Сколько времени вы тратите на создание идеального текстового контента для оффера? А сколько времени вам требуется, чтобы придумать правильный заголовок сайта?
Вероятно, не так много. И это ошибка.
Согласно статистике, заголовок целевой страницы прочтут 8 из 10 посетителей, и только двое из той же десятки продолжат читать остальной текст. Если вы научитесь писать притягивающие или конвертирующие заголовки, то пропорционально увеличите и количество читающих продающие тексты, и количество лидов.
Правильный заголовок страницы сайта сам по себе очень важен как составная часть триады правила точного вхождения в интернет-маркетинге: поисковой запрос — ключевое слово рекламного объявления — хедлайн лендинга.
Еще одно базовое правило маркетологов гласит: чем короче лендинг, тем сильнее влияет заголовок на коэффициент конверсии. Теория баланса и сохранения энергии в физиологии полностью подтверждает это основополагающее утверждение: основную часть когнитивных усилий мозг направляет на чтение и осознание смысла оффера. Таким образом, от заголовка зависит дальнейшее поведение посетителя.
Копирайтинг — это, пожалуй, самое серьезное испытание для любого практикующего маркетолога. Что ж, сегодня ваш счастливый день. Давайте узнаем, как создавать притягивающие заголовки на примере следующей инфографики.
Что делает хороший заголовок?
Формат заголовков
Используйте отрицательные формулировки
Удачные заголовки лендинга: примеры
Оптимизируйте заголовок
Продающие заголовки для услуг
Заключение
Что делает хороший заголовок?
8 из 10 человек прочтут заголовок и только 2 из них прочтут остальной текст.
Маркетологу необходимо тратить на написание заголовка столько же времени, сколько и на основной текст оффера.
С точки зрения SEO оптимальное количество символов в заголовке не должно превышать 65: если букв будет больше, смысл вашего оффера будет неясен посетителям по поисковым запросам, и, главное, поисковые боты индексируют только вот это ограниченное число знаков как предпочитаемое по алгоритму поиска.
В эти первые 65 букв нужно уложить ключевое слово и точную локализацию/таргетирование оффера, например: «Юрисконсконсульт в Новосибирске». Понятно, что у поисковых роботов теперь гигантское количество памяти, но ранжировать для SERP ваш заголовок (собственно, УТП лендинга) они будут именно по первым 65 буквенным символам.
Согласно статистике, хороший заголовок включает в себя не больше 6 слов. Это уже связано с ограниченным объемом «оперативной памяти» у обычного пользователя, простого человека. ;)
Люди сканируют текст и, как правило, обращают внимание на 3 первых и 3 последних слова, содержащиеся в заголовке. Чем меньше человеку приходится читать, тем больше у вас шансов захватить его внимание.
Формат заголовков
Эффективны заголовки, которые задают читателю вопрос или будто бы приглашают к личной беседе.
Да, не забывайте использовать интересные, интригующие, неожиданные, нестандартные прилагательные.
Используйте отрицательные формулировки
Отрицайте, делайте акценты на возможных бедах, грозящих тому, кто не прочел ваш продающий текст или не ознакомился с вашим оффером.
Слова «нет», «без» и «стоп» могут привлечь внимание большего количества читателей.
Люди доверчиво относятся к нумерации. Пронумеруйте простые и внятные шаги действий. Используйте цифры, а не слова для письменной передачи чисел , т. е. пишите «9 причин», а не «девять причин».
Дело в том, что, читая буквенное обозначение числа, любой человек мысленно «проговаривает» его, что увеличивает время усвоения информации и когнитивную нагрузку на посетителя вашего лендинга, сайта или блога.
Удачные заголовки лендинга: примеры
«Секрет, который заставит людей вас полюбить»
«Маленькая ошибка, которая стоит фермеру в $3000 в год»
«Совет жены женам, мужья которых транжиры»
«Ребенок, который покорил сердца всех»
«Вы постоянно немеете от смущения в компании?»
«Как новое открытие сделало заурядную девушку первой красавицей»
«Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей»
«Последние 2 часа самые длинные, – и это те часы, которые вы не теряете»
«Кто еще хочет фигуру телезвезды?»
«А вы совершаете эти ошибки в английском языке?»
Оптимизируйте заголовок
Усильте любопытство посетителя. Используйте слова экономно, не злоупотребляйте сложными терминами.
Формула конверсионного заголовка проста:
эмоциональный триггер (цифра или слово) + прилагательное + ключевое слово + обещание
Почему многие заголовки не работают?
- Содержимое заголовка и остального контента не соответствуют друг другу.
- Заголовок не специфичен.
- У слова может быть больше одного значения.
Продающие заголовки для услуг
Как писать продающие заголовки для услуг? Вы можете завладеть вниманием посетителя, предложив ему нечто полезное или задав вопрос. Используйте примеры, приведенные выше: «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» и «А вы совершаете эти ошибки в английском языке?».
Часто бывает полезно предельно конкретизировать услугу: например, указать, какие именно проблемы решает разработанное вами мобильное приложение, или назвать марку автомобилей, которые чинит ваша автомастерская.
Если речь идёт о дорогих услугах, в заголовке стоит подчеркнуть высокий социальный статус клиента, его принадлежность к элите. Можно сделать это с помощью прилагательных: лучший, королевский, шикарный, VIP и т.д.
Заключение
Разница между посредственным и притягивающим заголовками огромна. Даже если содержание текста не особенно интересное, но заголовок несет в себе «вау-эффект», он будет прочитан.
По личному исследованию, проведенному маркетологом Нилом Пателем (Neil Patel), пост с удачным заголовком получает на 6591 посетителей, 292 твита и 137 лайков больше, чем остальные материалы его блога.
Маркетологи агентства maketornado утверждают, что с помощью креативного заголовка можно увеличить конверсию любого лендинга на 100% и выше.
Если вы хотите увеличить количество входящих лидов, попробуйте уделять созданию заголовка столько же времени, сколько и написанию основного текста. И, конечно, конечно, не забывайте подтверждать все гипотезы сплит-тестированием.
Высоких вам конверсий!
По материалам quicksprout.com