Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Максимальная продуктивность каждый день: метод на $ 400 000

Максимальная продуктивность каждый день: метод на $ 400 000

Метод Айви

В 1918 году Чарльз М. Шваб (Charles M. Schwab) считался одним из богатейших людей мира. В то время он был главой сталелитейной корпорации Bethlehem Steel Corporation, крупнейшего строителя морских судов и второго по значимости производителя стали в США. Знаменитый изобретатель Томас Эдисон однажды назвал Шваба «главным ловкачом». Предприимчивый Шваб неустанно стремился быть в числе лидеров рынка.

Так, в 1918 году, в поисках способов повышения эффективности своих сотрудников и улучшения производительности, Шваб пригласил консультанта по повышению продуктивности Айви Ли (Ivy Lee), имевшего репутацию эксперта в своей области.

Ли сам состоялся как успешный бизнесмен и был признанным первопроходцем в области «связей с общественностью». Шваб попросил его «научить сотрудников, как успевать делать больше».

«Дайте мне поговорить 15 минут с каждым из ваших управляющих менеджеров», — предложил Ли. На что Шваб поинтересовался: «Сколько это будет стоить?».

«Нисколько», — ответил Ли. — «Пока вы не увидите результаты. Через три месяца вы можете выписать чек на любую сумму, которую посчитаете достаточной для оплаты моих услуг».

Метод Айви Ли

Встретившись с управленцами Шваба, консультант Ли в течение 15 минут разъяснил им суть своего простого метода достижения максимальной производительности:

«В конце каждого рабочего дня запишите шесть самых важных дел, которые нужно завершить завтра. Не записывайте больше шести задач. Расставьте задачи в порядке приоритетности и их истинной значимости. Когда вы утром начнете работать, сконцентрируйтесь на задаче номер один. Завершите ее выполнение, и только потом переходите к следующей задаче.

Таким же образом выполняйте все остальные пункты списка. В конце рабочего дня, если остались какие-то невыполненные задачи, перенесите их в список из шести пунктов для следующего дня. Повторяйте этот процесс каждый рабочий день».

Стратегия выглядела незамысловатой, однако Шваб и его управляющие все-таки решили ее опробовать. Спустя три месяца, Шваб был настолько поражен успешными переменами в бизнесе, что лично позвонил Ли и выписал ему чек на сумму в $ 25 000. Чек на $ 25 000, выписанный в 1918 году, эквивалентен чеку в $ 400 000 сегодня. Метод Айви Ли по составлению списка приоритетных задач выглядит простым, если не примитивным. Как он может стоить таких денег? Что делает его столь эффективным?

Как эффективно управлять приоритетами

Дело в том, что метод Айви Ли опирается на многие концептуальные идеи, которые в настоящее время популярны в тайм-менеджменте. Перечислим по пунктам, что делает его эффективным:

1. Он достаточно простой, и поэтому реально работает

Такие методы обычно критикуют, называя их элементарными. Они действительно не учитывают все сложности и нюансы разных жизненных ситуаций. Что нужно делать в чрезвычайных случаях? Как насчет использования современных технологий?

Но сложность метода — это всегда его слабость, потому что замысловатые стратегии затрудняют вход в рутинный процесс. Никто не спорит, что всегда будут случаться чрезвычайные ситуации и отвлекающие моменты. Игнорируйте их столько, сколько сможете, решайте их тогда, когда вы должны их решать, и возвращайтесь к выполнению списка задач как можно скорее. Руководствуйтесь простыми правилами, чтобы разрешить сложные ситуации.

2. Метод Айви Ли ставит жесткие рамки

Вряд ли есть какой-то особый, сакральный смысл в цифре 6, которой Ли обозначил количество задач на день. Точно так же это могли бы быть 5 или 7 пунктов. Особый смысл здесь заключается именно в ограничениях, которые вы сознательно ставите перед собой. Самое лучшее, что вы можете сделать, когда у вас слишком много идей (или задач, которые необходимо выполнить), это отфильтровать все это и отбросить то, что не является абсолютно необходимым.

Ограничения помогут улучшить вашу жизнь. Метод Айви Ли похож на Правило 25-5 Уоррена Баффета, который требует концентрироваться на 5 критически важных задачах и игнорировать все остальное. Иначе говоря, если вы ни на чем не концентрируетесь, все будет вас отвлекать.

3. Метод решает проблему начала работы

При решении многих задач самые большие трудности возникают вначале. Самое трудное — это заставить себя встать с дивана, но как только вы встали и начали пробежку, завершить ее проще простого. Метод Ли требует от вас определить первую задачу накануне того дня, когда вы должны начать выполнять ее.

4. Метод требует концентрации на одной задаче

В современном обществе почитается многозадачность — часто слова «занятой» и «успешный» воспринимаются почти как синонимы. Однако, правда в том, что только небольшой процент ваших задач и приоритетов действительно ведет к успеху. Посмотрите, что советуют эксперты мирового уровня в любой области, будь то спортсмены, ученые, преподаватели или руководители, и вы обнаружите, что все они говорят о необходимости сфокусироваться на чем-то одном.

Причина лежит на поверхности. Вы не можете добиться потрясающего результата в решении одной задачи, если постоянно рассеиваете время и внимание в десятках разных направлений. Опытный учитель всегда требует фокусировки и последовательности.

Высоких вам конверсий!

По материалам: jamesclear.comImage source: Tom Brown

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний