Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 17 фактов из статистики email-маркетинга 2013 года

17 фактов из статистики email-маркетинга 2013 года

17 фактов из статистики email-маркетинга 2013 года

Известно ли вам, что в 2013 году в рамках рекламных кампаний и стратегий Lead Nurturing маркетологи отправили 838 000 000 000 писем?

Эта цифра почти в 3 раза превышает количество звезд в галактике Млечного Пути. А если предположить, сколько отчетов и сводок было напечатано по маркетинговым кампаниям за год, то получится еще более впечатляющая цифра. К сожалению, цифры и графики зачастую мешают найти время для анализа наиболее значимой информации.

Каждый маркетолог, занимающийся почтовыми рассылками, должен знать, какие факторы влияют на частоту просмотра и общую вовлеченность в рассылку, насколько важна оптимизация рассылки под мобильные устройства, влияние email-маркетинга на ROI. Кстати, если вы один из 89% маркетологов, которые не оптимизировали email под мобильные устройства, то, к сожалению, 48% аудитории не увидят ваших писем. Эта проблема может быть абсолютно неактуальна, если вы используете, например, сервис MailChimp.

Помните: Чем большей информацией вы обладаете, тем проще вам противостоять конкурентам. При этом важно обращать внимание на действительно важные цифры, которые влияют на результаты работы.

17 фактов из статистики e-mail-маркетинга, которые должен знать каждый маркетолог

1. По состоянию на 2013 год в Сети зарегистрировано 36 000 000 000 почтовых аккаунтов.

2. Маркетинговые сообщения или офферы составляют 54% всех писем, отправленных бизнесом или компаниями.

3. В 2013 году было отправлено 838 000 000 000 рекламных рассылок.

4. 91% подписчиков проверяют свою электронную почту ежедневно.

5. 74% потребителей предпочитают получать коммерческие сообщения по электронной почте.

6.Средний CTR для B2B email-маркетинга во втором квартале 2013 года составил 1,7%.

7. 80% маркетологов считают, что email-маркетинг положительно влияет на ROI.

8. 66% подписчиков сделали онлайн покупку после получения рекламного сообщения.

9. Email-маркетинг демонстрирует рентабельность (ROI) 4300%.

10. 59% компаний интегрируют email и социальные каналы трафика.

11. 76% почтовых рассылок открываются в первые 2 дня после отправки.

12. 48% почтовых сообщений открываются на мобильных девайсах.

13. Только 11% писем оптимизированы под мобильные устройства.

14. 69% «мобильных пользователей» удаляют сообщения, не оптимизированные для мобильных устройств.

15. Open Rate пользователей Gmail снизился на 27% в 2013 году.

16. Четверть писем открывается с iPhones.

17. 17% маркетологов не отслеживают/не анализируют электронную метрику рекламных кампаний.

Представленные статистические факты дают основание утверждать, что рассылка и email-маркетинг в целом по-прежнему являются предпочтительным способом коммуникации и лидогенерации для большинства маркетологов.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com, image source The Next List

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний