Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года

Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2014 года

Ключ к успешному маркетингу — в балансе различных стратегий и гармоничном применении множества подходов продвижения конкретных офферов и бизнеса в целом.

Какие методы нужны именно вам? Насколько глубоко стоит внедрять разные стратегии для максимального эффекта? Что уже применяют ваши конкуренты и что еще планируют в 2014 году? Каковы последние тренды digital-маркетинга? Возможно, часть этих вопросов отпадет для вас после чтения этой инфографики от маркетингового агентства Two Legit.

1. Веб-дизайн

Веб-дизайн

Лендинг/сайт — «лицо» вашего бренда в интернете. Создайте ресурс с качественным дизайном, адаптированным под мобильные устройства, и это заметно повысит показатели конверсии на первом этапе.

Адаптивный дизайн

67% интернет-пользователей с большей вероятностью совершают покупки на ресурсах, адаптивных мобильным устройствам.

Целевые страницы

Компании, владеющие 30 или более landing pages, получают в 7 раз больше потенциальных клиентов, чем бренды, у которых менее 10 лендингов.

Веб-аналитика

Предприятия среднего бизнеса тратят около 6% маркетинговых бюджетов на аналитику.

2. eCommerce

eCommerce

Объем торговли в интернете постоянно растет, и в начале июля 2014 года мобильный трафик, наконец, обогнал трафик с десктопов — поэтому сейчас самое время приступить к онлайн-продажам, если вы не сделали этого раньше.

Текстовые сообщения и уведомления от приложений

98% отправленных сообщений и уведомлений просматриваются пользователями. Более того, 90% пользователей мобильных прочитывают текст в течение 15 минут после получения.

Мобильные приложения

Пользователи смартфонов, скачавшие фирменное приложение бренда, с вероятностью в 40.4% воспользуются его услугами или приобретут продукт.

3. Исходящий маркетинг

Исходящий маркетинг

Исходящий маркетинг использует более традиционные маркетинговые инструменты для взаимодействия с клиентами.

Мобильная реклама

Согласно исследованиям, к 2017 году уровень расходов на мобильную рекламу достигнет рекордных $42 000 000 000.

Email-маркетинг

89% маркетологов считают, что электронные рассылки — основной канал лидогенерации.

Дисплейная реклама

На долю США приходится 24,7% всех показов дисплейной рекламы в мировом интернете.

4. Входящий маркетинг

Входящий маркетинг

Одна из наиболее предпочтительных маркетинговых моделей, при которой бизнес поощряет своих клиентов (и конвертирует новых) с помощью ценного и полезного контента.

Контекстная реклама

64,6% кликов в поиске Google по ключевым словам приходится на рекламные ссылки, что подразумевает высокий маркетинговый потенциал PPC-объявлений.

SEO

70% ссылок, по которым переходят пользователи — органическая выдача.

Реферальный маркетинг

65% всех новых сделок большинства брендов заключаются благодаря рефералам.

5. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Контент — король. Мощный текстовый или визуальный контент способен привлечь целевую аудиторию и даже создать представление о вашем бренде.

Online-видео

Вероятность покупки возрастает на 12% после просмотра видео о продукте.

Инфографика

Бренды, которые используют инфографику, получают в среднем на 12% больше трафика чем компании, пренебрегающие этим методом.

Подкасты и вебинары

61% B2B-маркетологов назвали проведение вебинаров одной из самых эффективных тактик контент-маркетинга.

Блоги

Компании, ведущие блог, имеют на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше входящих ссылок.

6. SMM

 SMM

Социальные медиа — прекрасный канал для вовлечения потенциальных клиентов. Сначала найдите свой голос, затем начните говорить с людьми и не заметите, как дело дойдет до продаж.

  • 44% маркетологов генерируют лиды с помощью Twitter.
  • 64% всех посещений корпоративных профилей в социальных сетях совершается через LinkedIn.
  • 21% пользователей Pinterest приобрели продукт после того, как увидели его на Pinterest.
  • 50% всего мобильного трафика приходит с YouTube и других видео-сервисов.
  • 82% потребителей считают, что страница Facebook — отличное место для случайного и ненавязчивого взаимодействия с брендами.

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingtechblog.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний