Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. Как разные поколения используют смартфоны?

Как разные поколения используют смартфоны?

Как разные поколения используют смартфоны

Как показывает недавний отчет «Experian Marketing Services», молодое поколение владельцев смартфонов (так называемые миллениалы) уделяют своим мобильным устройствам около 14,5 часов в неделю, что в среднем составляет чуть более двух часов в день.

На самом деле, миллениалы тратят на взаимодействие с телефонами 41% от общего времени, проводимого американцами за работой с электронными устройствами. При том, что миллениалы составляют только 29% от взрослого населения США, эта цифра смотрится внушительно.

«За одну неделю молодые люди проводят за смартфонами в совокупности 765 900 000 часов, что значительно превышает аналогичные временные затраты у других возрастных групп», — свидетельствует статистика.

Ниже приведены дополнительные тезисы из доклада, основанного на данных «Simmons NCS», — опроса, проведенного среди 23 689 взрослых американцев с целью изучения поведения пользователей 11 платформ (включая смартфоны, планшеты и компьютеры).

Варианты использования смартфонов

Использование смартфонов для проверки email, SMS и совершения стандартных голосовых звонков одинаково популярно у всех возрастных групп, рассмотренных в докладе: «миллениалы» (возраст от 18 до 34), «поколение X» (от 35 до 49), «бэби-бумеры» (от 50 до 69), и «тихое поколение» (70+).

 Миллениалы значительно чаще других используют свои смартфоны для «серфинга» в социальных сетях, просмотра видео, использования IM/чата и мобильного GPS.

Миллениалы в 1,7 раза чаще прочих возрастных групп используют туристические мобильные приложения; в 1,5 раза чаще пользуются VOIP-приложениями (например, Skype); в 1,4 раза чаще используют спортивные приложения; и в 1,2 раза чаще пользуются специализированными приложениями (Craigslist и Yelp).Использование смартфонов

 

Доступ в интернет: когда и как?

43% опрошенных миллениалов предпочитают для интернет-серфинга свое мобильное устройство, а не персональный компьютер. Подобные результаты показало и «поколение X» (от 35 до 49), представители которого тоже предпочитают использовать ​​телефон для доступа в сеть.

Процент молодых людей, которые пользуются смартфонами круглосуточно, выше, чем у любого другого поколения. 69% миллениалов наиболее активно используют мобильные устройства в промежутке между 16.00 и 18.00 часами. Статистика среди других возрастных групп также показывает пики подъема в это время, но здесь только 66% владельцев смартфонов используют свои устройства.

Кроме того, молодые люди намного чаще остальных американцев пользуются смартфонами в ночное время. Например, между полуночью и часом ночи 15% миллениалов с высокой вероятностью будут использовать мобильные устройства.

сматрфон

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com, image source nos.twnsnd.co

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний