Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 5 инноваций NYT в издательской модели и дистрибуции контента

5 инноваций NYT в издательской модели и дистрибуции контента

5 инноваций NYT в издательской модели и дистрибуции контента

В начале 2016 года обстоятельства для The New York Times (NYT) складываются гораздо лучше, чем это было два года назад. Хотя печатный формат по-прежнему страдает, степень паритета между укоренившимися цифровыми ноу-хау и интернет-новинками существенно повысилась.

Совсем недавно, в мае 2014 года, в Интернет просочился инновационный отчет от NYT, описывающий бизнес, который изо всех сил пытается приспособиться к цифровому медиа потреблению на фоне быстрого роста конкурентов. В это же время, но год спустя Times внедрили все предложенные изменения и тем самым повысили количество цифрового и мобильного трафика на 27% и 50% соответственно.

Теперь в число постоянных читателей NYT входит 1 100 000 электронных подписчиков, а прибыль и эффективность данного формата помогает издательству стабилизировать свое финансовое положение в условиях резкого падения популярности печати.

В этой статье мы перечислили несколько новшеств, от которых судьба NYT будет зависеть в ближайшем будущем.

1. Инновация в отчетности: Election Slack Bot

Пользователи Slack могут добавить этого бота к своим каналам и получать обновления о выборах президента США, которые запланированы на последний квартал 2016 года. Бот обеспечивает минимальную двустороннюю связь: люди могут задавать вопросы, хотя все же большинство сообщений автоматизированы.

Slack — это всего лишь небольшой пример, но он указывает на то, что NYT вступает в борьбу «за место под солнцем», предоставив репортерам совершенно новые способы взаимодействия с аудиторией. Вот что Марк Лэвели (Marc Lavalee), редактор интерактивных новостей NYT, говорит Лауре Оуэн (Laura Owen) из Nieman Lab:

«Мы должны выяснить, что успеют сделать сами репортеры. …Может ли такой бот быть полезным с точки зрения экономии времени или это просто очередная штука, которую они пытаются впарить? Вот на чем мы акцентируем внимание. Мы еще не кристализировали то, над чем работаем, и не решили, как лучше преподнести ценность этого продукта читателям. Мы просто немного практикуемся на публике»

Инновация

Избирательный бот The New York Times

2. Инновация в архивировании: Editor

Лучше всего данный сервис описывается сотрудниками NYT Labs:

«Editor — это экспериментальный интерфейс для редактирования текста, который изучает, как взаимодействие машинных обучающих систем может позволить проводить аннотирование текста и помечать новостные статьи».

Идея заключается в том, что NYT станет не просто сборником статей, а структурированной информацией, позволяющей использовать архив более грамотно.

2. Инновация в архивировании: Editor

3. Инновация в повествовании (storytelling): виртуальная реальность

К концу 2014 года практически три четверти газет перешли на платный доступ. 60% из них используют данный подход в «легкой» форме, но это не отменяет необходимости зарабатывать деньги на рекламе и партнерстве.

В некотором смысле, более интересным оказалось не то, как быстро NYT освоились в виртуальной реальности, а то, что газету спонсировали Lufthansa, Mini и GE. При должном подходе контентное спонсорство становится отличным способом монетизации ресурса, который устраивает читателей и не ставит под угрозу редакционные стандарты.

storytelling

Слева: Смотрите эти видео виртуальной реальности с очками Google Cardboard, чтобы получить захватывающие впечатления. Справа: Нет Cardboard? Это не проблема. Выберите опцию «Смартфон» при просмотре видео.

storytelling

quote
Контентное спонсорство — способ монетизации, устраивающий читателей и не ставящий под угрозу редакционные стандарты
 

4. Инновация в дистрибуции: мгновенные статьи Facebook

Хотя газеты и отстали от нативных цифровых публикаций в плане мобильных разработок и социальной стратегии, их имена по-прежнему остаются популярными. Стандарты журналистики, поддерживаемые такими заголовками, как The New York Times, все еще создают шумиху в социальных сетях. Каждая социальная платформа стремится сотрудничать с лучшими газетами, чтобы снабжать своих пользователей ценным контентом и увеличивать время, проводимое ими в соответствующем приложении.

Одним из преимуществ вышеупомянутого «легкого» платного доступа является то, что NYT может добраться до большей пользовательской базы через Facebook. The New York Times — это противоречивая (для некоторых) часть проекта мгновенных статей Facebook (Facebook’s Instant Articles), который позволяет газете сохранить большинство рекламных доходов, генерируемых данной социальной платформой, в обмен на возможность первого размещения постов издательства в приложении Facebook.

В то же время, со стороны NYT, новый Slack бот и акцент на уведомлениях и технологии передачи текстовых сообщений является признанием того, что «потоковые» социальные медиа теряют свою актуальность.

мгновенные статьи Facebook

Мгновенные статьи Facebook на примере поста из журнала National Geographic

5. Инновация в сообществе и читательском опыте

Другой продукт NYT Labs — так называемая Мембрана — представляет собой новую функцию комментирования, которая призвана улучшить читательский опыт посетителей.

В прототипе ввод данных для читателя ограничивается (подсказки к вопросам вместо вольного текста), и автор способен реагировать на большее количество пользователей, оценивая, какие части статьи нуждаются в пояснении или дополнительном описании. Таким образом, действия автора и читателя будут меняться в зависимости от контекста.

The New York Times

Перечисленные нововведения должны помочь The New York Times остаться на гребне цифровой волны, ведь они создают ценность для читателей и рекламодателей, которые планируют удвоить доходы от digital-формата к 2020 году.

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний