Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. Мобильная реклама на российском рынке: исследование WapStart

Мобильная реклама на российском рынке: исследование WapStart

Компания WapStart — лидер российского рынка мобильной рекламы — изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в роликах и фильмах, выяснив, чем живет мобильная реклама в России и каковы тренды ее развития.

Помимо вопроса востребованности самой видеорекламы, исследование было направлено на изучение ряда поведенческих факторов, присущих аудитории мобильного интернета при просмотре видеоматериалов на мобильных устройствах.

Аудиторией опроса стали пользователи сети Plus 1 WapStart, которым было предложено заполнить анкету-опросник. Всего в исследовании приняло участие 700 человек со всей России. Итоги перед вами:

WapStart

Какая реклама в мобильном интернете привлекает внимание пользователей?

Исследование было проведено в форме опроса. Всего в исследовании приняло участие более 1000 респондентов из разных городов России.

По результатам опроса более половины пользователей мобильного интернета в России обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах.

WapStart

Каковы интересы мобильной аудитории России?

Согласно данным Associated Press, Россия занимает 7 место в мире по количеству часов в неделю проведенных за чтением книг. Компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств.

Респондентам был задан всего один вопрос: как вы предпочитаете проводить свободное время? Аудитории было предложено выбрать один вариант из 5 представленных. Участниками опроса стали жители всей России в возрасте от 18 до 35 лет.

WapStart

Вместо заключения

Мобильная реклама — это эффективный канал входящего трафика и часть лидогенерирующей рекламной кампании, который пока еще не стал настолько популярен, как и контекст. Как вы могли заметить из данной статьи, рынок мобильной рекламы в России быстро развивается. Хотите получить конкурентное преимущество, хотите больше лидов и еще дешевле?

Тогда у вас не осталось выбора! Для конвертации трафика используйте мобильные лендинги нашей платформы.

Высоких вам конверсий!

По материалам блога компании wapstart.ru 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний