Известно ли вам, что в 2013 году в рамках рекламных кампаний и стратегий Lead Nurturing маркетологи отправили 838 000 000 000 писем?
Эта цифра почти в 3 раза превышает количество звезд в галактике Млечного Пути. А если предположить, сколько отчетов и сводок было напечатано по маркетинговым кампаниям за год, то получится еще более впечатляющая цифра. К сожалению, цифры и графики зачастую мешают найти время для анализа наиболее значимой информации.
Каждый маркетолог, занимающийся почтовыми рассылками, должен знать, какие факторы влияют на частоту просмотра и общую вовлеченность в рассылку, насколько важна оптимизация рассылки под мобильные устройства, влияние
Помните: Чем большей информацией вы обладаете, тем проще вам противостоять конкурентам. При этом важно обращать внимание на действительно важные цифры, которые влияют на результаты работы.
17 фактов из статистики
1. По состоянию на 2013 год в Сети зарегистрировано 36 000 000 000 почтовых аккаунтов.
2. Маркетинговые сообщения или офферы составляют 54% всех писем, отправленных бизнесом или компаниями.
3. В 2013 году было отправлено 838 000 000 000 рекламных рассылок.
4. 91% подписчиков проверяют свою электронную почту ежедневно.
5. 74% потребителей предпочитают получать коммерческие сообщения по электронной почте.
6.Средний CTR для B2B
7. 80% маркетологов считают, что
8. 66% подписчиков сделали онлайн покупку после получения рекламного сообщения.
9.
10. 59% компаний интегрируют email и социальные каналы трафика.
11. 76% почтовых рассылок открываются в первые 2 дня после отправки.
12. 48% почтовых сообщений открываются на мобильных девайсах.
13. Только 11% писем оптимизированы под мобильные устройства.
14. 69% «мобильных пользователей» удаляют сообщения, не оптимизированные для мобильных устройств.
15. Open Rate пользователей Gmail снизился на 27% в 2013 году.
16. Четверть писем открывается с iPhones.
17. 17% маркетологов не отслеживают/не анализируют электронную метрику рекламных кампаний.
Представленные статистические факты дают основание утверждать, что рассылка и
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com, image source The Next List