Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Зачем нужно пользовательское тестирование: кейс от Feedly

Зачем нужно пользовательское тестирование: кейс от Feedly

Зачем нужно пользовательское тестирование: кейс от Feedly

Новостной агрегатор Feedly был запущен в 2008 году. Идея проекта заключалась в том, чтобы сделать чтение RSS-лент комфортнее, проще и приятнее. Компания зародилась как персональный проект основателя и СЕО Feedly Эдвина Ходабакчиана (Edwin Khodabakchian) — книголюба, который искал оптимальный способ агрегации новостей, статей, блогов и другого контента со своих любимых ресурсов в удобном формате.

В 2010 году появились приложения Feedly для смартфонов и планшетов на iOs и Android. Тогда пользователи получили доступ к своим аккаунтам в мобильной версии. Приложение отлично подошло уже имеющейся аудитории, а вот с новыми клиентами возникли определенные проблемы.

Пользовательский тест

Команде, которая работала над проектом довольно долго, было сложно представить себя на месте тех, кто только открыл для себя Feedly, и переосмыслить мобильный опыт с точки зрения новых пользователей. Чтобы сотрудники Feedly поняли, в чем дело, а заодно воодушевились в преддверии предстоящего изменения сервиса, было решено провести пользовательское тестирование (user testing). Нужно было выяснить, как новички взаимодействуют с приложением. Что они ищут, когда открывают Feedly впервые? Какие функции привлекают внимание? Как отзываются о приложении? Что их смущает?

В офис пригласили пару человек и предложили им попробовать Feedly. Члены команды могли за ними наблюдать и задавать вопросы, записывать важные детали. Кроме того, процесс снимали на видео так, чтобы можно было видеть руки людей, слышать их голос и одновременно смотреть на экран мобильного устройства.

Feedly

Результаты тестирования

На записи стало сразу понятно, где разработчики Feedly ранее заблуждались. После просмотра у команды сложилось общее впечатление относительного того, как люди взаимодействуют с Feedly, что ожидают от приложения, что их путает.

Например, обнаружилось, что целевую аудиторию сбивало с толку описание приложения и его функций на приветственном экране. В результате у них формировалось совершенно другое представление о решении, не соответствующее действительности. Именно поэтому новые пользователи пытались найти в Feedly те функции, которых просто не было, и окончательно терялись. Неприятным открытием стало и то, что донести концепцию до целевой аудитории не выходило.

Довольно быстро стало ясно, что вовлекать пользователей в процесс тестирования — отличная мысль. Так в Feedly начали проверять новые идеи, исследовать их и уже затем воплощать в жизнь. С тех пор подобное тестирование проводилось еженедельно.

В феврале 2014 года аудитория Feedly достигла 15 000 000 человек. Перед командой стояло множество задач, проекты накапливались, но компания не переставала получать фидбек от своих пользователей.

Вместо заключения

Сегодня пользовательское тестирование — часть структуры (DNA), схемы работы в компании. Каждый сотрудник понимает ценность данной процедуры и стремится узнать больше от действующих или потенциальных клиентов.

Каждый новый проект «участвует» в марафоне, длящемся одну или несколько недель, в течение которого создается прототип, проводятся тесты и осуществляются итерации.

В Feedly поняли: для них это наилучший способ снизить риски и убедиться в том, что компания движется в правильном направлении.

Высоких вам конверсий!

По материалам: usertesting.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний