Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: оптимизация заголовка на лендинге онлайн-курса

Сплит-тест: оптимизация заголовка на лендинге онлайн-курса

Маркетологи AppSumo протестировали заголовок landing page с целью увеличить продажи своего видеокурса Monthly1k, призванного помочь стартаперам в запуске бизнеса.

Версия А: заголовок «How To Make A $1,000 A Month Business».

Версия В: заголовок «How To Make Your First Dollar».

В остальном варианты посадочных страниц были идентичны.

Какой текст принес AppSumo больше продаж?

Выбирайте!

Версия А:

оптимизация заголовка

Версия В:

оптимизация заголовка

Результаты

Версия А, «How To Make A $1,000 A Month Business», повысила продажи обучающего курса на 6.49%. Источником трафика стала email-рассылка.

Заголовок — один из самых важных элементов любого лендинга. От него во многом зависит успех или провал всей рекламной кампании. С технической точки зрения копирайтинг — не самый сложный аспект интернет-маркетинга, но все же любые тексты требуют тщательных сплит-тестирований.

Главное, что стоит знать о копирайтинге на целевых страницах — пишите продающие тексты. Каждое слово должно оказывать влияние на конверсию — если у вас есть талант к этому, то пишите сами, в противном случае наймите профессионала. Но все же возьмите за правило тестировать несколько вариантов заголовка для каждой маркетинговой кампании.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний