Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Почему не стоит читать комментарии к своим статьям?

Почему не стоит читать комментарии к своим статьям?

Когда компания Priceonomics, материалы блога которой мы стараемся публиковать как можно чаще, находилась в поисках нового автора для своего контент-ресурcа, многие заявители с долей романтизма воспринимали работу над контентом:

«Это в большей степени общение» — один за одним повторяли на собеседовании начинающие авторы. «Вы ведете диалог с Twitter-фолловерами прямо в комментариях, а не просто высказываете мнение».

Похоже на спор умудренного опытом политика с зеленым идеалистом, который собрался баллотироваться в Конгресс. Комментарии — светлое демократическое будущее журналистики! Вперед товарищи, навстречу счастливому завтра!

Даже если вы считаете, что читатели вашего блога крайне интеллигентны и вдумчивы, а качество дебатов вокруг ваших статей чаще всего на высоте, то, поверьте, когда некто «посторонний» из глубин Интернета попадает на страницу с открытыми комментариями, то результат может быть весьма удручающим. Ниже приведен один из подобных примеров:

комментарии

«Статья о том, что вкус вина — правда или наглая ложь полная чушь. Они ничего не смыслят. Вино — не просто напиток, а предмет, достойный изучения».

«Эй, @ NormalWine вы вообще читали статью? 6 пункт гласит: "Вино — не ерунда." Хотел бы услышать ваше мнение о статье полностью».

В блоге LPgenerator тоже бывает всякое:

В блоге LPgenerator

Типы читателей

Обычно авторы быстро осознают, что секция комментариев под статьями — «место скорби»: там читатели могут указать на ошибки в тексте или на слабость отдельных аргументов. Но не стоит тратить время на продолжительные дебаты. Вся проблема в том, что комментарии оставляют следующие типы людей:

Типы читателей

«Внимательные читатели»
«Люди, которые оставляют комментарии»
«Люди, которые прочли статью полностью»
.

То, как часто эти качества сочетаются в одном человеке, вы можете увидеть на изображении выше. Словом, создается впечатление, что внимательные и вдумчивые читатели редко делятся своим мнением в сети. Ниже размещена таблица с результатом анализа массива интернет-порталов.

На основе приведенных в ней данных становится понятно, что пользователи, которые внимательно читают материалы, практически не ставят лайков и не делают репостов в социальных сетях. А вот тех, кто готов сделать репост только на основе понравившегося заголовка, абсолютное большинство.

Типы читателей

Однако, все это делает комментарии от преданных и внимательных читателей еще более значимыми. Каждое такое мнение помогает снова поверить в человечество и мотивирует писать день за днем все более качественные материалы.

Типы читателей

Ждем ваших комментариев — и справедливой критики, разумеется :)

Высоких вам конверсий!

По материалам: priceonomics.com, image source: gaishaboy 500’s 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний