Сегодня многие отечественные предприниматели осознали необходимость повышения эффективности почтовых рассылок. Однако для большинства специалистов email-маркетинг остается вспомогательным инструментом. Руководители компаний считают, что менеджеры при помощи бесплатных или самостоятельно разработанных сервисов вполне способны организовать грамотную рассылку, которая в разы увеличит прибыль компании. И чаще всего ошибаются.
Email-маркетинг может стать конкурентным преимуществом компании, только если вам удастся создать ориентированную на решение конкретных коммерческих задач платформу. Так почтовая рассылка из средства общения превращается в инструмент получения прибыли.
Но чем профессиональное решение «в коробке» будет лучше и почему только его можно рассматривать как по-настоящему эффективный канал коммуникации с клиентами?
Решения, продуманные за вас
Чтобы «достучаться» до пользователя XXI века, атакуемого информацией из десятков источников, нужно продумать систему персонализированного email-маркетинга, который предложит клиенту важную для него информацию. Учитывать здесь нужно личные сведения, предпочтения, историю покупок, отзывы и т. д. Автоматизированная система справится с анализом и сегментацией пользователей намного эффективнее, чем «специально обученные» менеджеры, а главное — сможет работать с большим объемом данных. А персонализированные письма, в свою очередь, с большей вероятностью привлекут клиентов на ваш сайт.
Огромную роль для успешного email-маркетинга играет статистика. Просто получите ответы на следующие вопросы:
- Через какой срок после отказа от корзины нужно направить письмо?
- Сколько сообщений включить в цепочку, которая позволит сделать случайного покупателя постоянным?
- Как часто нужно просить пользователей оставить отзывы?
Конечно, ваша компания может потратить несколько лет, чтобы накопить статистику и разработать действенные алгоритмы. Но разве не лучше воспользоваться готовыми решениями, созданными на основе данных сотен email-кампаний?
Системы триггерного маркетинга предлагают работающие бизнес-процессы по привлечению и удержанию клиентов и рекомендации, базирующиеся на десятках исследований и кейсов.
Каждая готовая кампания ставит определенную цель, например:
- Возврат брошенных корзин;
- Возврат пользователей, не завершивших регистрацию на определенном этапе;
- Приветствие и вовлечение клиента в первую покупку;
- Превращение случайного пользователя, совершившего одну покупку, в постоянного клиента;
- Удержание постоянных клиентов;
- Возобновление спроса;
- Пост-продажное обслуживание;
- Поздравления;
- и многое другое.
Вам предложат готовые шаблоны всех писем в цепочке: останется лишь добавить название компании — и рассылка готова.
В Америке наиболее популярными системами триггерных рассылок являются Emailbrain, TriggeredMessaging, BenchmarkEmail, Bronto. Свои платформы разрабатывают и отечественные компании — например, TriggMine.
Уменьшение затрат
Как ни парадоксально звучит, воспользовавшись профессиональными сервисами для email-маркетинга, вы сможете сэкономить. Прежде всего это касается трудозатрат менеджеров. Сколько времени им приходилось тратить на составление базы клиентов, планирование кампании, работу с неудобным интерфейсом программы для отправки писем? Выбрав специализированную платформу, вы в разы повысите продуктивность работы менеджеров и сможете добиться результата, прикладывая намного меньше усилий.
Использование профессиональных сервисов будет существенно выгоднее, чем разработка собственного ПО. Вы получите приложение с отточенной функциональностью, интуитивным интерфейсом, настроенной логикой взаимодействия с клиентами, готовым дизайном писем. Его можно будет интегрировать с большинством популярных CMS. Представьте, сколько придется потратить на создание подобного решения!
Ваше конкурентное преимущество
Email-маркетинг давно признан на Западе как самый эффективный способ привлечения клиентов: по данным SeeWhy, свыше 56% продаж осуществляются именно благодаря своевременно отправленным письмам. 74% американских компаний регулярно отправляют emails клиентам и экспериментируют с индексом ROI, из них 39% посылают письма всем клиентам хотя бы раз в неделю.
Вместо заключения
В странах СНГ онлайн-маркетинг только начинает набирать популярность. Это дает реальную возможность обойти конкурентов. Выбор специализированной платформы для email-маркетинга — важный шаг вперед для компании, который позволит вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень.
Попробуйте профессиональную систему в деле и убедитесь, насколько большую отдачу — и прибыль — удастся получить!
Высоких вам конверсий!
Знаю тысячу и один способ, как вернуть клиента и с радостью поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Расскажу как получить +20% продаж лёжа на диване:)