Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Что влияет на решение человека совершить покупку в интернет-магазине?

Что влияет на решение человека совершить покупку в интернет-магазине?

На сегодняшний день интернет-покупатель влияет на маркетинг сильней, чем когда-либо прежде — он рационально выбирает товары, стремится найти лучший продукт с оптимальной ценой, внимательно прислушивается к рекомендациям и отзывам других людей. Современный потребитель очень щепетилен — удовлетворение его потребностей и соответствие предпочтениям потенциального покупателя как никогда влияет на успешность маркетинговых стратегий и развитие бизнеса в целом.

Исследовав предпочтения современного онлайн-пользователя, маркетологи SaaS-платформы организации online торговли BigCommerce создали полезную инфографику, повествующую о том, какие факторы больше всего влияют на решение посетителя интернет-магазина в процессе совершения покупок.

1. ТОП-10 факторов, влияющих на решение покупателя

ТОП-10 факторов, влияющих на решение покупателя

Как мы и говорили в предыдущих статьях, качество продукта и бесплатная доставка являются наиболее весомыми критериями, влияющими на выбор около 50% посетителей. За ними следуют простота и политика возвратов товара, отзывы и визуальный вид продукта — более 30% клиентов уделяют внимание этим факторам.

Следующие факторы относятся непосредственно к юзабилити веб-ресурса: удобную и простую навигацию интернет-магазина ценят 26% пользователей, а 24% положительно относятся к простоте процесса оплаты и предоставлению им нескольких вариантов товара, доставки, совершения платежа и т. д. Также 12% покупателей обращают внимание на возможность приобрести товар особенного размера, а для 10% потребителей важную роль играет наличие новых товаров.

2. Важнейшие особенности интернет-магазина

Важнейшие особенности интернет-магазина

Интернет не только открыл для людей возможность совершать покупки не выходя из дома, но и изменил их предпочтения касательно стандартных розничных магазинов — 62% современных покупателей хотели бы иметь возможность совершать покупки в предпочитаемом магазине через интернет. Помимо этого, для 54% клиентов очень важна быстрота доставки товара, а 45% хотели бы забирать свой заказ в магазине сами.

Хотя онлайн-шопинг изменил потребительские запросы множества людей, самым важным для покупателя фактором все равно остается цена — для 80% она имеет решающее значение.

Важнейшие особенности интернет-магазина

Следом за возможностью совершать покупки онлайн и быстрой доставкой по значимости располагаются программа лояльности для постоянных клиентов и обзоры товара — 38% онлайн-потребителей находят эти факторы значимыми, 32% клиентов делают свой выбор основываясь на рекомендациях друзей и знакомых, а 18% принимают во внимание рекомендации из социальных сетей.

Немаловажным для покупателей является наличие видеоуроков по использованию интересующего их товара — 36% интернет-заказчиков ценят наличие обучающего материала. Помимо этого, 33% респондентов хотели бы иметь возможность покупать понравившийся им товар непосредственно в магазине, не совершая сделку онлайн.

Стоит также упомянуть, что большинство современных потребителей принимают окончательное решение о покупке находясь в магазине — 76%.

3. Как интернет влияет на процесс совершения покупок?

процесс совершения покупок

Эволюция онлайн-шопинга сделала покупателей более умными и внимательными — 76% клиентов используют смартфоны в процессе совершения покупок, а половина от этого количества пользуется своими гаджетами для получения информации о продукте, сравнения цен, скидок и ознакомления с обзорами на товар. Перед совершением дорогой покупки в online, 62% людей сначала изучают оффер в розничных магазинах, а 9 из 10 смотрят видеообзор интересующего их продукта.

Что касается смартфонов, то 54% онлайн-покупателей владеют современными мобильными гаджетами, а пользуются ими чаще всего для поиска таких товаров:

  • одежда (54% пользователей);
  • продукты (57%);
  • электроника (64%).

4. Влияние социальных сетей на решения потребителей

Влияние социальных сетей

  • 81% потребителей заявили, что посты друзей в социальных сетях сильно повлияли на их решение о покупке.
  • 30% людей склонны отдать предпочтение офферу, который репостнули их друзья.
  • 38% матерей предпочитают бренды, понравившиеся им в Facebook.
  • Бренд-контент с изображениями привлекает 44% клиентов, а наличие видео располагает к материалу 37% заказчиков.

5. Лейбл имеет значение

Лейбл имеет значение

Страна-производитель товара имеет для покупателей большое значение. Так, например, продукт с ярлыком «Сделано в Китае» (Made in China) отталкивает 57% потребителей, а вот лейбл «Сделано в США» (Made in U.S.A) положительно бы повлиял на решение о покупке 4 из 5 клиентов.

Вместо заключения

Как можно лучше изучите свою целевую аудиторию, ее предпочтения и потребности, и максимально удовлетворите их — довольный клиент станет постоянным покупателем и гарантом развития и прибыльности вашего бизнеса.

Сегодня именно покупатель определяет направление стратегии и продвижение любого бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.bigcommerce.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний