Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как увеличить CTR баннера с помощью бороды?

Как увеличить CTR баннера с помощью бороды

Из-за постоянного стремления понять вкусы своих клиентов компания Betabrand задалась вопросом: какой стиль бороды для мужских моделей наиболее эффективен на лендингах и баннерах?

Предпочитают ли посетители видеть мужчин гладко выбритых, небритых или с экстремально длинной бородой? В поисках ответа команда Betabrand приступила к сплит-тестам.

Для начала был сделан снимок Джареда Графа (Jared Graf), соучредителя и директора по дизайну этого интернет-магазина, щеголяющего сантиметровой, аккуратно ухоженной бородкой. На снимке Джаред рекламировал рубашку от Woodies Raglan.

Затем с помощью магии Photoshop Джареду добавили и/или удалили различное количество его природной растительности.

борода

Принципы тестирования здесь довольно просты: было представлено 6 различных вариантов на идентичных рекламных сообщениях, имеющих одинаковые характеристики: цель, тайминг и т. д. Затем маркетологи сравнили рейтинг кликов (CTR) с целью определить бороду, наиболее привлекательную для целевой аудитории бренда.

На следующем фото Джаред в его естественном виде и рубашке от Woodies Raglan:

баннер

Результаты тестирования креативов

тест

Анализ результатов несет весьма любопытные новости для Джареда Графа — возможно, отныне он перестанет бриться. Итак, мужчины и женщины гораздо позитивнее воспринимали изображение модели с любой длиной и формой бороды (CTR выше на 39%), тогда как на фото выбритого Джареда пришлось гораздо меньше кликов.

Что касается лидера по CTR, то самая длинная борода из участвовавших в тестировании (вариант 6) стала однозначным фаворитом. CTR баннера оказался на 79% выше относительно среднего показателя остальных вариантов.

борода

Тест также показал, что благосклонность женщин к бородатым моделям ниже примерно на 30%, чем у мужчин, но с одним исключением: образ гладко выбритого Джареда (вариант 3).

Конечно, данная рекламная кампания нацелена больше на мужчин, но здесь обоснованно звучит и предположение, что мужчины вообще относятся к бородам более позитивно, чем женщины.

Что касается выбритого лица (вариант 1), то женщины выбирали это изображение на 65% реже, чем мужчины. Это второй наиболее низкий показатель у женщин, в то время как для мужчин он сработал чуть выше среднего.

выбрит

Резюмируя полученные данные отметим, что мужчины относительно позитивно относятся к любому стилю бороды. Тем не менее традиционных стилей бород следует избегать, а чрезвычайно длинные бороды — напротив, весьма популярны. Бородка и усы в виде «велосипедного руля» (вариант 4) приносят хорошие результаты, в то время как просто усы показали относительный паритет в предпочтениях обоих полов.

Побочным эффектом теста может стать снижение самооценки директора по дизайну Betabrand, ведь Джареду определенно стоит задуматься о смене личного стиля — его естественный вид получил очень низкий рейтинг у пользователей.

Результаты этого, казалось бы, веселого сплит-теста на самом деле служат неизменным доказательством основного правила интернет-маркетинга — знай свою целевую аудиторию.

Попадая точно в цель с помощью графического и текстового контента, вы делаете гигантские шаги в сторону оптимизации конверсии и прибыли вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По материалам betabrand.com, image source gravitat-OFF 

17-07-2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".