Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Основные принципы нейро-оптимизации лендингов

Основные принципы нейро-оптимизации лендингов

Основные принципы нейро-оптимизации лендингов

В последнее время нейро-наукам уделяется все большее внимание в рамках интернет-маркетинга. Эти области изучают и описывают теоретические методы убеждения и влияния на целевую аудиторию, поэтому для многих маркетологов они стали передовым направлением в эпоху цифровых технологий.

Но даже при этом практическое использование нейро-оптимизации связано со многими подводными камнями, а компетентных агентств, способных заняться оптимизацией вашего ресурса согласно принципам нейромаркетинга, не так уж и много.

Сейчас лидирующие позиции в этой области занимает Eyequant, одним из основателей которого является Фабиан Штельцер (Fabian Stelzer). Этот человек считается ведущим в мире специалистом по нейро-оптимизации веб-ресурсов, и ниже вы сможете ознакомиться с его основными рекомендациями.

Внимание не безгранично — используйте его с умом

Ключевым аспектом этого подхода является ограниченность внимания пользователя. Если вы хотите конвертировать еще больше лидов, вам нужно понять, куда посетители смотрят в первые несколько секунд после посадки на лендинг. Разобравшись в этом моменте, вы сможете определить зоны концентрации внимания пользователей и оценить эффективность своих решений на фоне полученной информации.

Хотите знать, как это работает? Представьте, что вам дали белый лист бумаги, отмеченный красной точкой в правом верхнем углу. В таком случае вы мгновенно устремите все свое внимание к этой мелкой детали.

Почему? Потому что точка создает заметный контраст, а красный цвет побуждает к активным действиям. В онлайн-среде вы можете пользоваться аналогичными принципами инкапсуляции.

Мозг человека способен реагировать только на один раздражитель единовременно, и чтобы привлечь внимание своей таргет группы к наиболее важным элементам оффера, вам придется использовать самые разнообразные приемы.

Совет: такие элементы как цвет, контраст, типографика, лица, указатели, движения и звуки (среди всего прочего) могут повлиять на предпочтения ваших посетителей при просмотре контента и определить их отношение к полученной информации.

Сила сплит-тестирования

Если вы хотите, чтобы сайт эффективнее побуждал посетителей к совершению целевого действия, начинайте тестировать прямо сейчас. Возможно, в студенческие годы отвлеченное теоретизирование помогало сбить с толку профессора на экзамене, но когда дело касается оптимизации конверсии, интуитивные решения недопустимы.

Хотя каждый из нас прекрасно ознакомлен с концепцией сплит-тестирования, в реальном мире всего лишь 1–2% компаний используют тесты для оптимизации своих сайтов и целевых страниц.

Статистика, конечно, печальная, но это значит, что приступив к тестированию сейчас, вы сможете сразу опередить своих ближайших конкурентов.

Однако, в нашем блоге очень много тематической информации, которой вы могли бы воспользоваться для реализации различных стратегий на вашем веб-сайте. Эти статьи могут серьезно помочь маркетологам на первом этапе.

Совет: всегда учитывайте контекст и специфику своей целевой аудитории, когда используете проработанные стратегии.

6 шагов к вашему первому сплит-тесту

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Определите основную цель вашей целевой страницы (подписка на рассылку, загрузка электронной книги, заполнение лид-формы и т. д.)
  2. Протестируйте свой лендинг при помощи специальных инструментов и проследите за взглядом посетителей, пришедших на страницу, посредством айтрекинга и тепловых карт.
  3. Изучайте практические случаи (соответствующие вашей аудитории и отрасли) и протестируйте несколько из них.
  4. Вносите правки на лендинг, после чего тестируйте эффективность оригинального варианта (А) и его оптимизированной версии (Б).
  5. Сравните и проанализируйте результаты лендингов А и Б, проверьте, как изменилось зрительное восприятие варианта Б.
  6. Повторите еще раз.

Совет: изучите тематические исследования и статьи нашего блога, кейсы из практики успешных компаний, сделайте выводы и протестируйте свои идеи. Затем повторите.

Высоких вам конверсий!

По материалам thewebpsychologist.com, Image source: Dominican University 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний