Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как найти свое призвание и следовать ему? — 7 ценных советов

Как найти свое призвание и следовать ему? — 7 ценных советов

Как найти свое призвание и следовать ему? — 7 ценных советов

Многие влиятельные и успешные люди утверждают, что секрет великих достижений и грандиозного успеха очень прост — найти свое истинное призвание и следовать ему. И это на самом деле так: ведь человек, с головой погрузившись в любимое дело, способен не взирая на усталость, сложности и проблемы, достичь невероятных высот и потрясающего успеха. Как сказал про истинное призвание человека философ Ден Деннет (Dan Dennett): «Найдите то, что важнее для вас чем вы сами, и посвятите этому занятию всю свою жизнь». Но так ли легко найти дело всей жизни и следовать ему?

Открытие истинного призвания это вовсе не дело случая — человек сам выбирает свое предназначение, а правильность выбора зависит лишь от того, насколько избранное дело ему по душе. Но не принимая в внимание то, что выбор любимого дела зависит только от вас самих, ваших интересов и веры в свой выбор, существует несколько простых истин, способных помочь человеку найти свое призвание и получать от занятия им огромное удовольствие.

1. Не следуйте за престижностью

Основатель программы для развития стартапов Y-Combinator Пол Грэхем (Paul Graham) в своей статье «Как заниматься тем, что любишь» рассказывает, как люди, выбирая профессию на основании ее как бы престижности, совершают огромную ошибку и жертвуют своим настоящим призванием.

Как пишет в своей статье автор, людям не стоит брать во внимание ни престижность выбираемой профессии, ни мнение общества о ней. Ведь престиж — это всего лишь навязанная иллюзия того, что нам на самом деле нравится следовать моде, хотя на самом деле, наши душа и сердце предрасположены совсем к другому. Автор также утверждает, что если бы профессия не была «отстойной», то ее не делали бы столь популярной, тем самым привлекая людей поддаться влиянию моды и отдать годы жизни на скучное занятие.

На самом деле, престиж создают инноваторы — люди, которые сделали свой выбор на основе своего собственного видения, пошли против трендов и не погнались за освоение мнимо авторитетных профессий. Именно таких людей признают гениями. Поэтому занимайтесь тем, что вас на самом деле привлекает — авторитетность и популярность придут сами собой.

2. Дайте свое определение успеху

Выступление современного философа и основателя жанра литературной самопомощи Алэна де Боттона (Alain de Botton) на конференции TED (Technology Entertainment Design — технологии, развлечения, дизайн) собрало более 3 000 000 просмотров — автор говорит о том, как люди следуют навязанному им представлению об успехе, и пытаются достичь или достигают того, чего по-настоящему никогда не хотели.

Как говорит автор, множество людей уверены в том, что точно знают определение успеха и то, каким должен быть успешный стиль жизни. Но дело в том, что ежедневно впитывая информацию из маркетинговых посланий и телевизионных передач, а также прислушиваясь к мнению других людей, человек формирует свое представление и определение успеха не на своем собственном видении, а на основе навязанной ему идеи. В результате, люди, достигая поставленных целей, не становятся счастливыми. Ведь они никогда не хотели того, к чему так долго шли. Они просто следовали тому, что им преподносили как истину.

Автор не призывает кардинально менять свои взгляды и поставленные перед собой цели — он побуждает нас убедиться в том, что наше представление об успехе определено именно нами, и мы стремимся к нашим истинным желаниям, а не к навязанным иллюзиям.

«Не получить то, чего хочешь, очень неприятно, но еще хуже получить то, чего на самом деле никогда не хотел» — Ален де Боттон

3. Установите свои границы

Известный карикатурист Хью МакЛеод (Hugh MacLeod) написал очень полезную для любого художника книгу — «Игнорируй всех: и еще 39 секретов креативности». Но несмотря на то, что книга в основном сконцентрирована на аудиторию творческих людей, МакЛеод затрагивает очень важный для любого человека вопрос об установлении своих личных границ, за которые нельзя переступать любой ценой.

Автор утверждает, что чем больше человеку нужны деньги, тем сильней от этого пострадает его деятельность — чем больше создатель жертвует своим видением ради денег, тем самым отдавая контроль над своим творением другим людям, тем больше он теряет свой талант и уникальность. МакЛеод уверен, что лучшим профессиональным качеством для творческой личности является умение установить границы, за которые он никогда не переступит.

Карикатурист также подтвердил идею Пола Грэхема об иллюзии престижа:

«Лучший способ получить одобрение — не нуждаться в нем. Это истина верна как в творчестве, так и в бизнесе, любви, сексе, и всех поистине ценных сферах жизни».

4. Работа и труд — разные понятия

Книга «Дар» Льюиса Хайда (Lewis Hyde) завоевала большое количество поклонников, и множество читателей предложили внести ее в однотомник пяти лучших книг о страхе и творческом труде. Хайд очень ясно рассказывает о различиях между простой работой и всепоглощающим трудом, основной разницей между которыми является творческий поток — своеобразное поглощение человека определенным занятием, в процессе которого он забывает абсолютно обо всем и способен днями и часами отдавать всего себя излюбленному делу. В этом состоянии человек чувствует себя частью чего-то большего, чем он сам, в результате чего и появляется сильное увлечение и феноменальная работоспособность.

Как пишет автор, работа — это то, что мы выполняем волевыми усилиями, и что не вызывает у нас мощный творческий поток. Будь то мытье посуды или расчет налогов — такую работу мы выполняем час за часом, стремясь от нее избавится. Но творческий труд — совсем другое понятие: этот процесс становится частью самого человека и напрямую связан с его настоящими пристрастиями.

Написание любовного письма, воспитание ребенка, работа над вдохновляющим, революционным проектом — все эти занятия человек делает с огромным желанием, и именно их можно смело назвать настоящими призваниями. Самое главное — найти дело, способное стать трудом всей жизни.

5. Не останавливайтесь

Выступление Стива Джобса на церемонии начала учебного года в Стэнфорде стало легендарным. Джобс утверждал, что предприниматель не должен прекращать поиск своего призвания до тех пор, пока не почувствует, что он наконец нашел дело всей своей жизни.

Джобс

«Работа займет огромную часть вашей жизни, и единственный способ получать от нее удовольствие — заниматься тем, что вы считаете великим делом. А единственный способ заниматься великим делом — по-настоящему любить то, что делаешь. Не останавливайтесь до тех пор, пока не найдете свое призвание. Когда вы его найдете — вы сразу же поймете это и прочувствуете всем сердцем. Как и любые крепкие, настоящие отношения, ваши отношения с любимой работой будут становиться все лучше и лучше год за годом. Главное — ищите до тех пор, пока не найдете. Не останавливайтесь» — Стив Джобс

6. Найдите единомышленников

Сопродюсер популярного радиошоу Radiolab, писатель и журналист Роберт Крулвич (Robert Krulwich) произнес знаменитую речь на церемонии начала нового учебного года в школе журналистики Беркли (Berkeley School of Journalism), рассказав о важности социального аспекта в занятии любимым делом, потребности в поддержании отношений с единомышленниками и работе в команде.

Роберт Крулвич

Журналист говорит о том, что люди, с которыми мы строим отношения, становятся нашей крепкой опорой: они помогают нам, делают нас лучше, подталкивают на достижение новых целей и разделяют наше видение на мир.

Роберт утверждает, что человек должен влюбиться в свою работу и в людей, с которыми он работает; он должен поверить в свои мечты и в мечты своих единомышленников. Будь то сплоченная команда или компания верных друзей, не суть важно — единомышленники, как единое целое, способны достичь намного большего, чем человек, идущий к своей цели в одиночку.

7. Запомните — это ваша жизнь

Постер под названием «Манифест Holstee» стал настоящим вирусным посланием, вдохновившим множество людей — основатели организации дизайнеров Holstеe просто записывали то, что было у них на уме. Результат — сверхпопулярная кампания.

Суть манифеста очень проста — наслаждайтесь своей жизнью и всеми ее аспектами. Основатели Holstee призывают бросать скучные работы, наслаждаться каждым кусочком вкусного блюда, перестать нагружать себя лишними рассуждениями и делать то, что приносит нам истинное удовольствие.

Holstee

«Это ваша жизнь. Делайте то, что вам нравится, и делайте это как можно чаще. Если вас что-то не устраивает — измените это. Если вам не нравится ваша работа — бросьте ее. Если у вас не хватает времени — перестаньте смотреть телевизор. Если вы ищите любовь всей своей жизни — остановитесь; вы встретите ее, как только начнете заниматься любимым делом».

Вместо заключения

Найти истинное призвание, на самом деле, не так уже и сложно — просто занимайтесь тем, от чего вы получаете удовольствие, создавая что-то ценное для других. Не следуйте за престижем, сами определяйте свои цели и стремления, ищите единомышленников и просто наслаждайтесь жизнью.

Занимаясь тем, что вы на самом деле любите, вы непременно достигните успеха. Если вы уже нашли свое предназначение — продолжайте идти вперед, если нет — ищите и не останавливайтесь, и вы обязательно найдете свое великое дело.

Высоких вам конверсий!

По материалам brainpicks.org, image source brendan ó sé

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний