Вы знаете самый простой способ превращения посетителей лендинга в ваших клиентов? Это можно сделать с помощью ценностного предложения.
Value Proposition, или ценностное предложение ― это оффер, сообщающий посетителям вашего лендинга, почему им следует оставить заявку у вас, а не у конкурентов.
Эффективность использования этого метода подтверждается веб-аналитикой: тестирование привлекательных примеров заголовков показывает рост коэффициента конверсии от 10%.
Хотите создать и протестировать собственное value proposition? Все, что потребуется для этого ― следовать приведенной ниже инфографике от Quicksprout.
Что такое value proposition?
Около 69% B2B-компаний используют value proposition. Для бизнеса это соотношение цены и приобретаемой выгоды, которое становится мотивацией для потенциального клиента.
Факты
Ценностное предложение ― один из основных факторов, обеспечивающих высокую конверсию. Это самое первое, что должны видеть посетители вашего лендинга. 54% компаний не занимаются оптимизацией своего заголовка или оффера. Сильное уникальное торговое предложение увеличивает конверсию и продажи, в то время как слабое УТП может существенно снизить эти показатели.
Ценностное предложение объясняет:
- как ваш продукт решает проблему/облегчает жизнь;
- какие именно выгоды приобретет покупатель;
- почему покупатель должен выбрать вас, а не конкурентов.
Важно! Ценностное предложение ― это не слоган бренда (сравните со слоганом компании Apple «Think different» ― «Думай иначе») и не позиционирование (сравните: Adroll ― «Ретаргетинг-платформа №1»).
Элементы ценностного предложения
Заголовок. Описывает конечную выгоду клиента.
Подзаголовок или абзац текста. Подробное объяснение ― что вы предлагаете, кому и зачем.
Маркированный список из трех пунктов (по выбору). Перечень достоинств и/или характеристик продукта.
Визуальный элемент. Изображение или видео для повышения привлекательности сообщения.
Процесс создания value proposition
Шаг 1. Определите преимущество для покупателя. Составьте список всех преимуществ продукта.
Шаг 2. Свяжите преимущество и предложение выгоды. Определите, какую выгоду принесет покупателю ваш продукт.
Шаг 3. Дифференцируйте и позиционируйте себя. Четко заявите, кто ваша целевая аудитория, что вы им предлагаете и как отличаетесь от конкурентов.
Эффективное ценностное предложение, какое оно?
- Ясное и легкое для восприятия;
- Сообщает о конкретном результате, который получит клиент;
- Объясняет отличие и достоинство продукта;
- Прочитывается и осознается за 5 секунд.
Самые популярные алгоритмы разработки эффективного value proposition и процент специалистов, использующих эти методы
- 71% ― четкое объяснение ценности продуктов и сервисов.
- 56% ― четкое объяснение, почему идеальный покупатель должен выбрать ваше решение, а не конкурентов.
- 52% ― разработка уникального ценностного предложения для отдельных продуктов и сервисов.
- 45% ― выделение специфических преимуществ для определенных профилей покупателя.
- 40% ― изучение конкурентов.
- 20% ― тестирование эффективности ценностного предложения для различных медиа.
Практика создания продающих заголовков
Чтобы подкрепить теоретический материал, представленный выше, вашему вниманию предлагается видео на тему составления продающего заголовка лендинга по технологии 4 U.
Высоких вам конверсий!
По материалам: quicksprout.com