Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: влияние принципа срочности на конверсию в лиды

Сплит-тест: влияние принципа срочности на конверсию в лиды

Текст призыва к действию — важнейший аспект любого лендинга. Не раз говорилось, что на показатели целевой страницы влияет каждое слово в СТА. Но насколько сильно это влияние в действительности? Маркетологи Aweber — B2B-сервиса для оптимизации email-маркетинга, — решили проверить, как небольшое различие в формулировке СТА их лендинга повлияет на конверсию в регистрации.

Версия А: призыв к действию с текстом: «Get started now for just 1$», или «Начни сейчас всего за 1$».

Версия В: текст на кнопке гласил: «Get started for just 1$», или «Начни всего за 1$».

Как видите, вся разница в формулировках свелась к одному короткому слову «Now». В остальном лендинги были полностью идентичны.

Какой из вариантов показал лучшие результаты?

Выбирайте!

Версия А:

Текст призыва к действию

Версия В:

Текст призыва к действию

Результаты

В данном тесте победила версия А, повысившая платные регистрации через кредитную карту на 12%. Достоверность тестирования составила 96%. Единственным различием между вариантами стало слово «сейчас» на СТА победившего лендинга. Как видите, принцип срочности актуален даже в таких случаях — слова, намекающие на безотлагательность поступка, сильнее мотивируют клиентов к целевому действию.

Тест проводился в течение недели с помощью сервиса Visual Website Optimizer. Были использованы все стандартные источники трафика.

Гипотеза, согласно которой принцип срочности должен повысить конверсию в регистрации, полностью оправдалась. Ожидаемый результат, но все же данное тестирование стоит внимания. Ведь, в отличие от многих коллег, перенимающих успешные техники без предварительных тестов, маркетологи Aweber не поленились проверить даже ту гипотезу, которая представляется очевидной.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний