Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Все дело в размере: какова идеальная длина поста в блоге?

Все дело в размере: какова идеальная длина поста в блоге?

Один из самых известных и успешных интернет-маркетологов Нил Патель (Neil Patel, основатель Crazy Egg, Hello Bar и KISSmetrics) уже не раз упоминался в нашем блоге в связи с советами по контент-маркетингу. Пателя считают влиятельным молодым предпринимателем многие важные СМИ и организации, начиная от ООН и заканчивая Forbes и Wall Street Journal, поэтому сегодня мы с радостью предлагаем вам перевод статьи эксперта по вопросу длины публикаций или постов.

Вокруг вопроса каков оптимальный размер публикаций для успешного блога как инструмента входящего маркетинга ходят ожесточенные споры, и приводится противоречивая статистика, но прежде чем в нее погрузиться, давайте посмотрим на любопытный список стереотипов по теме.

Миф #1. Люди читают только короткие посты

Возьмем блог Сета Година: его стандартный шедевр (пост) может доходить всего до 66 слов, что составляет, к примеру, всего 3% от этого поста. Таков его стиль, подходящий целевой аудитории. В краткости фишка Сета, у вас она может быть другой, так что краткость уместна лишь в некоторых случаях.

короткие посты

Миф #2. Люди читают только длинные посты

По другую сторону баррикад шумят фанаты длинных постов, утверждая, что если пост короче 2 000 слов, то у него нет шансов быть прочитанным. Патель указывает на свою страницу «Обо мне», с таким количеством текста, что тянет на маленький роман с учетом всех комментариев к странице.

Обратный пример: лендинг SaaS-решения Quicksprout из 20 слов, доказывает, что размер публикации зависит от её назначения.

Quicksprout

Миф #3. Люди вообще не читают веб-контент

Этот стереотип самый устойчивый, и чтобы его раскрыть во всей «наготе», Патель обращается к старинному посту 1997 года Якоба Нильсена (Jacob Nielsen) на тему «Как пользователи читают контент», где автор отвечает: «Пользователи контент не читают. Они его сканируют».

Живучесть этого стереотипа привела к тому, что годами маркетологи извергали веб-контент такого низкого качества, что мы имеем тексты почти полностью направленные на индексацию страниц и ключевых слов в поисковиках. Конечно, люди ведь не читают!

Контент правит в Сети, и люди читают содержимое страниц, даже если заголовки они лишь просматривают. И ни краткость, ни многословность публикаций здесь не является ключевым условием высокой конверсии.

Дело не в размере

Длина публикации, как уже выяснилось выше, чрезвычайно зависит от направленности вашего контента, вашего УТП, и вот что стоит учитывать:

Суть стоит учесть в первую очередь: задайтесь вопросом, что вы хотите сообщить аудиутории, и если вы можете сказать это в двух словах, то двух слов будет достаточно, а если иначе как двумя тысячами ваше УТП не передать, то использовать все две тысячи слов может быть уместно.

Стиль напрямую связан с длиной публикации, сравните краткий, исчерпывающий и по делу или разговорный, описательный, интерактивный стиль — согласитесь, что каждый способ изложения продиктован какой-то целью или особенностями вашего УТП.

Частота публикаций тоже важна: если каждый день вы должны выдавать по публикации, скорее всего она будет короткой, ведь на создание хорошего длинного поста точно потребуется больше времени.

Под форматом понимается то, как текст разбит на смысловые части и какие дополнительные средства вы используете, чтобы передать вашу мысль: видео, изображения; всё это необходимо, чтобы аудитории было проще усвоить ваши слова и чем больше дополнительных средств, тем длиннее публикация.

Целью вашей публикации могут быть увеличение базы подписчиков, рост узнаваемости бренда, обучение, улучшение SEO- позиций или конвертация трафика в лиды, и отсюда тоже вытекает, какой размер публикации в итоге получится.

Ваша аудитория, в зависимости от ее интересов, пристрастий, проблем и нужд, скорее всего, предпочтет публикации того или иного размера.

И, наконец, если на то пошло, зачем считать слова, если веб все больше наполняется инфографикой как эффективным средством передачи информации?

И все же длинные посты важнее

Если обратиться к данным, все же длинные публикации лучше работают, хотя бы потому, что в них больше слов и соответственно, лучше результаты поисковой выдачи.

Объём контента страницы учитывается среди 200 факторов рейтинга SERP в Google и если взять данные компании SerpIQ о зависимости позиции в рейтинге и длины публикации, то вывод очевиден.

SerpIQ

Чем выше количество слов, тем выше тем лучше ранжирование контента, а публикаций менее 2 000 слов и вовсе нет в рейтинге.

Больше синонимов — выше потенциал ключевиков

Патель напоминает о таком свойстве поисковиков, в частности Google, как выдача не только фраз, содержащих поисковый запрос, но и фраз, содержащих синонимы поискового запроса. В этом смысле чем длиннее публикация, тем больше синонимов вы сможете добавить в текст.

Интересен такой пример в этом пункте: допустим, публикация посвящена «созданию эффективных заголовков»: в заметке на 200 слов не получится привести и одного синонима этой фразы, а в публикации длиной в 10 раз больше поместятся все синонимичные выражения:

  • написать хороший заголовок;
  • продающие заголовки;
  • советы копирайтерам;
  • 10 лучших заголовков;
  • сила продающих заголовков.

Для SEO и юзабилити решающее значение имеет эффективность длинных ключевиков и индексация фраз по смысловому сходству, поэтому всё же длинные публикации дают больше возможностей для роста конверсии.

Длиннее пост — больше ссылок

«Качественные ссылки на страницу — залог хорошего SEO, а их больше как раз в длинных текстах», — напоминает Патель, указывая на неоспоримую статистику.

Количество слов:

Качественные ссылки

Количество ссылок:

Качественные ссылки

Длиннее пост — больше репостов

Как только публикация преступает порог в 1 500 слов — количество потенциальных репостов резко возрастает: такую статистику Патель нашел в одном онлайн журнале.

Длиннее пост

В заключение

Статистика, приведенная в этой статье, очевидно демонстрирует превосходство длинных постов над короткими: длинные тексты чаще расшаривают, индексируют и показывают в выдаче поисковиков.

Но не стоит забывать и про качество — если ваш материал не несет какой-либо по-настоящему полезной информации, то он будет проигнорирован и машинами, и читателями.

Идеальный пост в среднем содержит приблизительно 1 500 слов, и если вы новичок контент-маркетинга, стоит придерживаться такого объема. Именно пост такого размера позволит «развернуться», чтобы передать суть значимой проблемы и получить репосты в соцсетях, а в итоге — лояльных читатели более склонных к конвертации.

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний