Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик

Корпоративный блог: мифы и реальность

Корпоративный блог: мифы и реальность

Вы любите сказки? Хотя мы уже давно не дети, но до сих пор с удовольствием верим в фантастические истории. Захватывающие спецэффекты в кино, идеальные улыбки в рекламе зубной пасты, смонтированные фотографии знаменитостей — все это нам хорошо знакомо. Однако, вера в некоторые мифы чревата заблуждениями более серьезного характера. В частности, ошибочное понимание маркетинговых инструментов приводит к их неверному использованию, результатом чего всегда является упущенная прибыль.

Блоггинг — одна из таких мифических сфер. Чтобы внести ясность и положить конец «мракобесию», мы подготовили для вас 4 разоблачительных факта о бизнес-блоггинге.

1. Целевая аудитория не читает блоги

Реальность: Безусловно, нельзя утверждать, что ваш блог — это место паломничества всей вашей целевой аудитории, которая просто не может дождаться утра, чтобы с чашкой кофе приклеиться к экранам своих мониторов и с жадностью поглотить очередную порцию замечательных статей. Часто у них просто нет на это времени, или они читают что-то еще. Однако, это не значит, что им не нужен ваш блог!

Подумайте, ведь даже если большинство целевых пользователей не являются вашими постоянными читателями, они все равно ищут информацию в интернете. И что самое интересное: при вводе запроса в Google или другой поисковик, результат практически всегда одинаков — в нем содержатся ссылки на статьи из различных блогов.

Так что, если вы будете придерживаться стратегии полезного и информационного ресурса, отвечая на потенциальные вопросы ваших идеальных покупателей, шансы последних выйти на ваш блог (и возможно, стать его постоянными читателями или даже клиентами вашего бизнеса) значительно увеличатся.

2. Я создал свой блог и теперь жду, когда люди придут сами

Реальность: Известно, что причиной краха большинства компаний стала именно такая позиция: «У меня есть продукт, значит, найдутся и покупатели». Не найдутся.

Во всяком случае, если вы ограничитесь только публикацией пусть даже интересного и полезного контента, но при этом не приложите никаких усилий к его продвижению или как говорят маркетологи дистрибуции контента, вы довольно быстро разочаруетесь. Не нужно сидеть и ждать, пока пользователи случайным образом забредут на вас ресурс, или станут самостоятельно следить за вашими обновлениями.

Рассылайте подписчикам регулярные уведомления о новых статьях, а если у вас еще нет большой подписной базы — изучайте трафик и распространяйте свой контент в местах наиболее вероятного «обитания» вашей целевой аудитории. Такие социальные сети служат идеальной платформой продвижения блогов, наряду с тематическими форумами и сообществами.

В целом, весь процесс поиска читателей напоминает рыбалку. Если вы решили поймать рыбу, мало просто купить удочку и ждать, пока улов сам поплывет к вам руки. Чтобы рыба заглотила крючок, нужно привлечь ее вкусной наживкой, а когда придет время и рыба клюнет — иметь сильные руки, чтобы вытянуть ее из воды.

3. Каждый пост просто обязан понравиться читателям

Реальность: Вы правы. Вы на самом деле пишете очень хороший контент — периодически. Однако, нужно признать: некоторые из ваших статей оставляют желать лучшего. Иногда, это скучный и неинтересный контент, иногда — блеклый, невыразительный заголовок. При худшем раскладе — и то, и другое.

Тем не менее, и у провальных постов есть положительная сторона. Как никто, они помогают вам понять собственные ошибки и скорректировать дальнейшую стратегию. Внимательно изучая архивы, а также отзывы и оценки пользователей, вы легко сможете установить, какие из постов по-настоящему понравились читателям, а какие — требуют доработки.

Основанный на фактах анализ и самокритика — лучший способ избежать заблуждений относительно качества публикуемых материалов, а значит, повысить общую ценность и релевантность контента вашего блога.

4. Блоггинг — это слишком энергозатратно

Реальность: Конечно же, блоггинг отнимает очень много времени, ведь написание постов — это кропотливый и вдумчивый труд, над которым нельзя работать спустя рукава. Однако, при правильной организации вы сможете избежать ненужных потерь времени.

Простой совет: постарайтесь не писать вслепую. Иными словами, процесс окажется намного более продуктивным, если вы будете знать, о чем писать еще до того, как сядете за очередную статью. Пустая страница и мигающий курсор еще никого не вдохновляли, особенно когда такая ситуация затягивается надолго.

Не знаете, где брать свежие идеи? Обратитесь за помощью к вашим читателям. Понимание того, что нужно вашей целевой аудитории, подарит вам новые темы для статей: проводите опросы, изучайте комментарии, устраивайте дискуссии на форумах, смотрите блоги ваших конкурентов, просто общайтесь с людьми — полученная информация может стать отличной пищей для размышления. А главное, не забывайте сохранять позитивный настрой, и у вас все получится.

Вместо заключения

Итак, несмотря на массовое распространение блоггинга как эффективного инструмента входящего маркетинга, процесс создания и ведения блога для многих до сих пор окутан тайной и множеством заблуждений.

Ежедневно в сети публикуются сотни тысяч новых постов, но далеко не каждый из них будет прочитан. Блог — это не волшебная пилюля, которая сама по себе генерирует трафик, лиды и клиентов, чудесным образом превращая посетителей в подписчиков без вашего участия.

Качественный, увлекательный контент — только половина дела. Ведение корпоративного блога — это маркетинговая стратегия, которая не терпит суеты или небрежного отношения. Это не просто модный тренд, но живой диалог с реальными людьми: от того, как вы относитесь к вашим читателям, напрямую зависит имидж вашей компании.

Высоких вам конверсий!

По материалам impactbnd.comimage source ahmad al homaid 

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2021 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".