Практический online-курс

Лендинги с абонентской платой

Лендинги с абонентской платой

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я хочу задать вам простой вопрос: как вы считаете, лендинги с абонентской оплатой — это хорошо или плохо? Что является более удобным вариантом построения процесса лидогенерации? Что выгодно, а что нет?

Для многих — особенно начинающих — предпринимателей или стартаперов этот вопрос может быть жизненно важным. Ответ на него в этом посте, я надеюсь, послужит хорошую службу в выборе оптимального подхода к настройке и ведению бизнеса в целом.

Нет, я не начну эту статью с рекламы конструктора посадочных страниц LPgenerator, а даже совсем наоборот. :)

Вот простой сценарий начинающего бизнесмена или человека, который сталкивается с проблемой создания маркетинговой кампании в первый раз.

Итак, что нужно для того, чтобы сделать высококонверсионный продающий лендинг?

Очевидно, пойти на биржу фриланса — ведь именно там, как нам кажется, консолидированы представители свободных профессий, особенно интернет-маркетинга и веб-дизайна.

Средний диапазон цен на разработку целевой страницы на любой из подобных бирж довольно сложно определить, он может находиться в пределах от 3 000 и до 50 000 р.

Предположим, что фрилансер, который делает вам оффер, является специалистом своего дела. Отлично! — значит, этап номер 1 пройден: дизайн макета посадочной страницы готов, и вы получили исходники.

Далее перед вами встанет вопрос поиска верстальщика, который сверстает вашу страницу так, чтобы она корректно отображалась во всех популярных интернет-браузерах. Цена на верстку самой простой страницы от 2000-3000 р.

Теперь эту страницу нужно разместить в интернете или, другими словами, купить домен и хостинг, что в подавляющем большинстве случаев не проблема, т. к. предоставляется стабильными компаниями, а не фрилансерами.

По самым оптимистичным прогнозам — но не беря во внимание перманентную тенденцию свободных от обязательств работников пропадать, болеть, не отвечать на письма и долго сдавать работу — 2 недели это оптимальный минимум, на который вы можете рассчитывать, создавая и размещая посадочную страницу самостоятельно.

После публикации целевой странице на хостинге вы начинаете настройки рекламных кампаний, но тут вдруг довольно остро встает вопрос: а куда собственно будут падать ваши заявки или лиды. Тут тоже все очевидно — на почту.

Довольно удобно, да. Конечно, если не считать, что вместе с бизнес-лидами обычно (разумеется, есть исключения) на этот же email валится всевозможная информация: все подряд подписки, оповещения, письма от вашей мамы и девушки. Ну если, не дай бог, у вас получится настроить лидогенерацию, и заявок будет больше чем одна, то в ваших бизнес-процессах начнется настоящий хаос.

Все верно: всегда можно изменить email, но к тому времени вы уже не продадите офферов например на 1 000 000 р.

А что, если вам необходимо изменить заголовок страницы? И тут-то ваш фрилансер или программист почему-то уехал на Goa и совсем не горит желанием за 20$ чего-то там ковырять в коде?

А что со статистикой? Ах да, есть же Яндекс или Google — это отлично! Да-да-да, но только в качестве дополнения, потому как настраивать аналитику или метрику адекватно умеют очень немного людей и, скорее всего, вам понадобиться еще сколько-то времени на изучение этой темы.

Что будет, если у вас возникнет желание оптимизировать конверсию лендинга и создать сплит-тест? Да, нужен новый код  или возможно, софт. Опять мы обращаемся к фрилансерам.

Ну и, пожалуй, последний аспект — это масштабирование бизнеса. По моему скромному мнению для того, чтобы запустить одну успешную рекламную кампанию, необходимо от 5 целевых страниц или их вариантов.

Таким образом, расходы ваши растут, также как и время потраченное на запуск каждой конкретной целевой страницы и рекламной кампании, а хаос из статистики и лидов в конечном счете приведет вас к мысли, что нужно какое-то технологическое решение.

Могу сравнить такой подход с ресторанами, которые находятся в туристических местах и строят свой бизнес только на обслуживании одноразовых клиентов: да, еда может быть и хорошая, но это скорее будет исключение, поскольку большинство кафе не будут заморачиваться — ведь вы для них всего лишь одноразовый посетитель. Пройдет 20 минут, и вы расстанетесь навсегда.

SaaS-решения как таковые ориентированы на увеличение количества постоянных клиентов и расширение диапазона предоставляемых им услуг. Потому-то маркетинговые платформы и делают для этого многое, включая постоянные технологические апдейты, хороший клиентский сервис, стабильность и т. п.

*описанная схема работы и проблемы с фрилансерами, конечно, лишь частный случай и не относится ко всем специалистам.

Вместо заключения

Так лендинги с абонентской платой это хорошо или наоборот? Решать только вам.

Выберите любой удобный для вас путь, друзья, и пусть это будет не обязательно LPgenerator — главное, чтобы вы занимались продвижением собственного бизнеса, экономили время, а технология за сценой лидогенерации была в надежных руках.

Уже совсем скоро мы анонсируем собственный каталог, куда привлечем свободных специалистов в области дизайна, верстки и программирования, чтобы облегчить и оптимизировать с ними взаимодействие наших клиентов.

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

image source  

07-04-2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".