Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап Quikkly: новый взгляд на технологию QR-кодов

Стартап Quikkly: новый взгляд на технологию QR-кодов

Многие пользователи смартфонов хотя бы раз сканировали QR-коды — странные на вид штрих-коды, которые перенаправляют человека по привязанной ссылке. Но данная технология, пережив первый всплеск популярности, в итоге не оправдала себя.

Стартап Quikkly решил переосмыслить идею QR-кодов — в данной статье мы посмотрим, что может получиться из этого.

Стартап Quikkly

Что это?

По тем или иным причинам технология QR-кодов, изначально используемая в автомобилестроении (кодами помечались отдельные детали для облегчения сборки), не стала достаточно популярной среди широкой аудитории. Quikkly, стартап из Великобритании, решил переломить ситуацию, создав технологию, основанную на аналогичной идее, но без наиболее досадных огрехов.

Используя приложение на iOS или Android, вы можете сканировать так называемые тэги-действия (action tag) — это собственная база штрих-кодов Quikkly, направленных на определенное действие в интернете. Например, прослушивание трека на Spotify, добавление контакта в адресную книгу, подписка на Twitter-канал бренда или даже подключение к точке бесплатного Wi-Fi.

Одним из позитивных аспектов идеи Quikkly является то, что в отличие от других видов QR-кодов, здесь четко обозначено, чего стоит ожидать пользователю от action tag. Стандартный код оформлен интуитивно-понятными иконками, дающими понять, куда приведет ссылка и чем чревато сканирование элемента.

Кроме того, Quikkly дает возможность достаточно просто создавать собственные action tags, которые могут быть размещены на визитках, флаерах, плакатах и т. д. Пользователь может генерировать собственные коды через сайт или мобильное приложение — чтобы создать action tag, вам нужно просто выбрать готовый шаблон и дополнить его деталями.

технология QR-кодов

Конкуренты и перспективы развития

Сооснователь сервиса Фергал Уолкер (Fergal Walker) утверждает, что сейчас существует несколько компаний, пытающихся переосмыслить технологию QR-кодов. Но тем не менее, предложение Quikkly в своем роде уникально. Люди знают, что произойдет после сканирования и чего ожидать от конкретного тега. Последствия столь же очевидны, как от нажатия «Like» на Facebook.

Один недостаток Quikkly в том, что людям необходимо установленное приложение для пользования сервисом. Только в этом случае action tags будут считаны и обработаны. Однако создатели планируют достигнуть договоренностей с другими сервисами, чтобы они включили в свои приложения возможность сканировать action tags.
Поэтому в будущем для создания собственных тэгов клиентам будет необходимо оригинальное приложение Quikkly, но для сканирования action tags подойдет любое приложение партнеров.

Сейчас Quikkly можно бесплатно использовать как для сканирования, так и для создания собственных кодов. Тем не менее, предполагается создание платных версий сервиса, с дополнительным функционалом в плане аналитики.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний