Как показывает недавний отчет «Experian Marketing Services», молодое поколение владельцев смартфонов (так называемые миллениалы) уделяют своим мобильным устройствам около 14,5 часов в неделю, что в среднем составляет чуть более двух часов в день.
На самом деле, миллениалы тратят на взаимодействие с телефонами 41% от общего времени, проводимого американцами за работой с электронными устройствами. При том, что миллениалы составляют только 29% от взрослого населения США, эта цифра смотрится внушительно.
«За одну неделю молодые люди проводят за смартфонами в совокупности 765 900 000 часов, что значительно превышает аналогичные временные затраты у других возрастных групп», — свидетельствует статистика.
Ниже приведены дополнительные тезисы из доклада, основанного на данных «Simmons NCS», — опроса, проведенного среди 23 689 взрослых американцев с целью изучения поведения пользователей 11 платформ (включая смартфоны, планшеты и компьютеры).
Варианты использования смартфонов
Использование смартфонов для проверки email, SMS и совершения стандартных голосовых звонков одинаково популярно у всех возрастных групп, рассмотренных в докладе: «миллениалы» (возраст от 18 до 34), «поколение X» (от 35 до 49), «бэби-бумеры» (от 50 до 69), и «тихое поколение» (70+).
Миллениалы значительно чаще других используют свои смартфоны для «серфинга» в социальных сетях, просмотра видео, использования IM/чата и мобильного GPS.
Миллениалы в 1,7 раза чаще прочих возрастных групп используют туристические мобильные приложения; в 1,5 раза чаще пользуются VOIP-приложениями (например, Skype); в 1,4 раза чаще используют спортивные приложения; и в 1,2 раза чаще пользуются специализированными приложениями (Craigslist и Yelp).
Доступ в интернет: когда и как?
43% опрошенных миллениалов предпочитают для интернет-серфинга свое мобильное устройство, а не персональный компьютер. Подобные результаты показало и «поколение X» (от 35 до 49), представители которого тоже предпочитают использовать телефон для доступа в сеть.
Процент молодых людей, которые пользуются смартфонами круглосуточно, выше, чем у любого другого поколения. 69% миллениалов наиболее активно используют мобильные устройства в промежутке между 16.00 и 18.00 часами. Статистика среди других возрастных групп также показывает пики подъема в это время, но здесь только 66% владельцев смартфонов используют свои устройства.
Кроме того, молодые люди намного чаще остальных американцев пользуются смартфонами в ночное время. Например, между полуночью и часом ночи 15% миллениалов с высокой вероятностью будут использовать мобильные устройства.
Высоких вам конверсий!
По материалам marketingprofs.com, image source nos.twnsnd.co