Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как вступить в Рекламную сеть Яндекса?

Как вступить в Рекламную сеть Яндекса?

Как вступить в Рекламную сеть Яндекса

РСЯ (или Рекламная сеть Яндекса) — это большая группа интернет-ресурсов, на которых отображаются объявления «Яндекс.Директ», а также «Яндекс.Маркет». Чтобы попасть в сеть, необходимо подать заявку, иметь качественный сайт, хорошие показатели посещаемости и платный хостинг. Подробнее расскажем ниже.

Содержание

Общие положения
Вопросы безопасности
Инструменты веб-мастера
Дополнительные советы

Общие положения

Большинство людей, хоть как-то связанных с интернет-маркетингом, вполне представляют, что такое РСЯ в Яндексе — но чтобы попасть туда и зарабатывать деньги, необходимо знать еще и сами требования системы. Владельцы ресурсов, входящих в систему, могут регулировать настройки на тематических площадках РСЯ, принадлежащих им, а также просматривать статистику показов, кликов, текущий доход.

На вступление в РСЯ имеет право абсолютно любой сайт, соответствующий следующим критериям:

  • русскоязычные посетители;
  • платный хостинг;
  • от 500 дневных посетителей на протяжении месяца (при работе с Яндекс.Директ);
  • от 1000 посетителей ежедневно в течение двух месяцев (при работе с Яндекс.Маркет и его контентным API).

Маркетологи, интересующиеся тем, как добавить сайт в РСЯ, должны понимать, что есть и другие ограничения. Во многом они очевидны, но все же перечислим недопустимые для системы вещи:

  • несоответствие ресурса текущему законодательству;
  • пропаганда неравенства, розни по признакам пола, национальности, статуса в обществе, религиозных воззрений и т. д.
  • оскорбительный контент, порнографические материалы;
  • нечистоплотные ресурсы по интернет-заработку;
  • распространение вредоносных, опасных программ, различных троянов, прочих вирусов.

Словом, все площадки РСЯ должны избегать подобного. Сама последовательность действий проста: потенциальный кандидат отправляет свой ресурс на модерацию специалистам Яндекс. После завершения этого процесса площадка получает доступ к специальному HTML-коду для вызова рекламных объявлений.

Доступно два формата работы:

  • прямой договор с сервисом Yandex;
  • сотрудничество через ЦОП (центры обслуживания партнеров).

Примеры ЦОП: Profit-Partner, Яндекс.Украина, E-Customer.

Назад к содержанию

Вопросы безопасности

Система не учитывает сфабрикованные показы и клики. Любые способы обмана, недобросовестной генерации трафика, строго запрещены. Каждый партнер обязан знать, как работать с РСЯ и как правильно настроить ресурс для стабильного и честного дохода:

  • Над рекламой Яндекса запрещено размещать контент (текст, изображения), искусственно притягивающий взгляд к рекламному блоку. Такие фразы, как: «Внимание!» «Нажми сюда» и прочее.
  • Как было сказано выше, нельзя искусственно генерировать показы объявления в поисковой выдаче или на контекстных страницах, а также фабриковать клики по рекламе.
  • Запрещено изменять ссылки на продвигаемый сайт или переадресовывать человека с объявления на заблокированные ресурсы, несуществующие страницы и т. д.

Следуя этим простым советам, вы сможете включить свой ресурс в тематические площадки РСЯ и зарабатывать на рекламе.

Назад к содержанию

Инструменты веб-мастера

Главный поисковик Рунета предлагает владельцам площадок следующие инструменты управления отображаемыми объявлениями.

Семейный фильтр. Позволяет отключить контент «18+»

Фильтр объявлений конкурентов. По доменным именам, а также номерам телефонов система проверяет наличие рекламы конкурирующих фирм и отключает ее.

Яндекс.Метрика. Всем известная система анализа пользовательского поведения и посещаемости ресурса. Имеет широкий функционал, незаменима для тех, кто интересуется, как же стать участником РСЯ и оптимизировать свой сайт на предмет привлекательности для рекламодателей.

Поиск для сайта от Яндекс. Как настроить РСЯ на контекстных страницах, так и организовать поиск по сайту с возможностью отображения обычной РРС-рекламы — одинаково привлекательные возможности заработка. Данная функция подключает рекламу из Яндекс.Директ на странице результатов поиска по ресурсу.

Назад к содержанию

Дополнительные советы

Ответив на вопрос «РСЯ что это?», стоит поделиться дополнительными советами, следование которым точно не помешает вам вступить в сеть крупнейшего поисковика России.

  • Создавайте исключительно уникальные, информативные, исчерпывающие тему тексты;
  • Потратьтесь на качественный дизайн ресурса;
  • Избавьтесь от исходящих ссылок;

Хорошо, если не менее 50% вашего трафика приходит из поисковой выдачи — разумеется, преимущественно от Яндекс. Вторая половина может идти с прочих источников, таких как социальные медиа, каталоги, закладки. Такой трафик интересен системе.

Соблюдайте требования к числу уникальных посетителей, озвученные в первом пункте.

Создайте «живой», посещаемый ресурс, контент на котором читается, расшаривается и комментируется, а сам портал постоянно растет и развивается.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image source: Ben The Man 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний