LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Креатив?! Нет, не слышал

Как создать хороший креатив? На что следует обратить внимание? Откуда брать идеи? Эти и другие вопросы регулярно задают себе маркетологи, копирайтеры и дизайнеры веб-страниц.

Возможно, для кого-то это будет секретом, но рекламные агентства давно уже используют проверенный инструмент — матрицу, которая помогает определить, в каком креативном ключе двигаться:

Перси

В ней представлены два основных подхода: с одной стороны, креатив — это эмоции или мотивация, связанная с вашим продуктом (позитивная/негативная). С другой, это вовлеченность (высокая/низкая), с которой вы в него погружаетесь. Получается четыре основных сектора.

Разберем на примере

Чтобы было проще, мы обновили матрицу и добавили основные категории товаров в каждый сектор:

Перси

Например, вам нужно придумать креативный концепт для шоколадки. Вы сразу смотрите, в каком секторе находится продукт. Правильно, в правом верхнем. Значит, будем воздействовать на эмоции. При этом обратите внимание, что вовлеченность на низком уровне.

Ниже — пример подходящей рекламы:

Пример

Мы должны привлечь эмоции нашего покупателя. Показать продукт в ситуации. Отразить его характер и, как говорится «Зацепить!».

Рекомендации по каждому сектору

Для каждого из четырех сегментов можно использовать следующие подсказки:

Рекомендации по секторам

Всегда обращайте внимание на ценности, которые несет ваш продукт, и ценности той аудитории, которая будет видеть ваш креатив:

Креативная реклама от Всемирного фонда дикой природы

Креативная реклама от Всемирного фонда дикой природы

Откуда брать идеи?

Первое.

Чтобы зарядиться креативом, сделайте себе «Creative Board». Распечатайте несколько изображений, которые отражают чувства вашего продукта. Повесьте на стену и впитывайте эмоции.

Возникла идея?!

Запишите ее и так далее. Через пару дней просто проанализируйте наброски и выберите наиболее классный вариант. Не стесняйтесь привлекать друзей!

Идеи

Второе.

Когда вы в тупике и ищете вдохновения, попробуйте посмотреть на три составляющие: современное искусство, шоу-бизнес, политика. В каждой из них вы сможете найти для себя частичку креатива.

Для вдохновения

Креатив — это творческий процесс, который тяжело контролировать. Но в сочетании с методикой, о которой мы рассказали в данной статье, вы научитесь им управлять. Удачи!

Высоких вам конверсий!

Арефьев Алексей, alexcouncil.com 

22-04-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".