Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как увеличить CTR баннера с помощью бороды?

Как увеличить CTR баннера с помощью бороды?

Как увеличить CTR баннера с помощью бороды

Из-за постоянного стремления понять вкусы своих клиентов компания Betabrand задалась вопросом: какой стиль бороды для мужских моделей наиболее эффективен на лендингах и баннерах?

Предпочитают ли посетители видеть мужчин гладко выбритых, небритых или с экстремально длинной бородой? В поисках ответа команда Betabrand приступила к сплит-тестам.

Для начала был сделан снимок Джареда Графа (Jared Graf), соучредителя и директора по дизайну этого интернет-магазина, щеголяющего сантиметровой, аккуратно ухоженной бородкой. На снимке Джаред рекламировал рубашку от Woodies Raglan.

Затем с помощью магии Photoshop Джареду добавили и/или удалили различное количество его природной растительности.

борода

Принципы тестирования здесь довольно просты: было представлено 6 различных вариантов на идентичных рекламных сообщениях, имеющих одинаковые характеристики: цель, тайминг и т. д. Затем маркетологи сравнили рейтинг кликов (CTR) с целью определить бороду, наиболее привлекательную для целевой аудитории бренда.

На следующем фото Джаред в его естественном виде и рубашке от Woodies Raglan:

баннер

Результаты тестирования креативов

тест

Анализ результатов несет весьма любопытные новости для Джареда Графа — возможно, отныне он перестанет бриться. Итак, мужчины и женщины гораздо позитивнее воспринимали изображение модели с любой длиной и формой бороды (CTR выше на 39%), тогда как на фото выбритого Джареда пришлось гораздо меньше кликов.

Что касается лидера по CTR, то самая длинная борода из участвовавших в тестировании (вариант 6) стала однозначным фаворитом. CTR баннера оказался на 79% выше относительно среднего показателя остальных вариантов.

борода

Тест также показал, что благосклонность женщин к бородатым моделям ниже примерно на 30%, чем у мужчин, но с одним исключением: образ гладко выбритого Джареда (вариант 3).

Конечно, данная рекламная кампания нацелена больше на мужчин, но здесь обоснованно звучит и предположение, что мужчины вообще относятся к бородам более позитивно, чем женщины.

Что касается выбритого лица (вариант 1), то женщины выбирали это изображение на 65% реже, чем мужчины. Это второй наиболее низкий показатель у женщин, в то время как для мужчин он сработал чуть выше среднего.

выбрит

Резюмируя полученные данные отметим, что мужчины относительно позитивно относятся к любому стилю бороды. Тем не менее традиционных стилей бород следует избегать, а чрезвычайно длинные бороды — напротив, весьма популярны. Бородка и усы в виде «велосипедного руля» (вариант 4) приносят хорошие результаты, в то время как просто усы показали относительный паритет в предпочтениях обоих полов.

Побочным эффектом теста может стать снижение самооценки директора по дизайну Betabrand, ведь Джареду определенно стоит задуматься о смене личного стиля — его естественный вид получил очень низкий рейтинг у пользователей.

Результаты этого, казалось бы, веселого сплит-теста на самом деле служат неизменным доказательством основного правила интернет-маркетинга — знай свою целевую аудиторию.

Попадая точно в цель с помощью графического и текстового контента, вы делаете гигантские шаги в сторону оптимизации конверсии и прибыли вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По материалам betabrand.com, image source gravitat-OFF 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний