Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Снова в школу: как мамы готовят детей к учебному году?

Снова в школу: как мамы готовят детей к учебному году?

Снова в школу: как мамы готовят детей к учебному году

Вы знали, что каждая вторая мать обращается к социальным сетям в поиске идей для покупок перед школой? Купоны и специальные предложения — главная причина использования социальных сетей для школьных покупок.

Но несмотря на охоту за купонами, большинство матерей начинают собирать своих чад в школу примерно за месяц до начала учебы, причем родители редко определяют бюджет заранее.

Самая большая статья расходов — одежда, на которую уходит от $100 до $250. Чуть дешевле обходятся школьные принадлежности: от $50 до $100 в среднем. Интересно, что на электронику уходит меньше всего: до $50.

Касаемо технологий в целом, большинство родителей полагает, что у детей в начальной школе должен быть свой персональный компьютер, электронная книга и аудиосистема. Для учащихся средней школы список более внушительный: обязательный минимум составляют ноутбук, планшет и смартфон.

Множество других интересных фактов о том, как американские дети и родители готовятся к учебному году, вы узнаете в переводе инфографики от marketingprofs.com

Август — самое популярное время для подготовки к школе.

Большинство матерей приступают к планированию покупок примерно за месяц до начала учебы, причем бюджет определяется заранее только в очень редких случаях.

  • Больше всего средств уходит на одежду: от $100 до 250.
  • На втором месте — школьные принадлежности: от $50 до 100.
  • Замыкает список электроника: на нее уходит менее $50.

Большинство мам покупает обувь для своих детей каждый год.

обувь

Почему мама покупает то, что она покупает (простите, дети, это вас огорчит):

  • 45% — ориентируясь на требования школы;
  • 25% — из-за цены;
  • 24% — надежность и качество товара;
  • 6% — желание ребенка.

Главная вещь, которую большинство мам хочет сделать в новом учебном году: уделять больше времени на помощь с домашним заданием.

покупки

Любимым магазином многих американских мам стал Walmart.

Однако, дети предпочитают закупаться в Target.

  • 62% мам тратят больше денег на одежду детей, чем на собственный гардероб.
  • 56% мам используют шопинг перед учебным годом как повод показать детям ценность денег.

Walmart

Каждая вторая американская мать пользуется социальными сетями в поиске идей для покупок. В основном для этой цели используются Facebook и Twitter. Дети для тех же целей используют YouTube.

Главная причина популярности социальных сетей у родителей: купоны и специальные предложения.

Игрушки рулят! 3 из 5 мам тратят на рождественские подарки больше, чем на подготовку ребенка к учебному году.

подарки

Что мешает мамам спать по ночам?

  • Только 34% детей быстро приспосабливаются к школе и чувствуют себя уместными там;
  • 39% детей терпят издевательства от одноклассников;
  • Всего лишь 41% детей ведет себя в классе подобающе.

Самые распространенные проблемы: аутизм и аллергия на пищу.

проблемы

Когда дети могут получить свои первые электронные устройства?

По мнению большинства родителей, для начальной школы подходят настольный компьютер и электронная книга. Для учащихся средней школы необходимы ноутбук, планшет и смартфон.

электронные устройства

Кто готов к учебному году?

  • 34% мам и 58% детей с нетерпением ждут начала учебы.
  • Спокойно относятся к этому событию 31% мам и 25% детей.
  • Терпеть не могут учебный процесс 35% мам и 18% детей.

учебный год

А где вы делаете покупки для своих детей? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com, image source Olivia Bee 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний