Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Интеграция LPgenerator и JivoSite

Интеграция LPgenerator и JivoSite

Интеграция LPgenerator и JivoSite

Здравствуйте, дорогие друзья! Встречайте замечательное весеннее обновление: долгожданную интеграцию с одним из самых популярных онлайн-чатов - JivoSite!

С помощью JivoSite вы сможете в режиме реального времени взаимодействовать с посетителями посадочной страницы и таким образом влиять на коэффициент конверсии. Окно чата всплывает на лендинге и позволяет потенциальному клиенту легко начать диалог с оператором и проконсультироваться по всем интересующим вопросам.

Перед покупкой мы сравниваем, и если нам нужно знать о товаре больше, а спросить не у кого, мы уйдем из магазина или закроем одну из многочисленных вкладок в браузере.

На одностраничниках, которые не перегружены информацией, чаты особенно актуальны.

Без сомнения, подавляющее число посетителей, начинающих общаться в чате, уже заинтересованы в вашем товаре или услуге, осталось только грамотно им ответить, описать выгоды вашего предложения, найти подход - и тогда посетитель станет клиентом или вернется к вам позднее.

Это отличный инструмент повышения конверсии и теперь вы сможете без труда подключить его прямо из личного кабинета платформы LPgenerator.

1) Откройте личный кабинет LPgenerator и перейдите в «Центр оптимизации конверсии» страницы:

LPgenerator

2) В разделе “Интеграции” справа нажмите кнопку «jivosite»:

LPgenerator

3) Если у вас нет учетной записи в сервисе JivoSite, то придумайте пароль (он должен содержать хотя бы одну цифру и заглавную букву) и нажмите кнопку «Добавить интеграцию» — новая учетная запись будет создана автоматически, а чат интегрируется на посадочную страницу.

JivoSite

Обратите внимание:

  • если у вас уже есть учетная запись в JivoSite, заполните поля регистрационными данными вашего аккаунта JivoSite.

JivoSite

  • при первой интеграции создается новая отдельная учетная запись JivoSite (если не использовалась существующая), поэтому при интеграции остальных посадочных страниц используйте логин и пароль именно этой учетной записи.

4) При успешной интеграции появится сообщение:

JivoSite

Внимание: обязательно пересохраните данный лендинг. Для этого войдите в его редактор и нажмите "Сохранить".

Чат уже установлен на лендинге и вы можете его увидеть, перейдя по URL адресу страницы (не в режиме просмотра).

JivoSite

Установка приложения для операторов

Для общения с клиентами нужно установить приложение JivoSite. О том как это сделать читайте дальше.

Если такое приложение у вас уже имеется, пропустите шаги его установке.

приложение JivoSite

5) В окне интеграции кликните по ссылке «Скачать приложение для оператора».

приложение JivoSite

6) Далее выберите тип приложения: для компьютера, мобильного устройства или браузера и установите его:

приложение JivoSite

Также установить приложение можно из личного кабинета JivoSite:

приложение JivoSite

Проще всего запустить веб-версию приложения, которая не требует установки и запускается прямо из браузера:

приложение JivoSite

7) После того, как приложение установлено интеграцию можно считать завершенной.

Если окно чата не появилось на лендинге, пересохраните страницу в редакторе.

Теперь вы без труда сможете получать сообщения со страницы и вести сразу несколько диалогов:

приложение JivoSite

приложение JivoSite

Статистика и аналитика целей конверсии

8) Проведенные диалоги в чате будут учитываться как цель конверсии посадочной страницы. В карте целей конверсии добавится цель с типом «Чат»:

 цель конверсии

9) И еще одна очень приятная особенность — если в процессе диалога посетитель представился через форму в чате или отправил оффлайн сообщение (когда операторов нет в сети), то в CRM LPgenerator отправится лид.

Предложение заполнить данные (или представиться) появляется у клиента, когда оператор принимает чат. Настройки формы контактов выполняются в личном кабинете JivoSite.

лиды из чата

лиды из чата

Обратите внимание: лиды из чата поступают в CRM не сразу.

На этом все. Будьте лояльны к клиентам и повышайте продажи!

По всем возникшим вопросам пишите нам по адресу support@lpgenerator.ru

Высоких вам конверсий!

Максим Гуйван,
руководитель отдела технической поддержки LPgenerator 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae