Давно ли вы ощущали подъем мотивации и прилив творческих сил? Большинство людей испытывает подобное чувство после конференций, тренингов и других массовых мероприятий, и это неудивительно, ведь там собирается множество интересных людей, которые заводят знакомства и слушают лекции известных спикеров. После такой встряски любой человек почувствует себя воодушевленным, переполненным энергией и готовым к покорению новых вершин.
Одно из таких событий — конференция «Входящий маркетинг 2014» (INBOUND 2014), на которой можно услышать все о последних достижениях Марты Стюарт (Martha Stewart), вдохновиться идеями Гая Кавасаки (Guy Kawasaki), а также получить бесценную информацию от других гуру бизнеса и входящего маркетинга.
Хотите приобщиться к этому? Тогда читайте дальше. В этой статье вы найдете цитаты великих маркетологов.
25 вдохновляющих цитат от бизнес-экспертов входящего маркетинга
1. «Ваш пирог не идеален? Нарежьте его дольками и перестаньте паниковать» — Марта Стюарт (Martha Stewart).
Марта Стюарт — мультимиллионер, телеведущая, писательница и, безусловно, легендарная женщина.
2. «Люди покупают не то, что вы создаете, а то, почему вы это создаете» — Саймон Сайнек (Simon Sinek).
Саймон Сайнек — маркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.
3. «Маркетинг существует не для получения наград, а для построения выигрышного бизнеса» — Дэвид Мирман Скотт (David Meerman Scott).
Дэвид Мирман Скотт — американский эксперт в области интернет-маркетинга, автор множества книг, самая популярная из которых «Новые правила маркетинга и PR».
4. «Великие компании начинаются с желания изменить мир, а не заработать легкие деньги» — Гай Кавасаки (Guy Kawasaki).
В сборнике цитат о маркетинге великих людей не обойтись без высказываний Гая Кавасаки — легендарного маркетолога компании Apple, продвигавшего на рынок Macintosh, а также венчурного капиталиста и автора бестселлеров о том, как построить успешный бизнес.
5. «Успех приходит к тем, кто верит в свою исключительность» — Шах Дармеш (Dharmesh Shah).
Шах Дармеш — основатель SaaS компании HubSpot, выпускающей маркетинговое программное обеспечение для малого бизнеса. Помимо этого он состоит в Бостонском совете предпринимателей, а также является создателем успешного блога для стартапов с аудиторией более чем в 20 000 подписчиков.
6. «Сейчас люди покупают совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому маркетологам нужно приспособиться или готовиться к вымиранию» — Брайан Халлиган (Brian Halligan).
Брайан Халлиган, автор этой цитаты о маркетинге, — исполнительный директор и один из основателей компании HubSpot. Кроме того, он является старшим преподавателем Массачусетского Технологического Института (MIT) и соавтором ряда книг по маркетингу.
7. «Не мешайте своим клиентам покупать. Лучше дайте им то, чего они хотят» — Майк Вольп (Mike Volpe).
Майк Вольп — директор по маркетингу компании HubSpot. Благодаря его труду компания заработала более 65 000 000$ за очень короткий срок.
8. «Будьте хозяином своих слов. Они — карты к вашим целям» — Крис Броган (Chris Brogan).
Крис Броган — американский блогер, на которого подписано более 200 000 человек, журналист, писатель и консультант по маркетингу.
9. «Люди доверяют друг другу больше, чем учреждениям» — Джо Чернов (Joe Chernov).
Джо Чернов — вице-президент по маркетингу компании Kinvey, создавшей платформу для мобильных устройств, известный блогер, а также обладатель звания «Контент-маркетолог 2013 года».
10. «Вы ничего не добьетесь, если будете ждать, пока кто-то прикажет вам действовать» — Митч Джоэл (Mitch Joel).
Митч Джоэл — владелец крупного агентства маркетинга и коммуникаций, он является одним из ведущих мировых экспертов в своей области. Журнал Marketing присвоил ему звание «рок-звезда интернет-маркетинга».
11. «Расскажите историю. Сделайте это правдиво и убедительно. Заставьте ее работать» — Рэнд Фишкин (Rand Fishkin).
Рэнд Фишкин — основатель компании SEOmoz, одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения для оптимизаторов. Сайт SEOmoz.org уже на протяжении нескольких лет является одним из самых популярных и посещаемых ресурсов среди профессионалов. Одним словом, Рэнд — гуру в области SEO и маркетинга, и его маркетинговые высказывания заслуживают внимания.
12. «Три спутника творческого процесса: неуверенность, риск и подверженность критике» — Джонатан Филдс (Jonathan Fields).
Джонатан Филдс — известный спикер, предприниматель, медиа-продюсер, автор нашумевшей книги «Как превратить страх и сомнения в источник движения к совершенству». В 2013 году журнал Forbes назвал его сайт одним из 100 лучших ресурсов для предпринимателей.
13. «Здравый смысл — не дополнительная опция. Не стоит глупить» — Джилл Роули (Jill Rowley).
Джилл Роули — специалист в области маркетинга и eCommerce.
14. «Если у вас возникают трудности, значит, вы просто чего-то не умеете — но это поправимо!» — Джилл Конрат (Jill Konrath).
Это цитата маркетолога Джилл Конрат, успешного специалиста по продажам, спикера и автора бестселлеров о науке продаж.
15. «Развивайте в себе способности к таким вещам, как целеустремленность, любовь, вера в чудо, смелость и милосердие» — Джон Янч (John Jantsch).
Джон Янч — консультант по маркетингу, известный спикер и блогер. Журнал Forbes признал его блог лучшим в сфере маркетинга.
16. «Как понять, что ваш контент актуален? Проверьте, увеличился ли трафик, повысилась ли социальная активность и качество лидов» — Джейсон Миллер (Jason Miller).
Джейсон Миллер, автор этой цитаты про маркетинг, — консультант по маркетингу, раньше работал в Sony Music Entertainment, где разрабатывал маркетинговые компании для самых ярких представителей музыкальной индустрии. Также он является автором одного из наилучших блогов по маркетингу.
17. «Приглашайте людей в команду, опираясь на свои возможности. Создавайте движения, а не компании» — Екатерина Вальтер (Ekaterina Walter).
Екатерина Вальтер — член совета директоров WOMMA, главной некоммерческой организации, посвященной продвижению сарафанного маркетинга (он же «маркетинг из уст в уста»). До 2013 года отвечала за разработку стратегий продвижения компании Intel.
18. «Как и в любых других отношениях, рынок любит тех, кто отдает больше, чем просит» — Лесли Брэдшоу (Leslie Bradshaw).
Лесли Брэдшоу — исполнительный директор и соучредитель JESS3, креативного агентства, специализирующегося на инфографике, веб-дизайне, брендинге и маркетинговых стратегиях. Также Брэдшоу пишет статьи для журнала Forbes.
19. «Начните с души, а завершите продажей. И уж точно не наоборот» — Чарльз Чепмен (C.C. Chapman).
Чарльз Чепмен — известный спикер, автор многих бестселлеров и независимый консультант.
20. «Ненавистники все еще говорят о вашем бренде» — Джонни Эрл (Johnny Earle).
Джонни Эрл — основатель бренда Johnny Cupcakes, его фирменные футболки с рисунками кексов произвели настоящий фурор. Помимо предпринимательской деятельности Джонни с удовольствием читает лекции по бизнесу — он хочет, чтобы молодежь превращала свои таланты в прибыль.
21. «Наша работа по-настоящему показывает, чего мы стоим» — Дэвид Берковиц (David Berkowitz)
Дэвид Берковиц — директор по маркетингу креативного агентства MRY, занимающегося созданием и продвижением брендов. Дэвид выступил более чем на 220 мероприятиях по всему миру.
22. «Главная стратегия контент-маркетинга — умение слушать своих читателей» — Маркус Шеридан (Marcus Sheridan).
Маркус Шеридан — основатель The Sales Lion, ведущей маркетинговой компании, которая помогает правильно использовать контент для быстрого увеличения продаж.
23. «Вы — то, чем вы кормите свой мозг» — Дэн Тир (Dan Tyre).
Дэн Тир — директор по продажам компании Hubspot, в которой, помимо своих должностных обязанностей, он проводит тренинги, всячески вдохновляет и обучает сотрудников.
24. «Работайте усердно, изучайте все, что можете, и никогда не упускайте шанс завести знакомство» — Эмбер Насленд (Amber Naslund).
Эмбер Насленд — консультант по бизнесу, президент компании SideraWorks, одной из лучших консалтинговых фирм.
25. «Все дело в балансе. Вы не можете только работать, работать и работать, вообще не отдыхая» — Жанель Монэ (Janelle Monae).
Жанель Монэ — американская певица, автор песен, номинант премии Грэмми. Она исполняет песни в стиле поп, фанк и инди-поп. Хорошие рекламные высказывания не всегда принадлежат именно маркетологам.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.com