Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сколько стартапов стоимостью более $1 000 000 000 продается ежегодно?

Сколько стартапов стоимостью более $1 000 000 000 продается ежегодно?

Сколько стартапов стоимостью более $1 000 000 000 продается ежегодно

Количество сделок по слиянию и поглощению (M&A), стоимость которых превышает $1 000 000 000.
По вертикали : количество приобретений
По горизонтали : период с 1995 по 2015 год

Сколько же компаний продается каждый год более чем за $1 000 000 000? В США за последние 10 лет в среднем 2,5 венчурных IT-бренда были приобретены за суммы, превышающие миллиард. Всего 20 компаний за указанный период продали себя более чем за $1 000 000 000.

Эта тенденция практически не менялась за последние 20 лет, исключая эйфорию 1999-2000 годов, предшествующую кризису доткомов.

Средняя стоимость брендов

Средняя стоимость брендов, оцененных дороже $1 000 000 000
По вертикали: средняя цена приобретения в млрд.$
По горизонтали: период с 1995 по 2015 год, по годам

Приобретение стартапа стоимостью более $ 1 000 000 000, или, как его ещё называют, «единорога», генерирует $1 900 000 000 выручки. В этой тенденции есть небольшие вариации, ибо таких компаний относительно немного, мы не можем сказать, что увеличение в размере — это типично для больших приобретений.

Существует немало отклонений в данной тенденции, потому что количество таких компаний невелико. Сложно утверждать, что при увеличении количества приобретений таких компаний, размер получаемых от них доходов также увеличится. Относительная постоянная варьируется около суммы $2 000 000 000.

доходы

Все доходы от компаний, приобретенных за более чем $1 000 000 000.

По вертикали: количество млрд. $
По горизонтали: период с 1995 по 2015 год, по годам.

Каждый год на протяжении последнего десятилетия около $ 6 400 000 000 генерируется с продаж «единорогов». Часто такие приобретения требуют значительной суммы наличных или акций, являющихся долей от общей суммы активов компании-покупателя. Это большие, смелые ставки.

Благодаря развитию инноваций мы видим новые финансовые, логистические компании и т. д — возможность увеличения количества сделок M&A на сумму более $1 000 000 000 растет, так как старые мировые компании должны развиваться или умереть — другого выхода нет. Поэтому есть основания предполагать, что активность сделок по слиянию и поглощению будет расти.

Кроме того, крупные технологические бизнесы имеют на своих балансах внушительные суммы. Как будет развиваться богатейший сегмент рынка сделок по слиянию и поглощению, остается только догадываться. Если судить по прошлому опыту, мы увидим 2-3 приобретения стоимостью выше $ 1 000 000 000 в год, приносящие поступления $ 10 000 000 000 ежегодно.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний