Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 11 способов повысить конверсию вашего блога

11 способов повысить конверсию вашего блога

11 способов повысить конверсию вашего блога

Если вы хотите повысить эффективность своего блога и быстро конвертировать читателей в подписчиков и лиды, то вам не стоит забывать об оптимизации стратегий контент-маркетинга. Выбрать верный метод и довести его практически до совершенства помогут тесты.

Чтобы добиться взрывного роста коэффициента конверсии, вам постоянно придется искать новые подходы к оптимизации блога и тщательно тестировать каждую идею. Именно тестирование позволяет открывать новые революционные стратегии и тактики, которые ведут к выдающимся результатам.

Ниже вы найдете несколько идей и рекомендаций, которые непременно нужно проверить на собственном ресурсе.

Оптимизация контент-плана

1. Частота публикаций

Известный принцип гласит, что больше — не значит лучше. Найдите золотую середину при формировании медиа-плана. В определенный момент увеличение количества постов перестает приводить к повышению показателей. Не позволяйте количеству становиться важнее качества.

Попробуйте увеличить или уменьшить частоту публикаций на 1–2 недели. Сравните количество просмотров новых постов в этом периоде с аналогичным показателем до внесения изменений. Продолжайте тестирование, пока не найдете оптимальную частоту постинга.

2. Время размещения

Выясните, растет ли трафик после размещения поста в определенное время суток или в конкретный день недели. Кроме того, определите оптимальный временной интервал между публикацией материалов.

Тестируйте постинг в различное время. Собрав данные, рассортируйте их по времени суток и/или дню недели, и проанализируйте тенденции посещаемости — когда показатели растут, а когда падают.

3. Сбалансируйте контент

В своем блоге вы можете размещать текстовые посты, онлайн-презентации, инфографику, видео, подкасты и так далее. Скорее всего, какой-то тип контента именно в вашем блоге пользуется наибольшей популярностью. Но помните: если, скажем, презентации приносят хороший траффик, то это вовсе не означает, что нужно публиковать только такие материалы.

Размещайте посты с разным контентом и фактурой, а затем оценивайте их эффективность. Выведите формулу в процентном соотношении, чтобы определить идеальный баланс материалов для публикаций. Например, X презентаций в месяц для трафика, Y текстовых сообщений в месяц, Z постов с инфографикой и т. д.

Оптимизация email-рассылки

Одна из известных и популярных стратегий дистрибуции контента — это email-маркетинг. RSS подписка на оповещения блога — самый простой путь перманентного возвращения читателей на ваш ресурс.

4. Тема электронного письма

Обращали ли вы внимание на то, как влияет тема рассылаемых писем на количество переходов? Что лучше работает: когда в тему письма вы помещаете заголовок нового поста, или же когда ограничиваетесь стандартным вариантом «Новые публикации на нашем портале»?

Тестируйте стандартный заголовок до тех пор, пока не будете обладать достаточно большой выборкой для обеспечения статистической достоверности данных. Затем попробуйте вставить заголовок поста в поле «тема» и разослать аналогичное количество писем. Сравните результативность двух RSS рассылок по числу переходов.

5. Время отправки

В большинстве случаев email-рассылка об обновлениях в блоге автоматически привязывается к моменту публикации поста. Вместо этого можно попробовать сделать ежедневную, еженедельную или даже ежемесячную рассылку. Выясните, в какое время суток, в какой день недели или месяца лучше всего отправлять сообщения.

Рассылайте письма в разное время суток и сравнивайте число переходов. Аналогично, в случае еженедельных или ежемесячных рассылок, определите оптимальный день недели или месяц. Продолжайте тестирование, пока не достигнете высоких показателей CTR.

6. CTA в рассылке

Что будет, если поместить в рассылки кнопку с призывом к действию, ведущую прямо на оффер? Отвлечет ли она людей от посещения блога?

При равном объеме выборки сравните производительность рассылки с элементами CTA и без них. Посмотрите на коэффициент кликов email-рассылки, а также оцените эффективность кнопки призыва к действию. Нелишним будет также протестировать различные виды CTA.

Оптимизация призывов к действию в блоге

7. Призыв к действию против лид-форм в конце поста

Выясните, что лучше подходит для генерации лидов — размещение стандартной кнопки с призывом к действию или лид-формы. Для этого возьмите два одинаковых по формату и тематике поста, разместите в одном CTA, а в другом — лид-форму. Оба поста необходимо опубликовать в одно и то же время суток, но с разницей в неделю. После чего отследите эффективность обоих элементов, сравните и делайте выводы.

8. Статическая CTA-кнопка

Статические элементы страницы сохраняют свое местоположение на экране вне зависимости от скроллинга. Т.е, пользователь может перемещаться вверх или вниз, а CTA-кнопка всегда будет находиться в одном и том же месте, в зоне видимости, не закрывая при этом текст и другие важные элементы, и привлекая к себе внимание.

Выясните, как использование такой кнопки повлияет на показатель переходов. Будет она работать лучше или хуже по сравнению со стандартным призывом к действию в конце поста или сайдбаре? Что будет, если совместить обычную CTA-кнопку со статической? И есть ли польза от размещения разных офферов на различных типах статей?

Статическая CTA-кнопка

9. Сегментация динамических CTA

Что более эффективно — сегментация динамических CTA согласно стадии жизненного цикла блога или через персонализацию? И есть ли иные способы сегментации?

Используйте все разнообразие стратегий CTA-сегментации и выясните, что лучше работает на вашу аудиторию. Найдите для себя самые эффективные способы конвертации и используйте именно их.

10. Дизайн призывов к действию

Как дизайн и текст ваших призывов к действию влияют на их производительность? В каком месте страницы лучше всего расположить призыв — в постах, на боковой панели, в верхней или в нижней части страницы? Хорошо ли написаны ваши офферы и нет ли более эффективных вариантов? Получить ответы на все эти вопросы поможет сплит-тестирование.

11. Призыв к действию, расположенный в тексте в виде ссылки

Вырастет ли конверсия, если размещать CTA в виде ссылки внутри постов? В какой части текста стоит разместить подобную ссылку, чтобы пользователям хотелось по ней переходить — в начале текста, в середине или в конце? Выясните, что лучше работает — прямые ссылки в тексте или более тонкие методы привлечения внимания.

Чтобы понять это, добавьте текстовые ссылки с призывами к действию в старые материалы блога, которые генерируют трафик. Спустя 1–2 недели вычислите соотношение числа лидов к числу просмотров, и сравните полученное значение с уровнем конверсии до начала эксперимента.

Вместо заключения

Блог, без сомнения один из самых сильных инструментов лидогенерации. Особенно в B2B сегменте, который представляет собой маркетинговый актив направляющий целевую аудиторию на ваши офферы.

Оптимизируя контент-маркетенг, вы оптимизируете продажи!

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com, image source: harmon 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний