Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Стоковые изображения в вирусной рекламе: как звезды Голливуда смеются над фотобанками?

Стоковые изображения в вирусной рекламе

В среде маркетологов стоковые фотографии уже давно снискали себе дурную славу, ведь что может быть вульгарнее, чем скучное постановочное изображение идеальных, однотипных сцен? Этим фотографиям никто не верит, посетители лендингов не обращают на них внимание, но кроме всего прочего, они нередко становятся объектом для пародий и шуток — своего рода отправной точкой для дальнейших импровизаций.

Примером ироничного использования стоковых изображений стала серия фотографий от создателей фильма «Первым делом» (Unfinished Business, 2015), который стартовал на российских киноэкранах 5 марта этого года. Twentieth Century Fox совместно с iStock by Getty Images нестандартно подошли к рекламе своего творения: взяв за основу 10 банальных бесплатных стоковых фото на бизнес-тематику и при помощи фотошопа заменив головы моделей на лица главных героев, они превратили их в забавные постеры.

О фильме

Курьезная американская комедия с участием Винса Вона (Vince Vaughn), Тома Уилкинсона (Tom Wilkinson) и Дэйва Франко (Dave Franco) повествует историю одной сумасшедшей деловой поездки в Европу: «В какой-то момент все слетает с катушек, и рутинная командировка превращается в нечто невообразимое: непредвиденные остановки с участием в сценах массового сексуального разврата и глобальном экономическом саммите», — гласит синопсис фильма на IMDb.

Тизер фильма «Первым делом»

Все 12 постеров со звездами станут доступными для бесплатного скачивания в течение ближайших 3 недель, а ниже представлен весь шуточный сет.

Дэйв Франко

Дэйв Франко слева, Том Уилкинсон посередине.

Том Уилкинсон

Том Уилкинсон слева, Винс Вон справа.

Винс Вон

На переднем плане Винс Вон, за ним — Дэйв Франко.

Винс Вон

Дэйв Франко и Винс Вон.

стоковые фото

стоковые фото

стоковые фото

стоковые фото

стоковые фото

стоковые фото

стоковые фото

Вместо заключения

Данная серия — отличная пародия на стоковые фото, которые, к сожалению, продолжают использоваться многими маркетологами на своих лендингах и сайтах.

Исследования подтверждают: изображения реальных людей значительно превосходят по показателям конверсии безличные стоковые инсценировки, так как вызывают доверие пользователей и помогают им составить представление о вашей компании и ее услугах.

Отбросьте стереотипы, проявите немного фантазии — и результат не заставит себя ждать.

Высоких вам конверсий!

По материалам adweek.com 

12-03-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".