Отсутствие физической привязки к той или иной территории является серьезным преимуществом компаний сферы eCommerce. Однако, когда речь заходит о продвижении нового продукта, могут возникнуть определенные сложности.
Человек, который хочет приобрести сборник лучших песен Хулио Иглесиаса на CD или другом формате, не нуждается в дополнительной информации о товаре. Он предпочел бы, чтобы его путь от товарного лендинга до формы заказа был максимально простым и коротким. Перед продавцом в данном случае стоит только одна задача — обеспечить клиенту такой конверсионный путь.
Но что, если человек выбирает, к примеру, новый планшет? Вполне вероятно, что перед совершением покупки он захочет испытать устройство. В данном случае представители электронной коммерции, неспособные предоставить клиенту такой возможности, оказываются в проигрышном положении.
Впрочем, отсутствие непосредственного контакта с покупателем может быть в определенной мере скомпенсировано за счет использования интерактивного товарного лендинга. Представляем вашему вниманию 12 веб-сайтов, служащих наглядным доказательством данного утверждения.
B&O Play
Прокручивая страницу и знакомясь с функциями наушников этого оффера, пользователь одновременно наблюдает на заднем плане рекламное или фоновое видео.
Отдельно стоит отметить интерактивные изображения, демонстрирующие основы управления наушниками.
Brickfielder
Brickfielder специализируется на продаже высокотехнологичной одежды для игры в гольф. Неравнодушие компании к современным технологиям проявляется и на ее товарном лендинге, который изобилует интерактивными элементами.
Converse
Поклонники американского производителя могут воспользоваться интерактивным «обувным редактором», позволяющим легко и быстро создать идеальную пару кроссовок.
Quechua
Quechua — один из ведущих производителей снаряжения для активного отдыха в горах. Хотите на время сбежать от цивилизации? В таком случае, вы можете воспользоваться инструментом под названием «My Second Home» («Мой второй дом»), который позволит в режиме онлайн создать план вашего мобильного жилища.
Björn Borg
На представленном ниже лендинге обыгрываются светоотражающие свойства продукции Björn Borg из серии RFLX. Прокручивая посадочную страницу, пользователь может увидеть, как меняется облик того или иного продукта в зависимости от времени суток.
Ikea
Ikea предлагает посетителям своего сайта видео, в котором товары компании представлены не обособленно, а в качестве элементов домашнего интерьера. Подобный подход позволяет значительно повысить уровень доверия к бренду со стороны потенциальных клиентов.
Nike
Можно ли подобрать правильный размер спортивного бюстгальтера, не выходя из дома? Маркетологи Nike уверены, что это не проблема. Предложенная компанией система «360 Fit» поможет поклонницам здорового образа жизни правильно снять с себя все мерки, необходимые для выбора бюстгальтера. Обучающий материал представлен в виде коротких видеороликов.
Bellroy
Этот товарный лендинг предлагает пользователю собственными глазами увидеть, сколько пространства в его кармане может сэкономить бумажник от Bellroy.
Geox
Это интерактивное видео позволит вам управлять погодой, меняя тем самым сюжет романтической комедии. Ну, а заодно вы узнаете, как обувь Geox Amphibiox адаптируется к различным погодным условиям.
G3 Skis
Грамотное расположение текста, крупные изображения, информативные всплывающие окна и отличное видео — вот что позволяет фирме Genuine Guide Gear привлекать клиентов.
Sit on Everything
Да, это — просто куб, на котором вы можете сидеть. Зато вам предоставляется полная свобода при выборе его внешнего вида.
Mack
Компания продвигает свою продукцию способом, аналогичным тому, что активно используется магазинами одежды. Mack предлагает посетителям ознакомиться с кластером из предлагаемых фирмой товаров (проще говоря, с комплектом из различных предметов домашней обстановки), и приобрести понравившиеся вещи.
Высоких вам конверсий!
По материалам: econsultancy.com