Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Билатеральный маркетинг, или Анатомия эффективного маркетолога

Билатеральный маркетинг, или Анатомия эффективного маркетолога

 Анатомия эффективного маркетинга

Традиционная модель маркетинга, следуя которой маркетологи создавали несколько рекламных кампаний за финансовый квартал, утратила свою эффективность и актуальность в современном быстро развивающемся мире высоких технологий.

Сегодня интернет-маркетологи работают в непрерывном режиме, соответствующем требованиям сверхконкурентной IT-сферы и конкретного сегмента рынка. Вместо разработки нескольких рекламных кампаний за один раз современные специалисты непрерывно создают и публикуют контент, разрабатывают эффективные офферы и занимаются капельным маркетингом, что требует умения анализировать и оптимизировать рекламные компании на ходу.

Такое положение дел требует от маркетологов проявлять не только творческие способности при разработке рекламных компаний, но и уметь правильно рационально мыслить и анализировать эффективность маркетинговой стратегии в целом.

Другими словами, современный маркетолог должен использовать свой потенциал, что называется, по полной: и правое полушарие, отвечающее за творческие способности, и левое, при помощи которого совершается процесс аналитического мышления. Симбиоз аналитического и творческого мышления — комбинация аналитических данных и креативного контента — позволяет экспертам в сфере интернет-рекламы добиваться поистине значимых результатов при работе с входящим маркетингом.

Сегодня, ознакомившись с материалом инфографики от маркетингового агенства Harte Hanks, мы узнаем, почему умение мыслить одновременно рационально и творчески является столь важным требованием успеха.

Два полушария — одна цель

Два полушария

Левое полушарие (аналитика)

  • 86% маркетологов дают действенные рекомендации, основываясь на аналитических данных.
  • Оперирование аналитическими данными, которые обрабатываются на постоянной основе, позволяет увеличить общее количество заявок в 7 раз, а качественных лидов — в 4 раза.
  • 64% лучших маркетинговых-компаний объединяют информацию о своих клиентах по нескольким пунктам анализа поведенческих паттернов.
  • 81% топовых компаний точно определили все сегменты своего целевого рынка.
  • 86% лучших маркетинговых агентств постоянно наблюдают за показателями и статисткой своих клиентов и учитывают все изменения.

Правое полушарие (контент)

  • 93% лучших маркетологов стремятся преподносить релевантный и качественный контент покупателю на каждом этапе воронки конверсии.
  • Практически все эксперты в сфере маркетинга создают контент, основываясь на потребностях, интересах и проблемах целевой аудитории, а 68% топовых маркетинговых компаний следят за эффективностью и результативностью своего материала, впоследствии анализируя полученные данные.
  • Маркетологи B2B-сферы заявляют, что их основная забота — это создание достаточного количества контента для достижения требуемых результатов маркетинга и бизнеса в целом.
  • Компании, удачливые по сравнению с конкурентами, в 2 раза более склонны к отслеживанию потребностей целевой аудитории.
  • Топовые маркетологи B2B-сферы используют несколько каналов для распространения своего контента в социальных сетях.

Вывод из данной информации очень простой — топовые специалисты всегда анализируют показатели эффективности бизнеса, а также стремятся создавать хороший и качественный контент.

Аналитика

Аналитика

Стратегия. 61% компаний разрабатывают рекламную стратегию для достижения определенных маркетинговых результатов, основываясь на показателях эффективности бизнеса. Для 66% маркетологов аналитические данные являются самым главным источником информации, которым они оперируют, работая над повышением эффективности и конверсии маркетинговой кампании.

Качество. 64% топовых бизнесов разработали отточенный процесс отслеживания и анализа данных о результативности рекламной кампании.

Анализ. Уделив аналитике на 30% больше времени и внеся изменения в маркетинговую кампанию на основе полученной информации, бренды увеличили CTR своей рекламы в 2 раза, а open rate — в целых 3.

Помимо анализа всей маркетинговой стратегии в целом, 56% лучших маркетинговых агентств также оценивают соотношение стоимости отдельных рекламных кампаний с их эффективностью.

Таргетинг и сегментация. 61% лучших маркетологов адаптируют исходящие офферы под различные сегменты рынка и целевой аудитории. Персонализированные email-кампании открываются на 30% чаще, чем недифференцированные емейлы.

Корректные изменения. 66% маркетологов изучают эффективность маркетинговой кампании, анализируя качество привлеченных лидов. Компании, которые вносят изменения в рекламную кампанию и план продаж, основываясь на аналитических данных, увеличивают ROI примерно на 15%-20%.

Интересный факт! Принимая решения на основе точных и релевантных данных, предприятия могут увеличить свою прибыль примерно в 3 раза.

Контент

Контент

Создание контента. На данный момент 64% B2B-маркетологов затрудняются создавать достаточное для соответствия маркетинговой стратегии количество контента. Создание релевантного и качественного материала также является основной задачей лучших маркетинговых агентств.

Ценность. 92% компаний считают важным создание качественного и полезного контента.

Персонализированный материал. Маркетологи B2B-сферы зачастую персонализируют контент под определенные сегменты целевой аудитории. Персонализированные материал и воронка конверсии приносят на 73% больше конверсий, чем несегментированные элементы.

Показатель эффективности. 79% топовых маркетинговых агентств отслеживают результативность различных типов и форматов контента.

Распространение. По сравнению с остальными рекламными агентствами, топовые маркетинговые компании в 2 раза более склонны использовать социальные медиа как канал генерации лидов, а 55% из них постоянно пользуются социальными сетями для привлечения целевой аудитории.

Интересный факт! Ключом к созданию вирусного контента является побуждение у целевой аудитории нужных эмоций.

Вместо заключения

Маркетинг, подобно человеческому мозгу, разделен на 2 составляющие. Первую представляют люди с аналитическим складом ума, оперирующие статистикой и показателями эффективности рекламной компании. Представителями второй, творческой части, являются копирайтеры, дизайнеры и контент-менеджеры — работники маркетинговой сферы, деятельность которых связана с креативным мышлением.

Но так же как мозгу требуются оба полушария для эффективного функционирования, современный специалист интернет-маркетинга должен как уметь анализировать статистику и показатели эффективности маркетинговой компании, так и создавать ценный и полезный контент.

Развитое творческое и рациональное мышление делают маркетолога настоящим гуру рекламы, способным разработать эффективную и результативную маркетинговую кампанию.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com, image source Purple Enma 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний