Сегодня мы рассмотрим несколько посадочных страниц сферы «автосервис». Традиционно возьмем наиболее характерные примеры выдачи поисковых систем, после чего покажем готовые варианты из «Магазина продающих лендингов LPgenerator».
Перед началом отметим: для действительно красивых, функциональных лендинг пейдж автосервис, видимо, неподходящая сфера — мы нашли только один относительно удачный пример из ТОПа поисковиков. Возможно, это хорошо для потенциальных предпринимателей — ведь конкуренты крайне посредственно представлены в Сети.
Лендинги Рунета
Главное окно первой целевой страницы оставляет тяжелое впечатление. Кажется, присутствуют необходимые элементы, правда размещены они небрежно, внимание пользователя сразу же рассеивается. Да, главная форма сбора данных обращает взгляд на себя, однако тут же внимание привлекает нагромождение неразборчивого текста вверху, потом таймер (фактор срочности), а слева выскакивает раздражающая форма онлайн-консультации.
Формально, основные условия соблюдены, только почему то этот landing page сразу хочется закрыть.
Любопытно: окно, перекрывающее страницу после недолгого бездействия, даже улучшает дизайн. Вероятно, так как заслоняет почти все элементы;)
На фоне главного окна обоснование ценности выглядит более-менее сносно — даже симпатично. По крайней мере, клиенту понятно, куда смотреть.
Более того, преимущества компании представлены доходчиво, лаконично.
Следующий пример — «крепкий середнячок». Landing автосервиса, не блещущий исключительным дизайном, хотя обошедший «смертельные» ошибки.
Посетитель сразу же замечает заголовок (описание оффера), контакт-форму, содержащую два поля. СТА довольно скучный, однако выполнен нормально. Третьим, что заметит посетитель, станет таймер, отсчитывающий срок действия акции (оффера из заголовка).
Лишних раздражителей для клиента тут нет.
Почти сразу ниже линии сгиба размещен подробный прайс и призыв «Закажите» под каждой позицией. СТА тоже банальный, дизайн кнопки несколько топорный, но все же.
После прайс-листа идет блок марок автомобилей, поддерживаемых данным салоном. Текст заголовка утверждает: мастера работают со всеми марками, однако список авто-брендов явно маловат.
Стоило ли занимать пространство данного landing page лишней информацией?
Еще ниже — блок отзывов. Обратите внимание :) Оказывается, среди постоянных клиентов салона есть некая Lusi Push-Push и Роберт Быстров, общающийся через «чё», «короче» даже при написании отзыва.
Мягко говоря, пытливый взгляд видит подделку.
В качестве третьего примера выступит автосервис, лендинг которого можно признать чемпионом сегодняшнего разбора. Смотрите сами.
Первое окно обладает всеми достоинствами предыдущего примера — и одним огромным преимуществом. Макет действительно неплохой. Стоит отметить оформление под цвета немецкого флага. Германия производит качественные автомобили, это почти стереотип. Таким образом, маркетологи подсознательно закрепляют ассоциацию: «наш автосервис — качество».
В заголовке дан основной оффер, подкрепленный СТА-формой, предложением скидки, фактором срочности. Одна проблема — текст кнопки бьет рекорды банальности. Почему хотя бы не «Заказать»?
Сразу ниже линии сгиба идет блок обоснования ценности. Это логично — если клиент заинтересовался оффером, начал скроллить страницу, нужно тут же укрепить его интерес.
Слегка смущает заголовок блока. Кажется, он писался под SEO-требования, иначе сложно объяснить такую запутанную формулировку. Сами преимущества оформлены крайне наглядно.
Заканчивается страница тоже вполне «в лучших традициях». Подробно объяснены этапы взаимодействия, продублирована контакт-форма
Лендинг вполне можно назвать удачным. Стильный дизайн, несущий определенные психологические подтексты (цвета флага Германии, а также обилие желтого, символизирующего скидки, дешевизну). Кроме того, страница содержит все необходимые элементы, первое окно выглядит замечательно, последнее дублирует контакт-форму (с другим СТА).
Из минусов: скучные тексты СТА-кнопок, некоторых заголовков. Как бы там ни было, надеемся, эта страница генерирует для своих создателей много качественных лидов.
Теперь посмотрим примеры от нашей платформы.
Шаблоны LP Store
В «Магазине продающих лендингов» сейчас есть только один макет, касающийся сферы «автосервис». Пример этот связан скорее с экономией топлива, хотя расположение основных элементов почти неизменно.
На первом окне — яркий, привлекающий внимание заголовок, из него сразу становится понятна суть оффера. Под ним расположен уточняющий подзаголовок, сразу после — СТА-элемент. То есть, данный landing page четко следует F-паттерну просмотра.
По нажатию на кнопку человек видит блок контакт-формы, содержащей три поля. Многое зависит от сферы бизнеса, типа оффера — купив этот макет, пользователь может самостоятельно настроить поля.
Также использован фактор срочности и элемент, направляющий взгляд (темно-синяя стрелка).
Следующим появляется блок обоснования ценности. Преимущества перед конкурентами представлены 4 наглядными пунктами с интуитивно-понятными иконками.
Далее появляются социальные доказательства — сертификаты, отзывы клиентов.
Этот макет можно купить здесь.
Также в галерее LPgenerator есть 6 готовых тематических шаблонов для сферы «автосервис», двое из них представлены ниже.
Стильный, минималистичный вариант
Другие примеры, для автомобильного бизнеса и множества других сфер, можете посмотреть, открыв нашу галерею шаблонов.
Высоких вам конверсий!