Вы чувствуете, что поддержка стабильного развития компании с каждым днем требует все больше времени и усилий? Возможно, вам стоит подумать об автоматизации части бизнес-процессов. Конечно, мир в 2015 году выглядит не совсем так, как его представляли создатели трилогии «Назад в будущее». Однако, наука не стоит на месте, и на свет регулярно появляются новые технологии, способные облегчить жизнь представителям самых разных сфер деятельности.
Маркетологи просто не могли остаться в стороне от этого процесса. Представляем вашему вниманию список из 4 маркетинговых задач, которые все чаще выполняются в автоматическом режиме.
1. Продвижение блога
Хотите помочь пользователям всегда быть в курсе того, что происходит на вашем блоге? Попробуйте использовать автоматические оповещения или RSS подписку.
К примеру, вы можете сделать так, чтобы подписчики получали уведомление по электронной почте всякий раз, когда в вашем блоге появляется новый материал. При этом стоит помнить, что для получения максимального эффекта уведомление должно:
Быть персонализированным
По данным The Science of Email Marketing, обращение к подписчикам по имени в тексте электронного письма позволяет повысить коэффициент кликабельности (click-through rate) с 5,8% до 7%.
Иметь кликабельный заголовок
Дайте людям возможность перейти к заинтересовавшему их материалу, просто кликнув по заголовку (который, в свою очередь, должен быть максимально информативным).
Быть визуально привлекательным
Грамотно подобранный визуальный контент позволяет не только разбить текст на смысловые блоки, но и заинтересовать пользователей.
Интриговать читателей
Текст, доступный в режиме предварительного просмотра, должен вызывать у людей любопытство и мотивировать к нажатию кнопки «Читать далее» (или аналогичного призыва к действию).
2. Работа с социальными медиа
На сегодняшний день социальные медиа являются одним из главных инструментов взаимодействия с целевой аудиторией.
При этом требования, предъявляемые пользователями к качеству контента в соцсетях, постоянно растут, и представителям бизнеса приходится прилагать все больше усилий, чтобы соответствовать ожиданиям.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, на выручку придут современные технологии, способные избавить вас от рутинной работы. Точнее, от определенной части этой работы: автоматизировать периодическое размещение твитов или сообщений в Facebook не составит большого труда, однако обеспечить качественную обратную связь с клиентами можно только «вручную». В конце концов, в большинстве случаев именно возможность стать ближе к любимому бренду заставляет людей заходить на его страницы в социальных сетях.
3. Капельный маркетинг
По данным Market2lead, технологизация бизнес-процессов позволяет ускорить цикл продаж на 23%. Автоматизировав капельный маркетинг (drip marketing), вы можете значительно повысить эффективность вашего бизнеса.
Не знаете, с чего начать? Вот несколько рекомендаций:
Постройте «маршрут» лида
Автоматизация позволяет ускорить движение клиента по воронке продаж от одного ее этапа к другому. Но только вы решаете, в чем будет заключаться суть каждого из этих этапов.
Определитесь с временными параметрами маркетинговой кампании
Прежде чем дать старт автоматической рассылке электронных писем, вы должны установить временные рамки этого процесса. Кроме того, необходимо определить, как часто и в какое время будут получать сообщения те или иные клиенты.
Проведите «инвентаризацию» визуального контента
Изучив имеющийся в вашем распоряжении контент, вы сможете понять, чего вам не хватает для проведения предстоящей кампании.
Проведите анализ поведения пользователей
Изучив информацию о том, какие элементы вашей воронки продаж работают эффективно, а какие не очень, вы сможете своевременно внести необходимые коррективы.
4. Тестирование
Даже если вы имеете внушительный багаж знаний и большой опыт за спиной, проведение маркетинговой кампании в условиях дефицита информации грозит обернуться для вас настоящей катастрофой. К счастью, развитие информационных технологий значительно упростило процесс сбора данных о рынке, на который вы планируете выводить ваш продукт.
Хотите определить, какие приемы наиболее эффективны при работе с вашей целевой аудиторией? Современное программное обеспечение позволит вам организовать сплит-тест любого масштаба. В роли объектов тестирования могут выступать:
- Кнопки Call To Action (их цвет, размер, расположение)
- Структура панели навигации
- Содержание рекламных писем и частота их отправления
- Визуальный контент
- Тексты заголовков
- Структура лид-формы и т. д.
Если вы хотите сравнить несколько версий целевых страниц, LPgenerator и наш центр оптимизации конверсии всегда к вашим услугам. Быстрая настройка, возможность тестирования неограниченного числа страниц, а также простая и понятная статистика результатов позволят отыскать идеальный вариант с высокой конверсией.
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.com, image source: Nats Santivipanon