Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Почему креативность так важна для маркетинга?

Если вы работаете в сфере фриланса или продаете собственные товары/услуги, то вам наверняка давно известно, что в маркетинг необходимо вкладывать не меньше усилий, чем в саму работу. Донести до людей, кто вы такой и чем занимаетесь — важный шаг на пути к финансовой независимости, и чтобы действительно справиться с этой задачей, нужно быть креативным.

Почему самореклама имеет значение?

Клиенты не станут пользоваться вашими услугами только потому, что вы знаете толк в своем деле. В Интернете слишком много шума, чтобы вашу работу так просто заметили, поэтому для наработки клиентской базы необходимо еще и привлечь к себе внимание.

Как проиллюстрировал писатель и веб-разработчик Джастин Джексон (Justin Jackson), мы склонны воспринимать маркетинг как линейный процесс, который распределяется на четкие этапы.

процесс привлечения нового клиента

Но на самом деле процесс привлечения нового клиента выглядит примерно так:

процесс привлечения нового клиента

Как видите, чтобы люди действительно заинтересовались продуктом, вам нужно упомянуть о нем в различных авторитетных источниках, будь то социальные сети или популярные блоги. Сталкиваясь с вашей активностью изо дня в день, потенциальные клиенты начнут обращать на нее внимание и со временем обратятся к вам.

Возможно, вы уже слышали о «правиле семи касаний», которое иногда используется в маркетинге. Основная его идея заключается в том, что для совершения покупки большинству клиентов потребуется 7 соприкосновений с вашим брендом или продуктом.

Маловероятно, что при первом же упоминании кому-то захочется обратиться к вам, но все-таки это может произойти:

  1. Если клиенты смогут прочитать/посмотреть/прослушать вашу презентацию.
  2. Если клиенты смогут совершить покупку сразу же.
  3. Если клиенты хотят избавиться именно от той проблемы, решением которой вы занимаетесь.

Скорее всего, вы отыщите целевую аудиторию, соответствующую одному из этих условий. Однако в то же время, тщательно продумав для клиентов касания с вашим брендом, вам удастся затронуть все перечисленные пункты и тем самым существенно повысить продажи. Но помните, что просто делая свою работу и помалкивая об этом, вы вряд ли достигните подобных результатов.

Как говорит Пол Джарвис (Paul Jarvis):

«Вместо того, чтобы тратить все время на себя и свое любимое дело, уделите немного внимания клиентам, попытайтесь определить их основные ценности и выясните, каким образом вы сможете построить с ними продолжительные деловые отношения».

В данном случае совет Пола актуален по двум основным причинам:

  1. Вам нужно знать свою аудиторию, чтобы предложить ей по-настоящему ценный оффер;
  2. Вам нужно знать свою аудиторию, чтобы иметь возможность объяснить ей, чем вы занимаетесь.

Второй пункт может показаться не слишком очевидным, но на самом деле он имеет огромное значение: если вы не знаете свою целевую аудиторию, отыскать ее вам не удастся. Вы не поймете, где нужно запускать рекламную кампанию (в Facebook, Twitter, Pinterest или Tumblr) и как следует обращаться к аудитории.

Покупателям нравится, когда с ними общаются на одном языке. Пользуясь лексиконом клиентов, покажите, что действительно понимаете их проблемы. Не зная своей аудитории, вы отталкиваете ее представителей от покупки, даже не осознавая этого — только за счет неверно выбранного стиля коммуникации.

«Разве кому-то есть до этого дело?» и другие вопросы, которыми не следует задаваться

Чтобы начать рекламную кампанию своего продукта, вы должны быть уверены в том, что создали. Чем бы вы ни занимались, работа должна нести некую ценность для аудитории, ведь в противном случае клиенты попросту не откликнутся на оффер.

Если вы решили написать статью в блоге, записать подкаст или разработать приложение, никогда не спрашивайте себя: «Разве кому-то есть до этого дело?». Лучше сконцентрируйтесь на самом продукте, проанализируйте его функционал и попытайтесь его улучшить.

Задавая себе подобные вопросы, вы ставите под сомнение востребованность собственных услуг, а для тех, кто занимается креативной работой, это очень опасно. Творческая деятельность не вписывается в привычные рамки — в ней всегда найдется место для риска, экспериментов и различных исследований.

К тому же, в какой-то мере креативная работа связана со многими страхами и комплексами, поскольку она обязывает вас прислушиваться к мнению окружающих, а иногда это дается очень непросто.

Чтобы продолжать творить, не поддаваясь постоянным сомнениям, вам нужно набраться смелости и следовать своим предположениям. Помните, что если вы на самом деле заботитесь о качестве своих продуктов, в Сети всегда найдутся люди, которые оценят эти старания по достоинству.

Идите к цели, преодолевая страх

Сооснователь известной аналитической платформы Exist и главный специалист по контенту в Buffer, Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) делится своим опытом работы над онлайн-проектами:

«Публикация авторских материалов на самом деле связана со множеством проблем и рисков, а запуск собственного стартапа влечет еще больше страхов и сложностей. Весь секрет здесь кроется не в том, чтобы преодолеть свой страх перед запуском, а в том, чтобы запустить проект, вопреки этим опасениям. Никто не верил, что я способна на удивительные вещи, так как люди не видели никаких доказательств потенциала. Мне не нужно лишний раз уверять себя в правильности возникшей идеи, а вот другие не могут обойтись без сторонних советов — и это правильно.

Так что в итоге работать над публикациями и проектами я начала, не задумываясь о последствиях. Конечно же, я могла бы немного повременить и подучиться правильным методикам у толковых специалистов. Но в таком случае я никогда не была бы полностью готова к запуску».

Идите к цели

Сперва Купер начала публиковать еженедельные посты в блоге. Каждую неделю она подыскивала интересную тематику для статьи и отдавала свои тексты на суд пользователей. Со временем она захотела привлечь больше внимания к своей работе и поняла, что без регулярной email-рассылки здесь не обойтись. По ее словам, написание emails оказалось еще более страшным делом, поскольку в данном случае текст переходил на более личный уровень. Теперь каждую неделю она присылает своим подписчикам email с просьбой прочитать последние публикации.

«Если бы я хоть на секунду засомневалась в востребованности своей работы, письмо я бы так и не отправила».

После этого Бет решила запустить продукт, в котором она также не была уверена:

«Я относилась к этому проекту как к эксперименту, чтобы справиться со своими страхами, но легче мне от этого не становилось. Я предложила клиентам продукцию, которую они покупали на протяжении 3 месяцев, но затем приостановила продажи, потому что продукт не соответствовал личным запросам.

Как бы там ни было, мне удалось запустить хоть что-то, а значит в будущем я смогу повторить снова. Я знаю, что смогу сделать это, и теперь люди также не сомневаются в моих возможностях».

Как говорит Джеймс Клир (James Clear):

«Все мы начинаем с одного и того же: ни денег, ни ресурсов, ни контактов, ни опыта. Разница лишь в том, что некоторые люди — победители — продолжают идти к своей цели, несмотря ни на что».

Как сделать свой бизнес более «громким»?

Теперь, когда вы набрались смелости и решили начать, присмотритесь к этим идеям и попытайтесь извлечь из них пользу для продвижения.

1. Начните с того, что кажется вам интересным

Любую работу необходимо начинать с того, что кажется вам интересным. Придерживаясь такой позиции, вы сможете насладиться процессом, даже если в конечном счете ваш проект никому не понравится.

Помните, что основное внимание при этом необходимо уделить целевой аудитории. Старайтесь воплощать свои идеи с мыслью о потенциальных пользователях.

2. Планируйте

По словам Пола Джарвиса (Paul Jarvis), четкую стратегию нужно продумывать, только когда вы полны сил и готовы к реализации всех запланированных действий. Чтобы изо дня в день двигаться вперед и продолжать работать над своим проектом, вам придется постоянно мотивировать себя, и график поможет с этим справиться.

Помимо этого, грамотное расписание позволит регулярно взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Публикуя статью или запуская какой-то продукт каждую неделю, вы будете контактировать с клиентами примерно 50 раз год.

3. Начинайте с малого

Как вы помните, Бет Купер начинала с еженедельных постов в блоге. После этого она занялась почтовой рассылкой и только через некоторое время предложила клиентам премиум-версию продукта. Она остановилась на копирайтинге, потому что была уверена в этом навыке.

Пол Джарвис как-то сказал:

«Копирайтинг, видео, аудио, рисование или танцы — чем бы вы ни занимались, отыщите наиболее комфортную сферу и приложите максимум усилий в этом направлении. В дальнейшем старайтесь понемногу осваивать и те отрасли, в которых вы не уверены, чтобы постепенно развивать возможности».

Начните с того, что приносит вам наибольший комфорт. Сыграв на сильных сторонах, вы обретете уверенность в себе и избавитесь от лишних сомнений на старте проекта.

Вместо заключения

Помните, что все предприниматели испытывают страх перед запуском проекта. Сомнения посещают даже тех людей, которые годами формировали лояльную клиентскую базу, ведь с каждой новой инициативой они должны улучшать все свои предыдущие наработки.

Не бойтесь и приступайте прямо сегодня — ведь вы никогда не будете полностью готовы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.pickcrew.com  

03-07-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".