Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Страх против амбиций

Страх против амбиций

В некоторых случаях простой рисунок от руки может «зажечь» мыслительный процесс куда сильнее, чем полотна скучного текста или бесконечные часы лекций. Визуализация делает непростые концепции и идеи гораздо более понятными для восприятия, а также попросту вдохновляет.

У вас есть мечта, но путь к ней крайне сложен? Не знаете, с чего начать? Взгляните на рисунок ниже и задумайтесь.

Страх против амбиций

Как видите, настоящее предпринимательство начинается между страхом неудачи и желанием сделать мир лучше. Это справедливо для абсолютно любого начинания: пишете ли вы картины, пытаетесь выстроить технологический стартап или внедрить новый процесс в крупной компании.

Не бойтесь бояться ;) Страхи — полезны, когда контролируемы. Представьте канатоходца: баланс между страхом и самоконтролем позволяет ему удерживаться над пропастью и достигать цели — другого конца арены.

Высоких вам конверсий!

По материалам: jamesclear.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний