Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Боб Мэтиас — человек, который знал, что такое уверенность в себе

Боб Мэтиас — человек, который знал, что такое уверенность в себе

Боб Мэтиас — человек, который знал, что такое уверенность в себе

Боб Мэтиас (Robert Mathias) уже оканчивал школу, когда у него обнаружились задатки легкоатлета. Он быстро бегал, высоко прыгал и показывал прекрасные результаты в остальных спортивных дисциплинах. Неудивительно, что школьный тренер предложил Мэтиасу попробовать силы в десятиборье — виде спорта, который сочетает в себе 10 отдельных легкоатлетических состязаний.

На первых же соревнованиях Мэтиас одержал победу. Спустя всего несколько месяцев он сумел пройти квалификацию на Олимпийские игры 1948 года в Лондоне.

Поездка 17-летнего Мэтиаса в Великобританию закончилась абсолютным триумфом. Он показал лучший результат в 4 из 10 видов программы и одержал итоговую победу, став самым молодым олимпийским чемпионом в истории легкой атлетики. Когда жители небольшого городка Тулар (штат Калифорния), где Боб Мэтиас появился на свет, узнали о случившемся, их радости не было предела. Мэтиас уезжал никому не известным юношей, а вернулся национальным героем.

Как ему удалось найти в себе уверенность, необходимую для успешного выступления на соревнованиях такого масштаба? О чем думал этот парень, выходя на арену вместе с лучшими легкоатлетами планеты? И чему нам стоит у него поучиться?

Уверенность в себе — это искусство

После завершения спортивной карьеры Мэтиас стал тренером. Его подопечным был молодой прыгун с шестом. Тот изо всех сил пытался превзойти свое лучшее достижение, однако новая высота ему не поддавалась. Прыжок за прыжком он терпел неудачи, все больше теряя уверенность в собственных силах. Наконец, он совсем отчаялся.

Боб Мэтиас взглянул на парня и сказал ему: «Перебрось через планку свое сердце, и твое тело последует за ним».

Свободный полет

В каждом прыжке с шестом есть момент, когда спортсмен должен отпустить единственный предмет, позволяющий ему контролировать свое движение в пространстве, и отправится в свободный полет, чтобы спустя мгновение преодолеть планку или потерпеть неудачу.

Впрочем, подобные моменты возникают не только в спорте. Неважно, чем вы занимаетесь: если вы хотите узнать, как высоко способны забраться, вам нужно «бросить свое сердце через планку», сделав шаг навстречу неизвестности.

Многие люди, столкнувшись в своей жизни с периодом неопределенности, воспринимают его как некий переходный этап между тем, что было, и тем, что будет. Но такой период может стать чем-то большим. Моменты неопределенности помогают нам расти. Моменты неопределенности дают возможность выработать уверенность в себе. Моменты неопределенности позволяют понять, кто мы есть.

Да, неизвестность порой пугает. Но, только преодолев внутренние барьеры, можно отправиться в свободный полет и осознать свой истинный потенциал. Готовность отбросить сомнения и с головой окунуться в неизведанное — вот что отличает по-настоящему уверенных в себе людей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: jamesclear.com, image source: wbryant 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний