Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Почему не стоит читать комментарии к своим статьям?

Когда компания Priceonomics, материалы блога которой мы стараемся публиковать как можно чаще, находилась в поисках нового автора для своего контент-ресурcа, многие заявители с долей романтизма воспринимали работу над контентом:

«Это в большей степени общение» — один за одним повторяли на собеседовании начинающие авторы. «Вы ведете диалог с Twitter-фолловерами прямо в комментариях, а не просто высказываете мнение».

Похоже на спор умудренного опытом политика с зеленым идеалистом, который собрался баллотироваться в Конгресс. Комментарии — светлое демократическое будущее журналистики! Вперед товарищи, навстречу счастливому завтра!

Даже если вы считаете, что читатели вашего блога крайне интеллигентны и вдумчивы, а качество дебатов вокруг ваших статей чаще всего на высоте, то, поверьте, когда некто «посторонний» из глубин Интернета попадает на страницу с открытыми комментариями, то результат может быть весьма удручающим. Ниже приведен один из подобных примеров:

комментарии

«Статья о том, что вкус вина — правда или наглая ложь полная чушь. Они ничего не смыслят. Вино — не просто напиток, а предмет, достойный изучения».

«Эй, @ NormalWine вы вообще читали статью? 6 пункт гласит: "Вино — не ерунда." Хотел бы услышать ваше мнение о статье полностью».

В блоге LPgenerator тоже бывает всякое:

В блоге LPgenerator

Типы читателей

Обычно авторы быстро осознают, что секция комментариев под статьями — «место скорби»: там читатели могут указать на ошибки в тексте или на слабость отдельных аргументов. Но не стоит тратить время на продолжительные дебаты. Вся проблема в том, что комментарии оставляют следующие типы людей:

Типы читателей

«Внимательные читатели»
«Люди, которые оставляют комментарии»
«Люди, которые прочли статью полностью»
.

То, как часто эти качества сочетаются в одном человеке, вы можете увидеть на изображении выше. Словом, создается впечатление, что внимательные и вдумчивые читатели редко делятся своим мнением в сети. Ниже размещена таблица с результатом анализа массива интернет-порталов.

На основе приведенных в ней данных становится понятно, что пользователи, которые внимательно читают материалы, практически не ставят лайков и не делают репостов в социальных сетях. А вот тех, кто готов сделать репост только на основе понравившегося заголовка, абсолютное большинство.

Типы читателей

Однако, все это делает комментарии от преданных и внимательных читателей еще более значимыми. Каждое такое мнение помогает снова поверить в человечество и мотивирует писать день за днем все более качественные материалы.

Типы читателей

Ждем ваших комментариев — и справедливой критики, разумеется :)

Высоких вам конверсий!

По материалам: priceonomics.com, image source: gaishaboy 500’s 

26-05-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".