Многие мировые бренды делают ставку на лица «звезд» в рекламе своих продуктов. Бюджеты высоки — так, например, компания Pepsi заплатила $50 000 000, чтобы заключить контракт с певицей Бейонсе (Beyoncé).
Лицо знаменитости в рекламе может увеличить объем продаж до 20%. Ведь мы доверяем тем, кого любим. Мы стремимся походить на кумиров, не всегда даже осознавая это. А «выбор звезды» на экране служит весомым поводом для принятия решения о покупке. Но не все селебрити «умеют продавать». К примеру, Тайгер Вудс (Tiger Woods) потерял доверие покупателей после того, как его супружеская неверность стала достоянием общественности.
Мировой лидер в сфере маркетинговых исследований Nielsen недавно опубликовал рейтинг звезд, которым доверяют больше всего. Так кто же из знаменитостей «продает» лучше всех?
Лиам Нисон (Liam Neeson)
Американский актер Лиам Нисон (Liam Neeson) появился в рекламном ролике мобильной игры Clash of Clans в 2015 году.
Пирс Броснан (Pierce Brosnan)
Super Bowl 2015 (Кубок США по футболу) заставил многие автомобильные марки начать свои рекламные кампании. KIA в своем видеоролике решила посадить за руль новенького Sorento 2015 суперзвезду Голливуда — Пирса Броснана.
Мэттью МакКонахи (Matthew McConaughey)
Философский монолог Мэттью МакКонахи в ролике для Lincoln Motor Company дал пищу для популярных американских ток-шоу и лег в основу множества интернет-пародий.
Дженифер Гарнер (Jennifer Garner)
Гарнер присоединилась к группе «звезд», рекламирующих Capital One. В ролике она рассказывает о так называемой «venture card» — карте, которая обеспечивает пользователям приятные бонусы при организации авиа-перелетов.
Джонатан Кимбл Симмонс (J.K. Simmons)
Получивший Оскара за фильм «Одержимость» Дж.К.Симмонс появился в рекламе в роли профессора Натаниэля Берка (Nathaniel Burke) из «Университета фермеров».
Натали Портман (Natalie Portman)
В коротком ролике для Dior суперзвезда Портман играет сбежавшую невесту.
Джим Парсонс (Jim Parsons)
Любимый миллионами актер из «Теории Большого Взрыва» стал представителем Intel в 2014 году.
Деннис Хайсберт (Dennis Haysbert)
Голос Хайсберта стал символом Allstate в ролике, где дама пытается выяснить у мужа, почему мужчины считают женщин плохими водителями.
София Вергара (Sofia Vergara)
Вергара уже давно является представителем Diet Pepsi, Cover Girl, State Farm Inshurance и Comcast, но именно эта новая работа с Head&Shoulders помогла ей войти в список «доверия» от Nielsen.
Джефф Бриджес (Jeff Bridges)
Джефф Бриджес со своим альбомом «Sleeping Tapes» рекламировал платформу Squarespace. К слову, бархатный тембр Джеффа действительно подходит для медитативных «колыбельных» — оцените сами.
Высоких вам конверсий!
Источник: blog.hubspot.com