Маркетологи AppSumo протестировали заголовок landing page с целью увеличить продажи своего видеокурса Monthly1k, призванного помочь стартаперам в запуске бизнеса.
Версия А: заголовок «How To Make A $1,000 A Month Business».
Версия В: заголовок «How To Make Your First Dollar».
В остальном варианты посадочных страниц были идентичны.
Какой текст принес AppSumo больше продаж?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Версия А, «How To Make A $1,000 A Month Business», повысила продажи обучающего курса на 6.49%. Источником трафика стала email-рассылка.
Заголовок — один из самых важных элементов любого лендинга. От него во многом зависит успех или провал всей рекламной кампании. С технической точки зрения копирайтинг — не самый сложный аспект интернет-маркетинга, но все же любые тексты требуют тщательных сплит-тестирований.
Главное, что стоит знать о копирайтинге на целевых страницах — пишите продающие тексты. Каждое слово должно оказывать влияние на конверсию — если у вас есть талант к этому, то пишите сами, в противном случае наймите профессионала. Но все же возьмите за правило тестировать несколько вариантов заголовка для каждой маркетинговой кампании.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com