Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как продавать билеты на мероприятия в интернете? Основные инструменты и способы

Как продавать билеты на мероприятия в интернете? Основные инструменты и способы

Объем всего рынка билетов на мероприятия (купленных офлайн и онлайн) по итогам 2013 года составил $ 4.1 млрд., а к 2016 может вырасти до $7 млрд.*

При этом в структуре продаж билетов наблюдаются революционные перемены: по прогнозам, доля онлайн-продаж вырастет с 15 до 45% всего за 2 года.

Возникает вопрос: как зарабатывать на продаже билетов на свои мероприятия онлайн?

билеты на мероприятия в интернете

Сегодня все больше людей привыкает решать вопросы при помощи интернета: искать дешевые авиаперелеты, оплачивать коммунальные услуги и покупки, следить за новостями города и, конечно, покупать билеты на интересные мероприятия, не выходя из дома.

Вырабатывается привычка и к комфорту, то есть к онлайн-оплате буквально в несколько кликов.

Что же происходит, если вместо кнопки «купить билет» предлагается заказать его по телефону или отправить заявку на email? От 30 до 50% потенциальных участников просто не захотят утруждать себя и будут искать что-нибудь другое. Или, отложив неудобный процесс, так и не совершат покупку по разным причинам: передумал, заболел, забыл, появились другие планы и т. д.

При этом продажа билетов онлайн позволяет «выхватить» пользователя в момент его наивысшей готовности к совершению сделки и значительно повышает конверсию.

Таким образом, вопрос «продавать или не продавать билеты через интернет» не стоит — однозначно, продавать. Но как эффективно продать билеты на концерт или иное мероприятие онлайн? На сегодняшний день существует уже несколько способов, и мы постараемся помочь вам в них разобраться.

Содержание

Какой должна быть качественная система онлайн-продажи билетов?
Как правильно организовать онлайн-продажи? Основные методы

1. Универсальный
2. Оптимальный

3. Массовый

4. Продвинутый

5. Инструменты для social media

6. Партнерский

система онлайн-продажи билетов

Какой должна быть качественная система онлайн-продажи билетов?

Система, которую вы выбираете, должна предполагать наличие разных способов оплаты: у каждого из нас есть сложившиеся предпочтения. При этом необходима возможность оплаты банковской картой (самый популярный способ), а также по счету от компании (для деловых и образовательных мероприятий).

Не стоит ограничивать пользователей каким-то одним вариантом оплаты, если вы стремитесь к повышению конверсии: например, стоит предоставлять участникам бизнес-мероприятий не только возможность оплаты по счету, но и картой. Зачастую процесс согласования счетов в компаниях не быстрый, и поэтому участнику проще самому оплатить билет, а потом компенсировать эти средства из бюджета компании.

Помимо разных способов оплаты, качественная система должна иметь следующие опции:

  • возможность настроить «под себя» анкету регистрации и иметь доступ к данным своих участников,
  • настройка билетной программы (скидки, промо-коды, разные категории билетов, ранняя регистрация и т. д.),
  • настройка сроков брони билета и система напоминаний пользователям о необходимости оплаты в течение этого срока,
  • непосредственно электронный билет как результат покупки.

Как правильно организовать онлайн-продажи? Основные методы

Ниже дан обзор популярных инструментов интеграции, которые позволят вам продавать билеты наиболее удобным и эффективным способом в зависимости от типа ваших мероприятий и формата их размещения в интернете.

1. Универсальный

Как начать продавать билеты, если своего сайта у вас пока нет? Вы можете создать лендинг для регистрации и продажи билетов и использовать ссылку на него везде, где анонсируете мероприятие.

Преимущества:

  • просто, быстро, не требует знаний IT
  • подходит для любых ресурсов

2. Оптимальный

Если у вас есть сайт или отдельная целевая страница мероприятия, то оптимальное решение — виджет регистрации. Код виджета обычно бесплатно предоставляется различными сервисами онлайн-продажи билетов. Вам остается только разместить его в нужном месте на вашем сайте.

Преимущества:

  • максимум продаж благодаря возможности покупки билета «здесь и сейчас» (не уходя с вашего сайта)
  • приятный внешний вид

Оптимальный

3. Массовый

Проводите несколько мероприятий и анонсируете их все на главной странице сайта/блога или в специальном разделе? Тогда ваш вариант — разместить в каждом анонсе кнопку «Купить билет», нажатие на которую открывает виджет регистрации в новом окне.

Преимущества:

  • позволяет быстро перейти от заинтересованности ивентом к целевому действию, т. е. покупке билета
  • не занимает много места

Массовый

4. Продвинутый

Если вы не хотите тратить много времени на публикацию событий, просто разместите на своем сайте модуль афиши, настройте его внешний вид, и все ваши анонсы вместе с виджетами регистрации будут автоматически подгружаться.

Преимущества:

  • участники смогут приобрести билет не на одно событие, а сразу на несколько
  • не нужно разрабатывать особый дизайн для вашей афиши и копировать анонс каждого события

Продвинутый

5. Инструменты для social media

Как продавать билеты на концерт или в кинотеатр в социальных сетях? Если вы ведете паблик во Вконтакте или в Фейсбуке, то обязательно установите приложение для покупки билетов: обе эти социальные сети не так давно выпустили интерфейс для установки кнопки продажи билетов (физически продажа будет идти через выбранный вами специализированный билетный сервис).

Преимущества:

  • возможность мгновенной продажи билетов всем, кто заходит в паблик
  • отличное решение для тех, у кого нет сайта, и дополнительный канал продаж для тех, у кого он есть

Инструменты для social media

Инструменты для social media

6. Партнерский

Как продавать билеты в театр или на концерт через ресурсы инфопартнеров? Для этого удобнее всего размещать в анонсах, публикуемых на сайтах партнеров, индивидуальные ссылки (со специальными utm-метками) и отслеживать, сколько участников пришло от каждого из партнеров.

Преимущества:

  • дополнительный канал продаж
  • удобно отслеживать результаты продвижения и вознаграждать партнеров

Начните использовать любой из этих способов или все вместе, и вы удивитесь, как вырастут ваши продажи!

Высоких вам конверсий!

По материалам Timepad 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний