В процессе продвижения собственного проекта вы решили, что нужна контекстная реклама? Геотаргетинг сделает кампанию более эффективной. Подробности читайте далее.
Зачем?
Хорошо настроенный геотаргетинг для сайта и создания контекстных объявлений позволяет ограничить показы на выбранной локации: города, государства или конкретного местоположения вокруг одной точки. Таким образом, рекламная кампания сосредоточена вокруг самого целевого сегмента аудитории, что увеличивает ее эффективность.
Результаты сильно зависят от того, как настроить геотаргетинг — текст может быть «продающим», правильным, но хороших результатов не получится достигнуть, если он будет показываться другим людям. Настройки можно менять, когда угодно — еще одно преимущества инструмента.
Где, как настраивать?
1. Google AdWords
Мы дадим советы относительно того, как выполнять настройку геотаргетинга Адвордс. Во-первых, нужно продумать, какой тип использовать: страны, области внутри одного государства либо местоположение вокруг определенной точки. Перечислим рекомендации по выбору:
- ориентация на страны нужна крупным корпорациям, действующим в нескольких географических регионах — это позволяет им охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов;
- геотаргетинг AdWords на одну, несколько отдельных областей внутри одного государства подходит предприятиям, действующим на определенной территории, кто хочет ограничить показ только целевой аудитории — параметры могут сужаться: на федеральные округа, области, улицы или индексы;
- ориентация по радиусу одной точки дает возможность демонстрировать рекламу людям, находящимся недалеко от офиса предприятия.
Учитывайте также следующие факторы большей эффективности. Первое — вашими потенциальными клиентами могут быть не только жители того города (нескольких городов), где располагаются филиалы компании. Включайте также те города, куда доставляется товар.
Второе — ошибка геотаргетинга рекламы грозит тем, что вы не сможете просмотреть свои объявления среди поисковой выдачи. Проверить можно, используя инструмент предварительного просмотра.
Следующее — если кампания настроена на небольшой круг, реклама будет показываться с неопределенной периодичностью или полностью отсутствовать. Последняя рекомендация — о языковом таргетинге с учетом географии. Допустим, вы хотите показывать рекламу жителям России, говорящим по-русски. Тогда нужно задать соответствующие параметры языка.
2. Яндекс. Директ
Известно, что геотаргетинг Яндекс Директ позволяет настроить три опции:
- по одной, нескольким странам;
- по разным территориальным участкам (республикам, краям);
- по городам.
Из-за того, что сервис используется в России, ближнем зарубежье, выбор областей ограничен. Можно настроить геотаргетинг Директа для России, СНГ. Так, российским оптимизаторам доступны все территориальные единицы. У украинцев, белорусов, например, функции немного упрощены. Учитывая то, что сейчас интернет-компания стремится выйти на рынок Турции, можно показывать объявления также для провинций этого государства.
Настроить геотаргетинг Яндекс можно так — перейти к разделу «Выбрать регион», в момент редактирования или создания текста, указать любое количество нужных географических территорий, где необходимо показывать его. Затем — сохранить изменения. Также, настраивая геотаргетинг для лендингов и сайтов, можно указать единое местоположение.
Вместо заключения
Повысить эффективность компании реально с помощью географического таргетинга. Это нужно не только оптимизатору, но и владельцу бизнеса, даже если он дилетант в технологиях интернет-маркетинга. Помните, что контекстная реклама геотаргетинг и тщательная аналитика — залог успеха в продвижении. Всегда следите за метриками и результатами рекламной кампании.
Высоких вам конверсий!