Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик

6 невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и конвертируй!

6 невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и конвертируй

Согласно исследованию ученых из Карлтонского университета (Carleton University), у вас есть всего 50 миллисекунд, чтобы произвести впечатление на интернет-пользователя.

Самое интересное: за это время невозможно полностью ознакомиться с текстовым контентом целевой страницы. То есть в формировании первого впечатления основной текст не играет никакой роли — тон здесь задают только невербальные сигналы и, конечно, заголовок.

Проведем маленький эксперимент. Скажите, страдает ли ваш лендинг такими проблемами, как:

  • низкая конверсия;
  • высокий процент отказов;
  • низкий показатель проведенного на ресурсе времени;
  • скромный трафик.

Узнали свои беды? Значит, пора работать над первым впечатлением. Один нюанс: для удовлетворительного результата необходимо понимать принципы поведенческой психологии посетителей. Конечно, вы можете создать убийственный контент, и это прекрасная мысль — но даже если ваш лендинг пейдж откроет тайну убийства Кеннеди и решит вопрос смысла жизни, этого будет недостаточно.

Вы должны понять, что движет людьми или представителями целевой аудитории, и произвести на них яркое впечатление невербальными средствами.

А как это сделать — узнаете из этой статьи.

Совет 1: следуйте паттернам движения глаз

Вы знаете, как посетители читают в интернете? Ученые из Poynter Institute провели эксперимент и анализ поведения глазных мышц интернет-пользователей, и выяснили, что взгляд читателя следует F-образному паттерну (F-Shaped pattern). Об этом ранее известном явлении уже несколько раз упоминалось в материалах нашего блога.

Обычно просмотр начинается в верхней левой части страницы, взгляд идет по горизонтали, потом смещается вниз, снова идет по горизонтали, после чего пробегает страницу по вертикали до самого конца.

Взгляните на пример использования этих данных в разработке страницы. Заголовки и кнопки расположены согласно F-образной модели.

F-Shaped pattern

Почему это важно: зная, куда пользователь посмотрит в первую очередь, вы можете разместить самые важные заголовки и CTA-кнопки в правильных местах.

Совет 2: используйте невербальные индикаторы доверия

Чувство доверия — важная часть хорошего первого впечатления. Но для этого мало просто сказать, что вы — хороший и надежный партнер. Нужно доказать это или хотя бы показать. На самом деле, доверие достаточно легко внушить невербальными средствами.

Вот как это сделать:

1. Покажите свои руки. Исследование языка тела говорят о том, что открытые руки — лучший показатель доверия. Люди, которые видят ваши руки, чувствуют, что вам можно доверять. При подборе фотографий или видео для лендинга старайтесь учитывать этот фактор.

2. Адекватная мимика. Существует всего 7 универсальных мимических эмоций. Убедитесь, что лица на фото и видео передают правильную эмоцию. Самая распространенная ошибка — ухмыляющиеся люди на фото. Но ухмылка, в отличие от искренней улыбки, передает не счастье, а презрение.

Ниже представлен скриншот статистики сайта, на котором были размещены изображения людей с открытыми руками и доброжелательными лицами. Обратите внимание на резкий подъем количества посещений в день перезапуска.

статистики сайта

Почему это важно: выбор верной фотографии для хедера целевой страницы может стать невероятно трудным занятием, но оно того стоит. Следуйте правилу рук и выражения лица.

Совет 3: инициируйте действия невербальными методами

Зачем вообще производить впечатление на пользователя? Чтобы он остался и совершил определенное действие. Побудить посетителя к целевому действию можно и невербальными средствами.

Один из способов — использование жестов. Направлением рук можно обратить внимание на любой элемент целевой страницы. Ниже пример увеличения числа подписчиков в Twitter с помощью этого приема. Невербальный триггер увеличил число фолловеров с 0,6% до 5,4%.

использование жестов

Кроме того, можно использовать направление взгляда изображенного персонажа. Например, если вам нужно, чтобы подписчик прокрутил лендинг вниз, подскажите ему это с помощью взгляда (как на примере):

использование жестов

Взглядом можно побуждать к просмотру видео или заполнению лид-формы.

Почему это важно: вы хотите добиться целевого действия? Так направьте посетителя невербальными методами!

Совет 4: сосредоточтесь на том, на чем и посетители

Доктор Хонг Шен (Hong Sheng) из Исследовательского университета Миссури (Missouri University of Science) использовал специальное программное обеспечение и инфракрасную камеру для отслеживания движения глаз студентов во время просмотра ряда веб-страниц (собственно, вот к чему и сводится технология eye-tracking). Во время эксперимента выяснилось, что некоторые элементы привлекают наибольшее внимание:

  • логотип;
  • главное меню;
  • ссылки на социальные сети;
  • главное изображение;
  • текстовый контент;
  • нижняя часть страницы (footer, футер).

Почему это важно: на описанные элементы приходится максимальное внимание посетителя — именно они во многом задают первое впечатление.

Совет 5: психология цвета

В другом исследовании Университета Миссури студенты отметили, что цветовое оформление лендинга сыграло большую роль в формировании первого впечатления. Вот как влияют на подсознание часто встречающиеся цвета:

  • синий: лояльность, стабильность, спокойствие;
  • желтый: счастье, оптимизм, молодость;
  • зеленый: здоровье, успех, надежда;
  • черный: сила, таинственность, профессионализм;
  • белый: чистота (духовная и физическая), невинность
  • красный: страсть, сексуальность, угроза;
  • фиолетовый: элегантность, духовность, роскошь;
  • оранжевый: энергия, веселье, тепло.

Почему это важно: использование цветов — простой способ построения грамотного брендинга. Создайте на странице ту атмосферу, которая вам нужна.

Совет 6: будьте проще

Не бойтесь «белых пятен», придерживайтесь основ и будьте проще. Исследователи из Гарварда обнаружили, что чем сложнее сайт, тем менее популярен он в глазах посетителей.

Взгляните на пример сложной и потому не очень популярной страницы:

лендинг

Следующая страница очень проста и потому весьма популярна:

простой лендинг

Исследователи из Google Research обнаружили, что пользователи ориентируются на некоторые прототипические представления о страницах. Другими словами, внешний вид интернет=магазинов не должен сильно отличаться от типичных интернет-магазинов.

Равно как и структура блога должна быть схожа с обычными блогами в интернете.

Почему это важно: лучше меньше, да лучше.

Контент — король, но не единовластный

Если вы не произвели хорошее впечатление на человека, то менее вероятно, что он прочтет ваш контент. Не забывайте, что текст имеет косвенное отношение к первому впечатлению — невербальные сигналы гораздо важнее слов. А если вы не смогли наладить доверительные отношения с посетителем, то он не станет вашим лидом или покупателем.

Конечно, значение заголовка на лендинг пейдж сложно недооценить, но в рамках данного поста мы рассмотрели только невербальные триггеры оптимизации конверсии.

Высоких вам конверсий!

По материалам copyblogger.com, image source Vanoid 

blog comments powered by Disqus

Прокачайте свой маркетинг Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

-Layer-
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".