Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Скажите «нет» черствому хлебу, или 5 советов по обновлению контента

Скажите «нет» черствому хлебу, или 5 советов по обновлению контента

Скажите «нет» черствому хлебу, или 5 советов по обновлению контента

Если вы любите музыку, то наверняка замечали, что длительное прослушивание одной композиции может надоесть до такой степени, что от мысли запустить ее снова вам станет дурно. Как и заезженная пластинка, когда-то популярные, но устаревшие статьи блога быстро приедаются подписчикам.

Даже самый лучший контент рано или поздно теряет свежесть и новизну. Жалко списывать со счетов тексты, которые в прошлом генерировали много трафика, прекрасно ранжировались в поисковых системах и даже прибавляли вам статуса в профессиональном сообществе. Не торопитесь, лучше подумайте: как вернуть материалам былой вес?

Предлагаем 5 советов, которые помогут вдохнуть новую жизнь в старые посты, сохранив при этом их популярность.

1. Освежите визуальный контент

Вы знали, что человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текстовую? Конечно, залог успеха электронной книги или статьи - текстовый контент, но необходимо отдать должное т визуальному оформлению. В конце концов, люди покупают (и кликают по заголовкам статей) в первую очередь из-за обложек/привлекательных изображений. Однако, подойдет далеко не любой визуальный контент.

Даже если пару лет назад размытая, наспех сделанная фотография на iPhone никак не отразилась на популярности вашего поста, то теперь, когда статья занимает далеко не первые позиции в поиске, самое время заменить иллюстрацию на более качественную.

Но качество картинки — не единственно возможная причина снижения популярности: иногда проблема может заключаться в самом содержании изображения. Технологии меняются, а значит, от некоторых откровенно устаревших фото лучше избавляться, заменяя их современными. Например, изображение старого телефона «Nokia» образца нулевых годов давно пора сменить на фото со смартфоном. Да, и для этого лучше не пользоваться фотобанками.

2. Обновите информацию

Предположим, в одной из статей вы опираетесь на статистику, датированную 2013 годом: что ж, это было не так давно, и эти сведения еще могут заинтересовать читателей.

Но вместо того, чтобы сидеть на месте и ждать, пока информация окончательно устареет и перестанет быть релевантной для подписчиков, замените старые данные на более свежие и актуальные. На самом деле, есть две причины, по которым необходимо время от времени пересматривать содержимое статей. Первая заключается в том, что для большинства пользователей, какая бы полезная и интересная информация ни скрывалась под заголовком, одного лишь намека на ее неактуальность в топике будет достаточно, чтобы пройти мимо.

Во-вторых, любые изменения на ресурсе фиксируются Google, и именно актуальность контента довольно сильно влияет место в поисковой выдаче. Конечно, вряд ли одно-два новых предложения способны существенно повлиять на итоговую позицию в поиске, поэтому позаботьтесь о достаточной глубине изменений.

3. Добавьте возможность ретвита особо удачных фраз

Люди по природе своей ленивы: если вы хотите, чтобы пользователи совершали целевые действия на странице, будь то загрузка приложения, подписка на блог или ретвит записи, расположите эту возможность прямо у них перед носом.

Предложение ретвита отдельных фраз, например, с помощью бесплатного инструмента ClickToTweet — шаг к тому, чтобы посетители не только читали блог, но и активно делились им со своими друзьями и подписчиками. А как вы понимаете, для старых постов — это настоящее спасение.

Несмотря на то, что какие-то из ваших статей уже потеряли новизну, чем проще расшарить их в социальных сетях, тем скорее они придутся по душе подписчикам.

4. Перепишите вступление

Все мы любим слушать истории, так почему бы не создать увлекательное вступление к вашей статье, дополнив его реальным рассказом из жизни? Этот оригинальный прием уже используется маркетологами:

заголовок

Название статьи: «Где прячутся ваши золотые клиенты»

В данном примере, статья начинается историей из детства автора. Он вспоминает о том, как мучались соседские мальчики, бегая по округе в канун Хеллоуина и соревнуясь между собой, кто соберет больше конфет. По мнению автора, это было довольно забавным зрелищем, так как он, в отличие от остальных, всегда знал, в каких конкретно домах живут самые щедрые на сладости жильцы.

Благодаря сообразительности, он получал желаемое, особо не напрягаясь.

Спустя пару десятилетий, став маркетологом, автор использует идентичный принцип, когда перед ним стоит задача привлечения новых клиентов и увеличения трафика. Поисковая оптимизация, считает он, — далеко не единственный инструмент лидогенерации, есть и другие, более эффективные методы.

Как видите, удачно приведенная аналогия существенно оживляет содержание поста, связывая любопытную историю из жизни с маркетинговыми реалиями. Возможно, если вы добавите пару курьезных абзацев к вступлению уже подзабытой статьи, она снова вызовет интерес у подписчиков.

5. Замените CTA-кнопки

Внимательно изучите блог и выделите самые, на ваш взгляд, удачные посты: какие CTA-кнопки в них используются? Периодически необходимо устраивать такую проверку, так как со временем устаревает не только контент — также меняются и офферы.

Например, в одной из статей вы рассказываете о десятке самых лучших кампаний в социальных медиа, но на момент написания еще не было подходящего оффера, который можно было бы предложить клиентам. Прошло несколько месяцев, и вам посчастливилось его создать — самое время добавить соответствующий CTA.

Это просто. Стратегически верно размещенный призыв к действию не только освежит материал, но откроет новые возможности для генерации трафика. Изобретайте, экспериментируйте, действуйте — никогда не заставляйте читателей скучать, и однажды они станут благодарными клиентами.

Высоких вам конверсий!

По материалам impactbnd.comimage source ernandodenoguera 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний