Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Партнерский маркетинг: что это?

Партнерский маркетинг: что это?

Партнерский маркетинг

Многие считают партнерский интернет-маркетинг одним из самых эффективных методов продвижения. Более высокую эффективность показывают только email-кампании, поисковый маркетинг или PPC-реклама — но если говорить о стоимости, то лидер уже не столь однозначен. Так что же это такое?

Содержание

Определение

Партнерский маркетинг это технология продвижения в интернете, в рамках которой партнеру выплачивается определенная сумма за целевое действие, совершенное благодаря его активности. Под целевым действием здесь может подразумеваться посещение, лид, покупка — что угодно.

Как правило, посетители перенаправляются к заказчику посредством баннеров, постов, ссылок на партнерском сайте. Аффилиативный маркетинг включает в себя многие инструменты стандартного online-продвижения, как то: SEO, email-маркетинг, медийная реклама, СМС и прочее.

Плюсы и минусы метода

Данный вид маркетинга имеет специфику, предполагающую большое количество недобросовестных заказчиков и партнеров. Маркетолог, только начинающий осваивать аффилиативные методы продвижения, должен тщательно выбрать партнеров, научиться построению и ведению партнерских программ — в общем, стоит войти в курс дела, иначе велик риск стать жертвой мошенников.

С другой стороны, совместная работа крайне выгодна как партнерам, так и заказчикам. Пока одни получают доход, практически не требующий усилий, другие оптимизируют эффективность маркетинговых кампаний, тратя бюджет на конкретные целевые действия.

Итак, разберем наглядно.

Плюсы

  • Для рекламодателя — рост аудитории, большой охват потенциальных клиентов.
  • Для партнеров — «легкие деньги», быстрая прибыль без вложений и больших усилий.
  • Для клиентов (покупателей) — «экономия энергии». Если площадка партнера релевантна вашему офферу, то посетители потенциально заинтересованы в предложении.

Минусы

  • Рекламодателю необходимы минимальные навыки по поиску площадок и выстраиванию программ. Всегда есть риск попасть на мошенника.
  • Партнер тоже рискует столкнуться с проблемными рекламодателями, которые в последний момент разрывают отношения, лишая человека заработанных денег.

Несмотря на все риски, многие маркетологи считают, что без партнерской программы невозможно построить жизнеспособный бизнес в online.

Виды программ

Партнерские программы в основном построены по модели СРА (cost per action) в разных ее вариациях. Целевыми действиями здесь могут быть: показ, покупка, загрузка, лид и т. д.

CPS, или оплата за продажу, относится к сложным программам — партнер получает деньги (% от стоимости), когда посетитель переходит к заказчику и приобретает продукт.

Модель СРV, напротив, одна из наиболее либеральных для аффилиата. От партнера требуется всего лишь разместить некий элемент у себя (баннер, текстовое объявление и т. д), и он может получать вознаграждение только за показы рекламы. В свою очередь,

РРС (pay per click) похожа на CPV, но от посетителя уже требуется действие — переход на ресурс заказчика по ссылке в объявлении. К слову, РРС-модель — самая популярная в контекстных рекламных платформах (Google AdWords, Яндекс.Директ и т. д).

Типы взаимодействия сайтов с партнерскими программами тоже различаются:

  • ресурс может работать с программой без посредников,
  • может участвовать в партнерских сетях,
  • может искать рекламодателей самостоятельно.

Вместо заключения

Времена анархии во всемирной сети прошли — сегодня практически невозможно в одиночку контролировать бизнес и выстраивать аффилиативную стратегию. Нужны специалисты, которые оградят вас от мошенников и создадут стабильный источник трафика на ресурс.

При поиске партнерской программы используйте списки или огромные аффилиативные сети, где можно найти «партнерку» под любую тематику.

Высоких вам конверсий!

Image source: Frank Fullard 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний