Ключ к успешному маркетингу — в балансе различных стратегий и гармоничном применении множества подходов продвижения конкретных офферов и бизнеса в целом.
Какие методы нужны именно вам? Насколько глубоко стоит внедрять разные стратегии для максимального эффекта? Что уже применяют ваши конкуренты и что еще планируют в 2014 году? Каковы последние тренды digital-маркетинга? Возможно, часть этих вопросов отпадет для вас после чтения этой инфографики от маркетингового агентства Two Legit.
1. Веб-дизайн
Лендинг/сайт — «лицо» вашего бренда в интернете. Создайте ресурс с качественным дизайном, адаптированным под мобильные устройства, и это заметно повысит показатели конверсии на первом этапе.
Адаптивный дизайн
67% интернет-пользователей с большей вероятностью совершают покупки на ресурсах, адаптивных мобильным устройствам.
Целевые страницы
Компании, владеющие 30 или более landing pages, получают в 7 раз больше потенциальных клиентов, чем бренды, у которых менее 10 лендингов.
Веб-аналитика
Предприятия среднего бизнеса тратят около 6% маркетинговых бюджетов на аналитику.
2. eCommerce
Объем торговли в интернете постоянно растет, и в начале июля 2014 года мобильный трафик, наконец, обогнал трафик с десктопов — поэтому сейчас самое время приступить к онлайн-продажам, если вы не сделали этого раньше.
Текстовые сообщения и уведомления от приложений
98% отправленных сообщений и уведомлений просматриваются пользователями. Более того, 90% пользователей мобильных прочитывают текст в течение 15 минут после получения.
Мобильные приложения
Пользователи смартфонов, скачавшие фирменное приложение бренда, с вероятностью в 40.4% воспользуются его услугами или приобретут продукт.
3. Исходящий маркетинг
Исходящий маркетинг использует более традиционные маркетинговые инструменты для взаимодействия с клиентами.
Мобильная реклама
Согласно исследованиям, к 2017 году уровень расходов на мобильную рекламу достигнет рекордных $42 000 000 000.
Email-маркетинг
89% маркетологов считают, что электронные рассылки — основной канал лидогенерации.
Дисплейная реклама
На долю США приходится 24,7% всех показов дисплейной рекламы в мировом интернете.
4. Входящий маркетинг
Одна из наиболее предпочтительных маркетинговых моделей, при которой бизнес поощряет своих клиентов (и конвертирует новых) с помощью ценного и полезного контента.
Контекстная реклама
64,6% кликов в поиске Google по ключевым словам приходится на рекламные ссылки, что подразумевает высокий маркетинговый потенциал PPC-объявлений.
SEO
70% ссылок, по которым переходят пользователи — органическая выдача.
Реферальный маркетинг
65% всех новых сделок большинства брендов заключаются благодаря рефералам.
5. Контент-маркетинг
Контент — король. Мощный текстовый или визуальный контент способен привлечь целевую аудиторию и даже создать представление о вашем бренде.
Online-видео
Вероятность покупки возрастает на 12% после просмотра видео о продукте.
Инфографика
Бренды, которые используют инфографику, получают в среднем на 12% больше трафика чем компании, пренебрегающие этим методом.
Подкасты и вебинары
61% B2B-маркетологов назвали проведение вебинаров одной из самых эффективных тактик контент-маркетинга.
Блоги
Компании, ведущие блог, имеют на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше входящих ссылок.
6. SMM
Социальные медиа — прекрасный канал для вовлечения потенциальных клиентов. Сначала найдите свой голос, затем начните говорить с людьми и не заметите, как дело дойдет до продаж.
- 44% маркетологов генерируют лиды с помощью Twitter.
- 64% всех посещений корпоративных профилей в социальных сетях совершается через LinkedIn.
- 21% пользователей Pinterest приобрели продукт после того, как увидели его на Pinterest.
- 50% всего мобильного трафика приходит с YouTube и других видео-сервисов.
- 82% потребителей считают, что страница Facebook — отличное место для случайного и ненавязчивого взаимодействия с брендами.
Высоких вам конверсий!
По материалам marketingtechblog.com