Вы знали, что каждая вторая мать обращается к социальным сетям в поиске идей для покупок перед школой? Купоны и специальные предложения — главная причина использования социальных сетей для школьных покупок.
Но несмотря на охоту за купонами, большинство матерей начинают собирать своих чад в школу примерно за месяц до начала учебы, причем родители редко определяют бюджет заранее.
Самая большая статья расходов — одежда, на которую уходит от $100 до $250. Чуть дешевле обходятся школьные принадлежности: от $50 до $100 в среднем. Интересно, что на электронику уходит меньше всего: до $50.
Касаемо технологий в целом, большинство родителей полагает, что у детей в начальной школе должен быть свой персональный компьютер, электронная книга и аудиосистема. Для учащихся средней школы список более внушительный: обязательный минимум составляют ноутбук, планшет и смартфон.
Множество других интересных фактов о том, как американские дети и родители готовятся к учебному году, вы узнаете в переводе инфографики от marketingprofs.com
Август — самое популярное время для подготовки к школе.
Большинство матерей приступают к планированию покупок примерно за месяц до начала учебы, причем бюджет определяется заранее только в очень редких случаях.
- Больше всего средств уходит на одежду: от $100 до 250.
- На втором месте — школьные принадлежности: от $50 до 100.
- Замыкает список электроника: на нее уходит менее $50.
Большинство мам покупает обувь для своих детей каждый год.
Почему мама покупает то, что она покупает (простите, дети, это вас огорчит):
- 45% — ориентируясь на требования школы;
- 25% — из-за цены;
- 24% — надежность и качество товара;
- 6% — желание ребенка.
Главная вещь, которую большинство мам хочет сделать в новом учебном году: уделять больше времени на помощь с домашним заданием.
Любимым магазином многих американских мам стал Walmart.
Однако, дети предпочитают закупаться в Target.
- 62% мам тратят больше денег на одежду детей, чем на собственный гардероб.
- 56% мам используют шопинг перед учебным годом как повод показать детям ценность денег.
Каждая вторая американская мать пользуется социальными сетями в поиске идей для покупок. В основном для этой цели используются Facebook и Twitter. Дети для тех же целей используют YouTube.
Главная причина популярности социальных сетей у родителей: купоны и специальные предложения.
Игрушки рулят! 3 из 5 мам тратят на рождественские подарки больше, чем на подготовку ребенка к учебному году.
Что мешает мамам спать по ночам?
- Только 34% детей быстро приспосабливаются к школе и чувствуют себя уместными там;
- 39% детей терпят издевательства от одноклассников;
- Всего лишь 41% детей ведет себя в классе подобающе.
Самые распространенные проблемы: аутизм и аллергия на пищу.
Когда дети могут получить свои первые электронные устройства?
По мнению большинства родителей, для начальной школы подходят настольный компьютер и электронная книга. Для учащихся средней школы необходимы ноутбук, планшет и смартфон.
Кто готов к учебному году?
- 34% мам и 58% детей с нетерпением ждут начала учебы.
- Спокойно относятся к этому событию 31% мам и 25% детей.
- Терпеть не могут учебный процесс 35% мам и 18% детей.
А где вы делаете покупки для своих детей? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
Высоких вам конверсий!
По материалам: marketingprofs.com, image source Olivia Bee