Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 3 вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог

3 вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог

3 вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог

В идеале, любая компания прекрасно разбирается в своем продукте. Но далеко не всегда это относится и к целевой аудитории. Но ведь клиенты — ключ к успеху, залог развития и конкурентоспособности.

Дабы сформировать хотя бы начальное представление о потенциальных покупателях, ответьте на 3 простых вопроса.

1. Кто он — ваш клиент?

Ответ «мужчины» или «деловые люди» в данном случае не принимается. Необходимо составить развернутое описание ваших покупателей — род занятий, хобби, развлечения, стиль жизни и пр. Хотите захватить клиентов из максимального числа сегментов? Думаете, если целевая аудитория — мужчины в возрасте от 20 до 35, это не значит, что 40-летние женщины не могут приобрести ваш товар?

К сожалению, построить рекламную кампанию товара или бренда так, чтобы направить ее и на 20-летних мужчин, и на 40-летних женщин, практически невозможно. А выделение узкого сегмента в качестве целевой аудитории позволит напрямую обращаться к потенциальным покупателям.

И, конечно, целевая аудитория не должна ограничиваться только демографическими характеристиками: полом, возрастом, доходом. Чтобы успешно развиваться, необходимо обозначить большую группу людей со схожим стилем жизни, мышлением, вкусом.

2. Какие потребности есть у целевой аудитории?

С какими проблемами сталкиваются ваши клиенты? Что их тревожит? Что не дает спать по ночам? Ответив на эти вопросы, вы легко продадите целевой аудитории решение проблем — товар или услугу.

Распространенная ошибка многих специалистов на этом этапе — создание проблемы, а не поиск существующей. Посмотрите ролик ниже. Сталкивались с такой сложностью?

проблемы

Многие продавцы (особенно из сетевого маркетинга) действуют именно так — искусственно создают потребность, а затем всеми силами пытаются убедить человека в острой необходимости предлагаемого.

Однако правда в том, что целевой аудитории попросту не нужен ваш оффер. Если предложение действительно актуально, вы всегда найдете покупателя. Нужно лишь определить, какие потребности есть у аудитории, и рассказать людям о продукте.

3. Чего хотят люди?

Перед вами уже есть некий портрет аудитории с проблемами, которые нужно решить. Теперь важно понять:

  1. Какой результат хочет получить клиент, удовлетворив свою потребность?
  2.  Как этот результат повлияет на поведение клиента?

Ответы на оба вопроса дадут представление о том, что мотивирует покупателей при выборе товара или услуги.

Вместо заключения

Наглядный пример прогресса оффера от веб-студии после анализа предложения по перечисленным выше аспектам:

1. «Веб-дизайн быстро и недорого» — начальный вариант.
2. «Произведите впечатление на ваших клиентов» — измененный заголовок, направленный на удовлетворение основной потребности.
3. «Начните бизнес в интернете красиво» — окончательный вариант, в который вложен мотив клиента.

Трудно попасть в невидимую цель. Хотите продать продукт или услугу? Сначала поймите, кто ваши потенциальные клиенты, что им действительно нужно.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.crazyegg.com, image source: J J 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний