Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 10 лучших выступлений в Стэнфордской школе бизнеса

10 лучших выступлений в Стэнфордской школе бизнеса

10 лучших выступлений в Стэнфордской школе бизнеса

Опыт и знания успешных бизнесменов, компании которых стали всемирно известными лидерами своих ниш — это наиболее ценный источник информации как для начинающих, так и для состоявшихся предпринимателей.

Уроки таких гуру не только помогают избегать типичных ошибок и принимать правильные решения в бизнесе, но и вдохновляют на завоевания новых высот.

В этом посте представлены 10 лучших выступлений известных бизнесменов, писателей и маркетологов на конференциях Стэнфордской школы бизнеса (Stanford Business School).

Спикеры раскроют вам секреты достижения невероятного успеха и дадут множество ценных советов о там, как правильно развивать свою компанию.

1. Грег МакКаун (Greg McKeown) — Что мешает успешным людям достигать новых целей

В своей книге «Эссенциализм» (Essentialism) популярный писатель Грег МакКаун рассуждает о том, почему достигшие успеха люди сталкиваются со сложностями, пытаясь завоевать новые вершины.

По мнению Грега, достижение успеха открывает перед человеком огромное множество новых возможностей, что рассеивает его и усложняет выбор правильного пути дальнейшего развития.

Писатель советует бизнесменам, оценивающим важность и правильность того или иного решения, задавать себе такой вопрос: «На что бы я пошел и чем бы пожертвовал в прошлом, если бы у меня была такая возможность?».

Ниже представлены основные выдержки из выступления Грега:

Что сдерживает способных, целеустремленных людей от реализации новых целей? Ответом на этот вопрос, к моему большому удивлению, является успех.

Я убедился в этом, работая в Кремниевой долине: концентрируясь на достижении нескольких важных задач, команды стартапов успешно и стремительно развивали свой бизнес. Но как только перед ними открывалось множество новых возможностей, предпринимателям было крайне сложно определять наиболее значимые из них, и темпы роста их компаний значительно снижались.

Джим Коллинс (Jim Collins) называет такую проблему «недисциплинированным стремлением к большему». Чтобы от нее избавиться, стремитесь не к количеству, а к качеству — выбирайте наиболее результативный путь развития и следуйте только ему.

2. Дрю Хьюстон (Drew Houston) — Почему важно учиться по ходу развития

Многие бизнесмены страдают от «синдрома самозванца» — чувства того, что они достигли успеха незаслуженно, потому что являются недостаточно компетентными в своем деле.

Но основатель мультимиллиардной по оборотам компании Dropbox (облачное хранилище данных) Дрю Хьюстон напомнил стэнфордской аудитории о том, что большинство предпринимателей, создавших всемирно известные бренды, также совершенно ничего не знали о своей индустрии.

Существует множество путей достижения успеха, но больше всего меня удивляет факт того, что широко известные компании были созданы людьми, не имевшими ни малейшего представления о том, что они делают.

Если вы считаете себя некомпетентными, то не забывайте, что Apple, Facebook, Google и Amazon были созданы теми, кто приобретал требуемые знания и навыки по ходу развития бизнеса.

3. Тони Се (Tony Hsieh) — Как создать бренд, который полюбят потребители

В своей речи создатель популярного online-магазина Zappos Тони Се поведал о том, как стремление к удовлетворению потребителей позволило ему создать прибыльный бизнес с множеством лояльных покупателей.

Тони также сделал акцент на важности коммуникации с клиентами и поделился забавной историей о том, как один из директоров его компании узнал, что его жена потратила $62 000 занимаясь шоппингом на Zappos.

Наша философия такова: мы инвестируем большую часть финансов, отведенных на рекламу, в доработку сервиса клиентской поддержки и оптимизацию пользовательского опыта, а довольные покупатели, рекомендующие наш бизнес, проводят маркетинговую кампанию за нас.

75% заказов в тот или иной день совершаются нашими постоянными клиентами, а валовая прибыль компании возросла с $0 в 1999 году (год основания Zappos) до $1 000 000 000 в 2008.

4. Марк Андрессен (Mark Andreessen) — Одаренные и смелые предприниматели

Один из архитекторов веб-браузера Mosaic и соучредитель венчурной компании Andreessen-Horowitz Марк Андрессен объяснил, почему одни талантливые люди добиваются поставленных целей, а другие нет.

Мы (венчурные капиталисты) часто говорим о рынке и технологиях, но я не думаю, что все наши предположения релевантны. Я считаю, что принимая решение об инвестировании, нужно в первую очередь оценивать команду стартапа.

Два качества стартаперов, которые имеют для нас самое важное значение, — это талант и мужество. Мужество, к слову, является способностью человека не сдаваться, столкнувшись со сложностями.

Знаете, решимость и отвага, не подкрепленные талантом, скорее всего, приведут вас к успеху, но одаренность, не подкрепленная волевым характером, наверняка не позволит вам достичь желанной цели.

5. Кармин Галло (Carmine Gallo) — Продавайте свои идеи как Стив Джобс

Эксперт в области деловой коммуникации Кармин Галло поведал о том, почему каждый предприниматель должен отображать любовь к своему делу в маркетинговом послании и создавать эмоциональный контакт с покупателями.

Идея Кармина основана на философии Apple:

Маркетинг для меня — это отображение ценностей. Мы живем в очень непростом, переполненном источниками отвлечения внимания мире, и никто не даст нам шанс запомниться людям.

Мы (сотрудники Apple) не просто собираем компьютеры для пользователей, чтобы они могли выполнять свою работу — хотя в своем деле мы очень хороши, лучше почти всех остальных. Основная ценность Apple — это наша вера в то, что страстно увлеченные своим делом люди способны изменить этот мир к лучшему.

Увлеченность любимым делом заразительна. Когда я брал интервью у Сьюз Орман (Suze Orman), одного из лучших финансовых плановиков в мире, я спросил у нее: «Что позволяет вам так эффективно налаживать контакт с людьми?». Она ответила: «Я научилась сначала обращаться к сердцу людей, а не к их мозгу».

Вы должны создавать эмоциональную связь с потребителями, делится с ними своими увлечениями. Орман не увлечена инвестиционными фондами — она искренне желает помогать своим клиентам избегать сокрушительных финансовых долгов, из-за которых страдала ее семья, когда она была ребенком.

6. Карлос Брито (Carlos Brito) — Культура производительности

Генеральный директор пивоваренной корпорации InBev Карлос Брито считает, что руководителям бизнесов стоит перенять политику тренеров профессиональных спортивных команд, которые поощряют наиболее талантливых и результативных спортсменов.

Великие компании создаются великими людьми. Успех вашей организации зависит от того, каких сотрудников вы будете привлекать, удерживать, развивать, обучать и поощрять. Поэтому очень важно нанимать более одаренных людей, чем вы — они мотивируют вас к развитию.

Талантливые работники будут каждый день спрашивать вас о своем будущем и о качестве их работы, рассказывать о своих новых идеях. Но такие временами назойливые кадры намного ценнее тех, кто вовсе не интересуется текущим положением дел и не стремится к развитию.

Лучшие сотрудники меняют корпоративную культуру: талантливый менеджер, например, привлекает других одаренных специалистов в компанию. Они также требуют от руководителей компании придерживаться меритократии (принцип управления, согласно которому руководящие посты должны занимать самые способные сотрудники) — такие кадры покинут организацию, если узнают, что кто-то получил повышения только потому, что оно было очередным. Поэтому если вы не можете удовлетворить всю свою команду, поощряйте только ее наиболее способных участников.

7. Бригандый генерал Стэнли МакКристал (Brigadier General Stanley MacChrystal) — Что такое лидерство

МакКристал уверен в том, стремление коллектива к достижению общей цели является ключом к успеху компании.

Я считаю, что общее сознание и предназначение — это идеальное понимание положения дел в компании всеми ее сотрудниками. Очевидно, что такой стандарт недостижим, но все участники одной команды должны как минимум обладать одной и той же информацией. К этому нужно стремится не для того, чтобы все приходили к одинаковым выводам, а для того, чтобы каждый работник разделял философию организации.

Во-первых, это дает возможность направлять бизнес к достижению требуемого результата не полагаясь на старания только нескольких заинтересованных в этом специалистов. А во-вторых, это дает людям чувство того, что у них есть определенная миссия. Если вы спросите человека, строящего церковь, какова его миссия, он не ответит вам, что его задача — обрабатывать камни, он скажет: «Я являюсь частью команды, строящей этот собор».

Но стоит заметить, что конечный результат деятельности компании должен быть простым и понятным.

Сотрудники Disneyland, например, не стремятся изменить весь мир к лучшему, но желают «дарить счастье и предоставлять лучшие развлечения для всей семьи».

8. Эд Кэтмалл (Ed Catmull) — Обратная связь в команде

Генеральный директор мультипликационной студии Pixar Эд Кэтмалл рассказал, как благодаря критике и правильному настрою его команда создала наиболее популярный мультфильм всех времен.

Работая над мультфильмом «История игрушек», мы сделали несколько вещей правильно: во-первых, наши художники и техники легко находили общий язык, а во-вторых, в нашей команде было так называемое «ментальное доверие».

В нашей группе было несколько талантливых писателей, которые всегда откровенно высказывали свои мнения о работах друг друга, даже если оценка была крайне негативной — мы называли это «необходимой честностью».

Авторы критиковали сценарии своих коллег не потому, что хотели унизить их или казаться лучше на фоне остальных — честность писателей основывалась исключительно на желании написать хороший рассказ.

Даже жестокая критика воспринималась авторами спокойно и правильно. Такого рода товарищество между ключевыми сотрудником является бесценным.

9. Джек Уэлч (Jack Welch) — Искренность сотрудников

Бывший генеральный директор General Electric Джек Уэлч рассказал о важности искренности и открытости.

По его мнению, работники больших корпораций должны быть столь же честны и искренни друг с другом, как и члены небольшой команды начинающего бизнеса.

В группе из нескольких стартаперов царит дружественная атмосфера: ее участники чувствуют себя комфортно друг с другом, знают, чего хотят достичь, правильно определяют ценности команды, поощряют следование им и стремительно развивают свой бизнес.

Но бюрократический строй больших компаний оказывает сильное давление на их сотрудников — они боятся высказать свое мнение, что замедляет их профессиональный рост и вредит рабочей обстановке.

Сегодня утром я выступал в Сан-Хосе перед аудиторией из 500 руководителей малых бизнесов и больших корпораций. Я спросил у слушателей, считают ли они свои отношения с коллегами и партнерами искренними? С этим согласилось меньше 4 человек.

Факт того, что люди не до конца честны друг с другом, в какой-то степени даже пугает. Но в конце концов мы получаем то, чего заслуживаем: если мы заслуживаем по отношению к себе искренности, открытости и доверия, — это мы и получим.

10. Советы руководителей широко известных корпорация о маркетинге и менеджменте продукта

В данном видео представлено выступление сразу нескольких исполнительных директоров крупных компаний (Apple, Hewlett-Packard, People Soft и Sybase), поделившихся своим опытом и знаниями в области рекламы и менеджмента товара/сервиса.

Бизнесы, в которых работали маркетологи и менеджеры по продукции, заботящиеся о разработке продукта, а не о решении проблем потребителей, всегда проваливались.

Высоких вам конверсий!

По материалам helpscout.net, image source Kheel Center 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний