Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Делитесь своими знаниями, даже если не являетесь экспертом

Делитесь своими знаниями, даже если не являетесь экспертом

Делитесь своими знаниями, даже если не являетесь экспертом

Существует интересная история о двух талантливых разработчиках. Каждый из них обладал примерно одинаковым опытом, полученным за равное время — но было одно отличие.

Первый разработчик открыл блог, где делился всеми своими знаниями с целевой аудиторией. Популярность блога быстро росла, в короткое время он получил множество читателей, подписчиков и тысячи долларов инвестиций посредством платформы Kickstarter (краудфандинг).

Другой разработчик предпочел не делиться своими знаниями. В результате о его талантах так и не узнала широкая публика.

Самое интересное в этой истории: второй разработчик, узнав о существовании блога первого, не заинтересовался этим веб-ресурсом, поскольку там не было материалов, превосходящих его актуальный уровень квалификации.

Возможно, поэтому он так и не стал блогером — не учтя, однако, что на свете всегда есть люди, знающие меньше вас в той или иной сфере. Первый разработчик понимал это и преуспел. Если вы до сих пор сомневаетесь, что делиться накопленными знаниями полезно — вот три веские причины начать работу немедленно.

Ах да, речь не только о знаниях, но и о входящем маркетинге.

Содержание

Вы не обязаны быть экспертом
Объясняя другим, вы учитесь сами

Обучение других — первый шаг к построению личного бренда

Вы не обязаны быть экспертом

Возможно, вы уже задумывались о перспективах обучения других, но вас останавливает то, что вы не эксперт в своей сфере. Да, у вас недостает опыта, квалификации и статуса, чтобы давать советы людям — но это не проблема.

Существует два способа обойти этот предрассудок. Первым поделился Шон МакКейб (Sean McCabe), дизайнер и предприниматель: «Вы не обязаны быть экспертом, чтобы учить свою аудиторию. Если она знает меньше вас, значит вы уже можете давать полезные рекомендации и расти вместе с публикой».

Чем чаще вы делитесь опытом, тем большее число людей будет воспринимать вас в качестве эксперта. Соответственно, чем больше людей увидит вас в этом качестве, тем больше возможностей у вас появится.

Это может оказаться чем угодно: от интервью в популярных интернет-журналах до участия в разнообразных подкастах и шоу на ТВ или радио. Помните: каждый раз, делясь опытом, вы помогаете другим людям.

Второй способ обойти чувство «недостаточной квалификации»: понять, что обучение других позволяет переосмыслить и углубить собственные знания. В таком случае обучение скорее обмен, а не отдача: рассказывая аудитории о чем-либо, вы совершенствуете и шлифуете свои познания на данную тему.

Не знать всех ответов и периодически ошибаться — это нормально. Понимание обучения как процесса обмена даст вам чувство комфорта и большую свободу действий.

Объясняя другим, вы учитесь сами

Еще одной причиной к действию является тот факт, что объяснение какого-либо предмета людям лучше прояснит его и для вас. Процесс преподавания покажет пробелы в вашем понимании и лучше организует информацию в голове.

Кроме того, специфика преподавания заставит вас пересмотреть свои знания и выделить ключевые моменты, на которых будут строиться ваши посты/статьи/лекции и т. д. В ходе исследований было установлено, что старшие дети в семье имеют больший интеллектуальный потенциал. Это происходит из-за того, что такие дети вынуждены постоянно объяснять что-то младшим братьям и сестрам.

Обучение других не принесет вам ничего, кроме блага, даже если ваша аудитория равна нулю, все же начните писать посты, и откройте аккаунты во всех популярных социальных сетях, запишите первый подкаст, где сможете делиться своим опытом.

Если на ранних порах количество подписчиков не будет расти слишком быстро, все равно не бросайте начатое — плоды усилий отразятся в вашем собственном прогрессе.

Обучение других — первый шаг к построению личного бренда

Кроме всех причин, указанных выше, есть еще одна — преподавание поможет набрать целевую аудиторию ваших читателей и поклонников. Известный маркетолог и основатель сервиса Crew Майкл Чо (Mikael Cho) говорит следующее: «Контент, полезный на практике, помогает в построении аудитории лучше, чем любой другой тип контента».

Майкл также отмечает, что читатели охотнее делятся контентом, несущим практическую пользу. Существует множество примеров брендов, выросших за счет обучения: 37Signals, Seanwes и многие другие компании давно занимаются передачей знаний о бизнесе и творчестве, в результате чего их лояльная аудитория растет с каждым днем.

Как верно отметил Джеймс Клир (James Clear), успешные люди принимаются за дело раньше, чем чувствуют, что полностью готовы. Это относится и к области обучения других.

Не беспокойтесь о наличии статуса эксперта и о количестве слушателей — сосредоточьтесь на том, что вы знаете или изучаете. Как донести эту информацию до других в максимально доступной и полезной форме? Поняв это, сразу приступайте к делу.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.pickcrew.com, image source Marji Lang 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний