Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 7 простых правил составления продающих SMS

7 простых правил составления продающих SMS

7 простых правил составления продающих SMS

По последним данным, каждый из нас получает порядка 5–10 рекламных SMS-сообщений в день, и это далеко не предел. Тем не менее, большинство из них попросту игнорируется. С каждым днем поток информационных сообщений становится все больше и больше, чего не скажешь о времени и желании человека откликнуться на это послание.

Как же повысить отклик на продающие смс тексты быстро и эффективно?

Мы предлагаем вам 7 проверенных правил, с помощью которых вы сможете придумать новые эффективные рекламные сообщения или дополнить уже существующие, и, более того, повысите процент отклика от SMS-рассылки до 80%!

1. Правило нужной кнопки

Важно понять, что успешная продажа через смс заключается в умении выявить и нажать на нужную «кнопку». К сожалению, с помощью SMS-рассылки выявить «кнопку» нельзя, но, владея информацией, можно на нее надавить.

Например, зимой, когда столбик термометра опускается до -30оC, эффективной будет рассылка «Обогреватели от 499 руб!».

Правило нужной кнопки

2. Одно сообщение — одно действие

В одном тексте не следует использовать сразу 2 и более «кнопок». Пытаясь сэкономить, многие компании пытаются «рассказать все и сразу» — эффект от такой рассылки будет намного ниже. Так, не следует писать «Велосипеды от 799 руб, коляски от 699 руб!», гораздо эффективнее в таком случае было бы разбить сообщение на 2 самостоятельных.

Одно сообщение — одно действие

3. Краткость

Не стоит использовать слишком много ненужных слов: рекламное SMS сообщение должно быть кратким, лаконичным. И количество знаков в SMS ограничено, и клиенту недосуг читать длинный текст. Более того, рекомендуется использовать «кнопку» в начале сообщения, но это именно рекомендация, поскольку существует следующее правило — адресность.

Краткость

4. Адресность

Если ваша компания ведет базу лояльных клиентов, вы наверняка знаете, как зовут вашего покупателя. Психологам давно известно, что любимое имя человека — его собственное. Поэтому, с большей вероятностью внимание Петра Петровича задержалось бы на сообщении «Петр Петрович, для Вас — галстуки всего за 399 руб!», чем просто «Галстуки всего за 399 руб!».

Адресность

5. Таргетинг, или выбор цели

Если вы хотите увеличить прибыль, необходимо как можно больше знать о своем клиенте — не только имя, возраст, пол, но и данные, соответствующие роду вашей деятельности.

Так, магазину товаров для дома нелишним было бы знать, у кого из клиентов есть домик за городом, чтобы в разгар дачного сезона часть рассылки «Садовые шланги. Гарантия 3 года» не ушла впустую.

 Таргетинг

6. Клиентоориентированность

Успешной будет та компания, у которой на первом месте — клиент! А деньги — уже потом. Психологически, клиент будет голосовать за нас только тогда, когда получит от бизнеса немного больше того, что ожидал получить за потраченные деньги.

Срабатывает правило — чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Примером может послужить сообщение «Сегодня ожидается дождь, не забудьте взять зонт и обработать вашу обувь водоотталкивающим средством. Ваш магазин N». Так, в памяти человека сохраняется ваш бренд и репутация компании, заботящейся о своих клиентах.

Клиентоориентированность

7. Возможность отказаться от рассылки

Оставляйте контакты компании и информацию о том, как отписаться от рассылки. Абоненты ежедневно получают большое количество информации через SMS, и нередко это вызывает негатив. Более того, часто компании, практикующие SMS продажи, не указывают, почему абонент получает сообщение.

Можно привести пример грамотно составленной SMS: «Добрый день! Вы зарегистрированы на сайте N, сегодня мы дарим Вам скидку 50% на все! Чтобы отписаться от рассылки, напишите на почту N».

Возможность отказаться от рассылки

Вместо заключения

Не забывайте о том, что вы — такой же потребитель. Какое сообщение заинтересует вас? Что заставит откликнуться, будет вам полезным, а что вы удалите не раздумывая? Не стоит писать то, что вы не хотели бы видеть в своем телефоне.

Если вас интересует число обратных звонков, то эта цифра сильно зависит от тематики вашей рассылки. В среднем, показатель будет колебаться от 1 до 8% вашего объема продающих SMS посланий.

Помните, что из всех правил важно использовать те, которые подходят именно для вашей компании, потому как слишком длинные SMS сообщения могут дойти некорректно при запуске рассылки.

Эффективной вам SMS-рассылки!

SMS-маркетинг от P1sms.ru

image source Toni

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний