Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 12 примеров интерактивных товарных посадочных страниц

12 примеров интерактивных товарных посадочных страниц

Отсутствие физической привязки к той или иной территории является серьезным преимуществом компаний сферы eCommerce. Однако, когда речь заходит о продвижении нового продукта, могут возникнуть определенные сложности.

Человек, который хочет приобрести сборник лучших песен Хулио Иглесиаса на CD или другом формате, не нуждается в дополнительной информации о товаре. Он предпочел бы, чтобы его путь от товарного лендинга до формы заказа был максимально простым и коротким. Перед продавцом в данном случае стоит только одна задача — обеспечить клиенту такой конверсионный путь.

Но что, если человек выбирает, к примеру, новый планшет? Вполне вероятно, что перед совершением покупки он захочет испытать устройство. В данном случае представители электронной коммерции, неспособные предоставить клиенту такой возможности, оказываются в проигрышном положении.

Впрочем, отсутствие непосредственного контакта с покупателем может быть в определенной мере скомпенсировано за счет использования интерактивного товарного лендинга. Представляем вашему вниманию 12 веб-сайтов, служащих наглядным доказательством данного утверждения.

B&O Play

Прокручивая страницу и знакомясь с функциями наушников этого оффера, пользователь одновременно наблюдает на заднем плане рекламное или фоновое видео.

B&O Play

Отдельно стоит отметить интерактивные изображения, демонстрирующие основы управления наушниками.

B&O Play

Brickfielder

Brickfielder специализируется на продаже высокотехнологичной одежды для игры в гольф. Неравнодушие компании к современным технологиям проявляется и на ее товарном лендинге, который изобилует интерактивными элементами.

Brickfielder

Converse

Поклонники американского производителя могут воспользоваться интерактивным «обувным редактором», позволяющим легко и быстро создать идеальную пару кроссовок.

Converse

Quechua

Quechua — один из ведущих производителей снаряжения для активного отдыха в горах. Хотите на время сбежать от цивилизации? В таком случае, вы можете воспользоваться инструментом под названием «My Second Home» («Мой второй дом»), который позволит в режиме онлайн создать план вашего мобильного жилища.

Quechua

Björn Borg

На представленном ниже лендинге обыгрываются светоотражающие свойства продукции Björn Borg из серии RFLX. Прокручивая посадочную страницу, пользователь может увидеть, как меняется облик того или иного продукта в зависимости от времени суток.

Björn Borg

Ikea

Ikea предлагает посетителям своего сайта видео, в котором товары компании представлены не обособленно, а в качестве элементов домашнего интерьера. Подобный подход позволяет значительно повысить уровень доверия к бренду со стороны потенциальных клиентов.

Ikea

Nike

Можно ли подобрать правильный размер спортивного бюстгальтера, не выходя из дома? Маркетологи Nike уверены, что это не проблема. Предложенная компанией система «360 Fit» поможет поклонницам здорового образа жизни правильно снять с себя все мерки, необходимые для выбора бюстгальтера. Обучающий материал представлен в виде коротких видеороликов.

Nike

Bellroy

Этот товарный лендинг предлагает пользователю собственными глазами увидеть, сколько пространства в его кармане может сэкономить бумажник от Bellroy.

Bellroy

Geox

Это интерактивное видео позволит вам управлять погодой, меняя тем самым сюжет романтической комедии. Ну, а заодно вы узнаете, как обувь Geox Amphibiox адаптируется к различным погодным условиям.

Geox

G3 Skis

Грамотное расположение текста, крупные изображения, информативные всплывающие окна и отличное видео — вот что позволяет фирме Genuine Guide Gear привлекать клиентов.

G3 Skis

Sit on Everything

Да, это — просто куб, на котором вы можете сидеть. Зато вам предоставляется полная свобода при выборе его внешнего вида.

Sit on Everything

Mack

Компания продвигает свою продукцию способом, аналогичным тому, что активно используется магазинами одежды. Mack предлагает посетителям ознакомиться с кластером из предлагаемых фирмой товаров (проще говоря, с комплектом из различных предметов домашней обстановки), и приобрести понравившиеся вещи.

Mack

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний